Один из наиболее значимых баффов, который ваш персонаж в World of Warcraft Classic может получить в сезоне открытий, — это бафф Discoverer’s Delight, который увеличивает всю получаемую вами опыт во время прокачки.
Этот бафф облегчает достижение актуального контента на текущем уровне эндгейма, таким образом, вы можете скорее присоединиться к своим друзьям и членам гильдии в подземельях и рейдах более высокого уровня. Бафф Discoverer’s Delight был огромным дополнением к игре во второй фазе SoD и был тепло встречен сообществом в целом. Теперь он остается в третьей фазе, чтобы сделать кривую прокачки немного менее крутой, поскольку сезон увеличивает свой уровень с 40 до 50.
Вот все, что вам нужно знать о будущем баффа Discoverer’s Delight в третьей фазе WoW Classic SoD, включая то, как он будет работать по сравнению с предыдущей версией.
WoW SoD: Бафф Discoverer’s Delight в третьей фазе, объяснение
Ожидайте, что бафф Discoverer’s Delight будет действовать на протяжении всего процесса прокачки в WoW SoD. Он автоматически применяется ко всем новым персонажам и остается активным, пока включено получение опыта. Вы можете выключить его вручную у любого трактирщика, если хотите прокачать своего персонажа SoD по обычной, намного медленной скорости.
С уровня одного до 39, бафф Discoverer’s Delight будет удваивать все получаемый вами опыт из любого возможного источника. Но когда вы достигаете 40 уровня, эффективность баффа снижается. На этом этапе вы уже не удваиваете получаемый опыт, а просто увеличиваете его на 50 процентов.
От 1 до 39 | 100 процентов бонусного опыта |
От 40 до 49 | 50 процентов бонусного опыта |
50 | Бафф отключается на максимальном уровне фазы три |
Намерения Blizzard относительно баффа Discoverer’s Delight в будущих фазах пока неясны, хотя разработчики WoW Classic выразили интерес к переработке некоторых механик прокачки в сезоне открытий перед фазой четыре.
“В целом, мы считаем, что эти баффы являются приемлемым решением, но они не идеальны,” — сказал Джош Гринфилд, старший продюсер WoW Classic, в обновлении разработчиков. “Мы будем учитывать многое из того, что мы узнали, если сделаем что-то подобное в будущем, и, возможно, рассмотрим другие корректировки, которые мы можем сделать, чтобы помочь сгладить кривую прокачки в целом.”