Возвращение в мир Final Fantasy 7 Rebirth: Роль Highwind и Открытый Мир
После экспериментов с дизайном и механикой открытого мира в последних двух основных частях серии, Final Fantasy 7 Rebirth воплощает обещание подлинного открытого мира в серии Final Fantasy. То, что делает дизайн открытого мира Final Fantasy 7 Rebirth настоящим, — это тщательная интеграция каждого аспекта геймплея в его дизайн, сделав исследование и приключения в стороне от обозначенного пути так же важными, как продвижение по основной квестовой линии игры. С учетом того, что вторая часть трилогии о переиздании Final Fantasy 7 полностью принимает открытый мир, трудно представить, что серия вернется к предыдущему стилю в третьей части, что делает подтвержденное включение в нее воздушного корабля Highwind еще более интригующим.
Что могут указать Final Fantasy 15, 16 о включении Highwind в третьей части FF7
Включение в Final Fantasy 15 машины Regalia служило заменой торговой марки серии — воздушных кораблей, и она была основным средством, которым игроки пользовались для перемещения по огромному открытому миру игры. Конечно, одним из недостатков Final Fantasy 15 было то, что его проблемный цикл разработки привел к выпуску игры в недоработанном состоянии, и редкий и пустой характер его открытого мира только усугублялся тем, что перемещаться по нему можно было на относительно стиле транспорта по стандартам Final Fantasy. Решением этой проблемы для Final Fantasy 16 стало отказаться от открытого мира в пользу полуоткрытого , но для третьей части трилогии о переиздании Final Fantasy 7 этот подход, вероятно, не подойдет.
Открытый мир Final Fantasy 7 Rebirth — один из многих триумфов игры, и он настолько важен для основного геймплейного цикла, что трудно представить, как третья часть могла бы уменьшить его масштабы. Однако, учитывая, что Highind займет важное место в третьей части в качестве средства передвижения игроков, не имеет смысла, чтобы мир был полностью доступен для перемещения в любой момент из-за его размеров и масштаба. Скорее всего, Highwind будет служить передвижной базой, подобной Hideaway из Final Fantasy 16. Игроки смогут использовать Highwind в качестве средства быстрого перемещения между всеми регионами мира Final Fantasy 7, а затем возвращаться к кораблю как к центру и безопасному убежищу между экскурсиями.
Игрокам не стоит ожидать многого от возвращения в регионы Final Fantasy 7 Rebirth
Final Fantasy 7 Rebirth дает игрокам первый взгляд на мир за стенами Мидгара и в мир Гайи, предоставляя 7 основных регионов открытого мира, которые игроки смогут исследовать во время своего пребывания в нем:
- Травянистые равнины
- Джунон
- Корель
- Гонгага
- Космо-каньон
- Нибель
- Меридианский океан
Каждый из этих регионов абсолютно переполнен активностями для игроков, а также собственными врагами для сражений. Хотя возможно, что включение воздушного корабля Highwind в третью часть переиздания Final Fantasy 7 позволит игрокам вернуться в ранее посещенные регионы, вероятно, они не будут содержать такого же количества заметных отвлечений. Еще многое из карты Final Fantasy 7 для покрытия в третьей игре, и даже с подтвержденным включением воздушного корабля, игрокам следует ожидать, что акцент будет сделан на новых областях карты Гайи, а не на повторении уже пройденных путей в Final Fantasy 7 Rebirth.