На международных чемпионатах Pokémon Scarlet и Violet Europe был очень популярный командный состав, плавающий вокруг места проведения. Просто взгляните на четверку самых популярных покемонов — Flutter Mane, Amoonguss, Arcanine и Palafin.
Все четыре из этих покемонов составляют ядро «Паланса», которое доминировало в ранней мете Регламента С. Ting-Lu, самое популярное Treasure of Ruin на EUIC, также попало в список, что видно по почти идентичным командам обоих финалистов.
Игроки-ветераны Пол Чуа и Габриэль Агати Мадейра показали, насколько сильным может быть ядро Palance, пробившись в финал EUIC. Интересно, что оба командных состава вращались вокруг Дракона по их выбору в дополнение к Палансу. Габриэль использовал невероятно сильный Баккалибур с Ясным Амулетом, в то время как Пол использовал Ревущую Луну с Танцем Дракона.
И хотя Пол, чемпион EUIC, постоянно использовал Roaring Moon, он решил оставить его в финале и полностью доверился четырем участникам Palance. С его Ревущей Луной на скамейке, Палафин и Флаттер Мейн должны были выполнить свою работу. Это важное решение помогло ему выиграть свой первый международный титул.
Как Пол продемонстрировал в том эпическом финальном матче, Флаттер Мейн и Палафин — две самые большие атакующие угрозы в игре, когда их поддерживают Амунгус и Арканайн. Фактически, Пол и несколько других ведущих игроков в покемоны поговорили с Dot Esports на EUIC и взвесили, как это доминирующее ядро повлияет на состояние мета в будущем.
Для начала игроков спросили, что они думают о Флаттер Мане, который на турнире достиг невероятных 79 процентов использования.
Альберто Лара, занявший второе место на Oceania Internationals ранее в этом году, объяснил, как добавление Flutter Mane в его команду Klefki изменило правила игры. До EUIC он управлял Iron Bundle в качестве сильного специального атакующего в Fort Wayne Regionals. После того, как он заменил Iron Bundle на Flutter Mane (и внес некоторые изменения в свой Chi-Yu), Альберто сказал: «Это так хорошо подходит команде», и дал ему шанс выиграть любой бой.
Смена занявшего второе место OCIC с Iron Bundle на Flutter Mane сопровождалась резким падением популярности пингвина и ростом популярности призрака в EUIC.
Ник Наварре и Аарон Трейлор сравнили активное использование Флаттер Мэйн в турнирах с Инсинероаром, который считался самым сломанным покемоном в прошлых форматах, когда это было законно. Большая разница между Flutter Mane и Incineroar заключается в их роли. В то время как Incineroar больше основан на полезности с Intimidate и Fake Out, Flutter Mane является супернаступательным с высокой скоростью и специальной атакой.
Чтобы расширить роль Flutter Mane, Аарон объяснил, что он делает одну из двух вещей: «Во-первых, он чипирует всех их покемонов в начале игры, чтобы сделать их слабее, чтобы вы могли очистить их в конце игры. Во-вторых, он также может прийти в конце сам по себе, обогнать всех, пережить некоторые [атаки], потому что у него так много запасных характеристик, которые вы можете вложить в его защиту, а затем закончить игру». По сути, независимо от того, открывает ли Flutter Mane битву или завершает ее, она всегда может вызвать большой хаос.
Из-за доминирования Flutter Mane Ник сказал, что покемоны-призраки / феи «вероятно нуждаются в нерфе», хотя он знает, что нерфы редко встречаются в игре.
Говоря о нерфах, Ник также назвал Палафина слишком сильным. «Было бы достаточно снизить базовую мощность Jet Punch до 50». Реактивный удар — фирменный приоритет Палафина с базовой силой 60. Эта базовая сила может показаться несильной сама по себе, но она может быть смертельно опасна в сочетании с типом Water Tera, огромной характеристикой атаки Палафина в форме героя и тем фактом, что она позволяет Палафину двигаться раньше других покемонов на поле. Немного уменьшив силу Jet Punch, это может дать другим покемонам больше шансов на бой.
Игроки также рассказали о ядре Паланса в целом и о том, в каком направлении движется мета.
Аарон и Ник ожидали, что ядро станет популярным после Fort Wayne Regionals, и они были правы. Ник рассказал, как он провел более недели, пытаясь понять, как противостоять этому конкретному составу, но не смог придумать ничего надежного для EUIC. Затем он продолжил: «Обычно у нас не бывает таких вещей в VGC, когда всего одна композиция уничтожает все счетчики, и поэтому я не совсем уверен, откуда идет мета». На данный момент это мета-мета «принеси или противодействуй», вращающаяся вокруг Паланса. Да и счетчики сейчас трудно найти.
Аарон сказал, что «ожидает, что [мета] станет более скучной». После встречи с одними и теми же шестью покемонами в трети своих матчей в первый день EUIC стало очевидно, что повторений уже много, и Аарон считает, что «с точки зрения централизации дела станут скорее хуже, чем лучше». Но, несмотря на то, что он называет себя «думером», он знает, что есть несколько творческих игроков, которые могут создавать уникальные команды, которые по-прежнему хорошо работают. Аарон назвал чемпиона мира Вульфа Глика игроком, который «всегда находит способ заставить что-то дурацкое работать», и считает, что это даст его другу хорошие шансы на победу в предстоящем международном чемпионате Северной Америки.
Между тем, Пол чувствовал себя более оптимистично в отношении меты, поскольку она все еще находится на ранней стадии развития формата. Он сказал: «Сейчас будет ощущаться застой, но после нескольких событий, вероятно, будет какое-то разнообразие».
Другие игроки в сообществе VGC также обсуждали будущее меты после EUIC в ветке Reddit, опубликованной 17 апреля.
Как и игроки в EUIC, все игроки в рассматриваемой ветке признали силу Палафина, Флаттер Мане, Амунгуса и Арканина.
Вторя мыслям Ника Наварре о мете, один тренер, SweatScoobyDoo, считает, что будущее меты будет за ядром Palance или чем-то, что ему противостоит. Пользователь Reddit добавил: «Проблема просто в том, что защитные команды действительно последовательны, а [Palance] безумно хорош в [защите] и слишком хорош в [нападении] для того, что он приносит».
Ггджид также прокомментировал: «Одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что было много мнений (даже в интервью в EUIC) о том, что Reg C сложно построить. Я думаю, что многие люди продолжают отказываться от того, что работает из-за этого. Это может быть лучшим, но и самым простым прямо сейчас. Чем дольше мы будем вариться в одном формате, тем больше вероятность того, что мы увидим эволюцию».
Действительно, многие игроки надеются увидеть больше разнообразия в Положении C, прежде чем мета станет устаревшей, а Флаттер Мейн и Палафин станут слишком сильными.