Использование заклинаний в BG3

Использование заклинаний в BG3

Использование заклинаний в BG3
«

Использование заклинаний в BG3

Даже если вы не играете в Колдуна или Волшебника, заклинания играют огромную роль в . Максимально эффективное использование ваших ячеек заклинаний — это интересное испытание, которое предоставляет различные «правильные» выборы. Этот список расскажет вам о 10 заклинаниях, которые вы никогда не пожалеете, что применили.

Критерии для списка будут учитывать доступность, поэтому, если заклинание является чрезвычайно специфичным для класса или сценария, оно не будет включено. Также будут исключены Кантрипы, поскольку они не расходуют ячейки заклинаний.

10 лучших заклинаний в BG3

10) Armor of Agathys (Sorcerer, Warlock)

  • и нанести пять урона холодом следующему существу, которое ударит вас в ближнем бою.

На первом уровне пять хит-поинтов часто может составлять 50 процентов или более здоровья персонажа. Это заклинание также может быть повышено до любого уровня заклинания, что делает его пригодным для любого уровня боя. В борьбе с врагом в ближнем бою применение Armor of Agathys фактически эквивалентно использованию мощного исцеляющего заклинания и мощного атакующего заклинания в одном действии.

9) Sleep (Bard, Cleric, Fighter, Rogue, Sorcerer, Warlock, Wizard)

  • Усыпьте любое количество существ до комбинированного для двух ходов или пока им не нанесут урон.

Это заклинание — спасение и улучшение качества жизни. Изымание нескольких существ из боя на два хода — уже отличный инструмент для сражения, но оно также делает бои с участием большого количества врагов гораздо короче, чтобы пройти через раунд боя.

Мой личный любимый аспект этого заклинания — тот факт, что в нем нет броска спасения — его нельзя избежать, если существо не иммунно к магическому сну. Гарантированный успех этого заклинания делает его фантастическим в экстренной ситуации.

8) Bless (Cleric, Paladin)

  • Благословите до трех существ, которые получат бонусы к атакам и спасброскам в течение 10 ходов.

Если у вас в группе есть Жрец или Паладин, и они не применяют это заклинание каждые 10 ходов, пришло время для вмешательства. Выбор трех целей в Baldur’s Gate 3 может также означать «выбор всей группы». Если используется ячейка заклинания второго уровня, оно может затронуть всю группу.

Единственное, на что следует обратить внимание при использовании этого заклинания, — это то, что оно является заклинанием концентрации. Вы захотите, чтобы его кастер избегал урона насколько это возможно, или получил фит «Магический воин».

7) Pass Without Trace (Cleric, Druid, Ranger)

  • Создайте завесу теней, придающую заклинателю и всем союзникам

BG3 — это не простая игра, даже на стандартных уровнях сложности. В этой

игре всегда будут моменты, когда Скрытность используется не только для скрытных атак, но и для выживания. Pass Without Trace мгновенно делает всех лучше в Скрытности, поэтому это важный инструмент в вашей группе.

На днях я застрял в том, что превратилось в смертельный цикл, пытаясь сбежать из лагеря гоблинов. У меня не было этого заклинания в моей группе, и все это время я не мог избавиться от мысли, что с моей группой было бы гораздо проще пройти через толпы гоблинов с этим заклинанием.

6) Magic Missile (Fighter, Rogue, Sorcerer, Wizard)

  • Выстрелите тремя магическими дротиками в одну, две или три цели, Magic Missile не может промахнуться.

Это мое личное любимое заклинание на урон в BG3. Он обладает фантастической универсальностью, способностью распределить урон среди трех слабых врагов (или более при повышении) или сосредоточить всю атаку на более сильном противнике. Поскольку Magic Missile не может промахнуться, это идеальная ставка для избежания ситуаций, когда кубики могут решить между жизнью и смертью. ‘Старый Надежный’, так сказать.

5) Hold Person (Bard, Cleric, Druid, Paladin, Rogue, Sorcerer, Warlock, Wizard)

  • Удерживайте целевого гуманоида на месте, лишая его возможности двигаться, действовать и реагировать. Атаки с расстояния в трех метрах или менее

Это заклинание — абсолютный убийца боссов. Почти любой класс может его выучить, и потенциал вывода урона / уменьшения входящего урона зашкаливает за пределы.

Лучшая часть этого заклинания заключается в том, что спасброски производятся во время хода затронутого существа, а не при получении урона. Используйте это заклинание в нужное время, и вся ваша группа сможет автоматически критовать. Совместите с заклинанием Ускорение, если вы верите в жестокое и необычное наказание.

4) Grease (Fighter, Rogue, Sorcerer, Wizard)

  • Создайте масло в пределах 18 метров. Он действует как труднопроходимая местность и свергает существ, если они не пройдут спасброска Ловкости.

Это потрясающее вспомогательное заклинание. Труднопроходимая местность заставляет большинство существ потребовать как минимум дополнительного хода или двух, чтобы добраться до вашей группы, предполагая, что они вообще пройдут все свои спасброски Ловкости. Масло также может быть подожжено любым источником огня, заставляя всех существ в радиусе загореться и начать гореть.

Это одно из тех заклинаний, где вы получите столько, сколько вложите в него. Начните мыслить творчески и стратегически с Grease, и оно легко может изменить результат сражения.

3) Fireball (Sorcerer, Warlock, Wizard)

  • Выстреливайте ярким пламенем из кончика пальца, которое взрывается в шестиметровом пекле при контакте со всеми существами, попавшими во взрыв. Цели, проходящие спасбросок Ловкости, получают половину урона.

Это заклинание не требует описания. Массовый урон всем существам в пределах шести метров друг от друга, без возможности полностью избежать урона. Возможно, самое важное — это просто невероятно приятно использовать.

2) Healing Word (Bard, Cleric, Druid)

  • Исцеляет цель в пределах 18 метров на

Само лечение этого заклинания может не составить конкуренции с самым высоким количеством в BG3, но это заклинание можно произнести как бонусное действие. Этот факт один делает его феноменальным, но это еще не все.

В BG3, поднятие обездвиженного союзника — это стандартное действие, но получение лечения во время обездвиженности автомат

ически поднимет персонажа. Это означает, что Healing Word можно использовать для поднятия члена группы как бонусное действие с расстояния 18 метров, и мгновенно дарить ему четыре семь хит-поинтов. Это, на мой взгляд, обязательное заклинание для любого класса, который может его произнести.

1) Haste (Sorcerer, Wizard)

  • Ускорьте себя или цель в пределах действия, предоставляя

В большинстве случаев списки такого рода имеют свой субъективный характер, и обычно различные обстоятельства делают определенные заклинания более жизнеспособными по сравнению с другими. Лично я считаю, что Ускорение — исключение, и единственное время, когда его не стоит произносить, это когда вы считаете, что бой достаточно легкий, и вам это не нужно.

Дело в том, что у большинства классов в BG3 с пятым уровнем появляется дополнительная атака за ход. Это не дополнительное действие, а бесплатная бонусная атака, предоставляемая при использовании действия атаки в течение хода. С двумя действиями в ход, персонаж может использовать действие атаки дважды и, таким образом, получить две дополнительные атаки. Это 40 атак за 10 ходов — одиночная боевая единица.

Это еще не все. У Колдунов в BG3 есть ресурс, специфичный для класса, называемый Сорцери Пойнтс. Эти очки можно потратить для достижения нескольких различных эффектов, одним из которых является возможность сделать заклинание с одной целью применимым к двум разным целям. Понимаете, куда клонит?

Колдун может накладывать Ускорение на двух разных членов группы за один ход с использованием одной ячейки заклинания. Если одним из этих членов группы является Волшебник, он может затем использовать свое дополнительное действие, чтобы наложить Ускорение на других двух членов группы в свой ход, если, конечно, это необходимо.

Даже не используя этот метод, Ускорение настолько сильно, что игроки даже просят Larian Studios ослабить заклинание или полностью удалить его, поскольку они считают, что оно настолько мощно, что убирает вызов даже на самом сложном уровне сложности.

Использование заклинаний в BG3

Каждое заклинание в BG3 имеет свое время сияния (ну, почти каждое заклинание). Каждое заклинание на этом списке урона не включено потому, что оно наносит максимально возможный урон в игре, а потому, что они все имеют добавленный элемент универсальности. Fireball — фантастическое заклинание, но, очевидно, не следует использовать его против одного противника, окруженного тремя союзниками.

Решите сами, какие заклинания вам нравятся больше всего. Подумайте о том, хотите ли вы быть Целителем, сосредотачиваться на вспомогательных заклинаниях, таких как Grease, или просто изливать массу урона. Список может рассказать вам, какие заклинания являются наиболее универсально мощными в BG3, но он не может сказать вам, какие заклинания вам будет весело использовать.

«

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *