Как легенды, оружие в Apex Legends может быть эффективным в различных ситуациях

Как легенды, оружие в Apex Legends может быть эффективным в различных ситуациях

Как легенды, оружие в Apex Legends может быть эффективным в различных ситуациях
«

Как и все легенды, оружие в Apex Legends может быть эффективным в различных ситуациях.

Несмотря на то, что один вид оружия может иметь больший урон за пулю, чем другой, этот показатель сбалансирован влиянием таких разных факторов, как размер стека боеприпасов, отдача и время перезарядки.

Тем не менее иногда полезно знать точные статистики определенного оружия. Если вы хотите сравнить два избранных вами оружия или узнать, какое оружие из ящика снабжения вам стоит выбрать, то статистика — это ключ. Мы собрали статистику урона для каждого оружия в игре, включая связанные цифры, такие как время перезарядки и качественные данные, такие как режимы стрельбы.

Эти статистики предполагают использование белых шлемов для урона по голове и не включают в себя насадки или пассивные модификаторы легенд (т. е. Fortified). Время перезарядки для многих видов оружия также различается в зависимости от того, перезаряжается ли оружие с пустым магазином или хотя бы одним оставшимся патроном. Оружие из снабженческих ящиков помечено своим первоначальным типом боеприпасов.

Эти статистики актуальны на сезон 20 Apex.

Все оружия из ящика снабжения Apex Legends

Оружие из ящика снабжения всегда может появиться в нейтральных ящиках, сбрасываемых в начале каждого нового кольца. В настоящее время из ящика снабжения можно получить четыре вида оружия, и каждый сезон обычно два из них заменяются на другие. Текущая ротация оружия из ящика снабжения следующая:

  • (Постоянное оружие из ящика снабжения)

Статистика урона оружия в Apex Legends

Статистика урона штурмовых винтовок

Энергетическое 16 29 12 20 Пачка (4) 2.7с
Энергетическое 18 32 15 24 Авто 3.2с
Тяжелое 18 32 15 20 АвтоОдиночное 2.4с/3.1с
Тяжелое 20 37 15 18 Пачка (3) Одиночное 2.16с/2.85с1.75/2.85с (Подсиленный Загрузчик)
Легкое 13 23 10 18 АвтоОдиночное 2.4с/3.2с

Статистика урона пистолетов-пулеметов

Перезарядка
Легкое 16 / 19 (Разрушитель) 20 / 24 (Разрушитель) 13 / 15 (Разрушитель) 19 Авто 1.9с/2.23с
Тяжелое 15 23 12 20 Пачка (5) 2.0с/2.6с
Легкое 11 14 9 17 Авто 1.8с/2.45с
Энергетическое 15 19 12 19 Авто 1.44с/2.03с
Тяжелое/Легкое 12 15 9 19 Авто 1.7с/2.13с

Статистика урона пулеметов

Энергетическое 15 23 13 36 Авто 2.8с/3.63с
Легкое 18 25 15 35 Авто 3.4с/4.2с
Энергетическое 17 26 14 N/A Авто 2.45с
Тяжелое 26 39 22 28 Авто 3.2с/4с

Статистика урона марксманских винтовок

Тяжелое 39-54 71-97 / 85-115 (Skullpiercer) 33-45 Шесть Одиночное 0.33с за пулю
Стрелы 25/7035-84 (Shatter Caps) 31/11242-105 (Shatter Caps) 20/6328-84 (Shatter Caps) N/A Одиночное N/A
Легкое 32 56 24 10 Одиночное 2.16с/2.7с
Энергетическое 63 111 57 Шесть Одиночное 2.34с/3.06с

Статистика урона снайперских винтовок

Снайперская 75-110 (В зависимости от расстояния) 150-220 (В зависимости от расстояния) 68-99 (В зависимости от расстояния) Четыре Одиночное 3.5с/4.6с
Снайперская 55 118 / 138 (Skullpiercer) 48 Шесть Одиночное 2.66с/3.66с
Снайперская 140 280 112 Четыре Одиночное 3.2с/4.3с
Снайперская 70/88 (Заряженная) 140/176 (Заряженная) 63/79 (Заряженная) Четыре Одиночное 2.5с/3.6с

Статистика урона дробовиков

Дробовик 48 / 56 (Молоточки) 60 / 72 (Молоточки) 48 / 56 (Молоточки) Восемь Авто 2

.75с/3.0с

Дробовик 88 112 88 Пять Одиночное 0.9с за гильзу/1.6с за гильзу
Дробовик 45 / 60 (Молоточки) 57 / 75 (Молоточки) 45 / 60 (Молоточки) Шесть Авто 1.9с/2.4с
Дробовик 99 / 121 (Разрушитель) 121 / 154 (Разрушитель) 99 / 121 (Разрушитель) Пять Одиночное 2.5с/3.5с

Статистика урона пистолетов

Легкое 14 / 16 (Молоточки) 18 / 24 (Молоточки) 11 / 14 (Молоточки) 25 Авто 1.5с/1.95с
Легкое 18 / 27 (Молоточки) 27 / 41 (Молоточки) 16 / 24 (Молоточки) 14 Одиночное 1.25с
Снайперская 50 95 / 118 (Skullpiercer) 47 Шесть Одиночное 2.1с / 1.4с (Подсиленный Загрузчик)

«

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *