Выбор и Применение Материалов в Final Fantasy 7: Ever Crisis
В процессе событий истории FF7 в Final Fantasy 7: Ever Crisis, герои, такие как Cloud Strife и даже молодая версия Sephiroth, переживают свои собственные приключения. Этот гача-тайтл подчеркивает свой потенциал для долговечности благодаря боссам конечной игры и возможности создавать гипер-компетентные сборки для текущих персонажей. Materia играет значительную роль в конечном компоненте Ever Crisis, предоставляя уникальные способности и бонусы подстатей, помогая игрокам создать своего идеального персонажа.
10 Materia с Процентными Бонусами
Приоритет для Scale Spike в процессе уровней
Независимо от его варианта в различных играх FF7, Materia в любой игре серии Final Fantasy предназначена для какого-то вида заклинания, способности или даже баффа/дебаффа, который может воздействовать как на игроков, так и на врагов. В Ever Crisis, где Materia предоставляет как атаки, так и бонусы, игроки могут предпочитать определенные виды Materia для создания точных сборок. В этих ситуациях нет одной Materia для игроков, если они не смешивают их в соответствии с целями своей команды.
В таком случае игрокам следует, по крайней мере, обращать внимание на Materia, предоставляющую Процентные Бонусы. Игрокам следует избегать Materia, предоставляющей бонусы к их характеристикам в виде жестких чисел, так как эти значения становятся незначительными, когда персонажи значительно повышают свой уровень. Если игроки отдают предпочтение Процентным Бонусам для собираемой Materia, они получают гарантию того, что Materia будет масштабироваться в соответствии с ростом статистики персонажа-пользователя во время улучшений.
9 Debrave
Снижение физической атакующей мощности врага
Дебаффы остаются важной частью тактического геймплея в RPG с пошаговой боевой системой, таком как Ever Crisis, где эти наказания могут ослабить производительность врага. Debrave может сделать врагов бесполезными на физическом фронте, так как он не только наносит физический урон, но и уменьшает PATK цели. Против танков и более прочных противников Debrave может стать значительной частью арсенала физического DPS команды.
Debrave может стать важной Materia не только из-за своего боевого потенциала, но и из-за своей ценности. В начальные месяцы игры игроки могли получить только одну копию Debrave, и только недавно фанаты Ever Crisis могли получить рецепт Materia после прохождения определенного подземелья.
8 Defaith
Ослабление зависимых от элементов противников с низкой магической атакой
Партнером к Debrave Materia в сюжете Final Fantasy 7 может стать Defaith, который технически является его магическим эквивалентом. Его базовые свойства такие же, как у Debrave, но на этот раз уменьшается MATK цели игрока. В то время как Debrave работает лучше при сражении с врагами-танками и сильными ударами, Defaith предназначен специально для отключения основных атакующих способностей команды противника, особенно если они компетентны в использовании своих собственных мощных Materia.
Именно благодаря этому потенциалу Defaith может стать важной составляющей при фарме призывов, так как он может значительно ослабить производительность более прочных врагов, таких как Shiva, оставляя ее готовой к контратаке через ее другие элементарные слабости. Благодаря рецепту Defaith, игроки могут потенциально фармить Materia вместе с другими желаемыми статистиками, в зависимости от конкретной сборки персонажа.
7 Blow Materia That Boosts PATK, HP, DEF
Фронтальные юниты должны быть способны выдерживать столько же урона, сколько они наносят
Одной из самых крутых сцен в Advent Children является момент, когда персонажи игры вставляют Materia в свои тела и затем выпускают их во время атак, делая это лучшим визуальным , как работает Materia в серии. Однако именно в Ever Crisis визуальная лор Materia еще больше реализуется, поскольку оказывается, что Materia можно дополнительно подразделить на физически ориентированный Blow Materia и традиционную Magic Materia.
Самые важные различия между Blow Materia и Magic Materia касаются их цвета и характеристик: Blow Materia желтого цвета и, идеально, имеет бонусы к PATK, HP и PDEF. Оба типа Materia могут содержать намеки на элементальное внедрение, что означает, что они могут обладать тем же типом элементарного урона, но через разные атаки. В качестве Blow Materia элементарные атаки становятся интерпретированными как PATK, что делает их идеальными для фронтовиков и юнитов физического урона. Учитывая их склонность становиться танками, подстатистики для Blow Materia должны идеально фокусироваться на HP и DEF для повышения выживаемости.
6 Magic Materia That Boosts MATK, MDEF, Magic
Обеспечение мощных магических атак при защите
По сравнению с Blow Materia, зеленая Magic Materia — это традиционная форма вещества в геймплейе Final Fantasy 7. В Ever Crisis атаки, связанные с Magic Materia, часто являются элементарными стандартами Final Fantasy, с простым Fira, способным эволюционировать в Firaga и так далее. Такая привязка к магическим элементальным атакам означает, что игроки, которые хотят использовать Magic Materia, должны сосредотачиваться на их распределении по заклинателям.
Однако, имея это в виду, игроки, планирующие собирать и улучшать Magic Materia, всегда должны выбирать те, которые имеют ориентированные на MATK характеристики. Бонусы к общему MATK, MDEF и даже Magic являются идеальными для этих типов Materia, поскольку они могут радикально улучшить общую выживаемость заклинателей, которые их используют.
5 Breach
Сделайте врагов более уязвимыми
Независимо от того, насколько точными могут быть слабости босса Final Fantasy с точки зрения лора, знание того, как использовать эти уязвимости, составляет значительную часть геймплея в Ever Crisis. Время в гача RPG, подобном Breach Materia, может причинить врагам значительный урон, поскольку эта способность налагает дебаффы на конкретное Сопротивление в течение определенного времени. Хотя уменьшенная статистика имеет низкую мощность, она может стать важной частью арсенала игрока, когда используется правильно.
Самый распространенный тип Breach — это его название, где уменьшается PDEF после наложения магического неэлементарного урона. Существуют также другие типы Breach, такие как те, которые уменьшают Сопротивление элементам (один тип Breach Materia на тип элемента) и те, которые уменьшают MDEF (Mana Breach). Знание того, какому из них назначить определенных персонажей, может превратить обычного поддерживающего персонажа или под-DPS персонажа в дебаффера.
4 Healing Esuna
Предотвращение негативных эффектов на производительность
В то время как Healing Esuna — это способность, часто ассоциированная с Yuna из Final Fantasy 10, заклинание стало стандартным в серии Final Fantasy из-за изобилия статус-эффектов в игре. В Ever Crisis Materia Esuna способна излечивать отрицательный статусный эффект, причем существуют различные виды Esuna для каждой статусной болезни в игре.
На данный момент существует Healing Esuna для статусов, таких как Silence, Poison, Fog, Fatigue и Darkness. Ношение персонажем любого из них против противника или босса, специализирующегося на этих болячках, может нарушить боевую стратегию противника.
3 Ruin Blow
Уничтожение зарядов врага с правильным Сигилом
Сигилы играют важную роль в геймплее Ever Crisis, поскольку они показывают, что в босс-битвах есть нечто большее, чем просто приведение правильных элементарных слабостей. Когда боссы совершают мощные атаки с зарядом против команды игрока, даже у персонажа с самым сильным оружием нет смысла, если он погибнет на месте. Вот где Ruin Blow вступает в игру, так как персонаж, наносящий физический урон, может гарантировать, что босс не сможет выпустить мощную зарядную атаку и будет более уязвим к урону.
Основной принцип Ruin Blow связан с тенденциями игры нажимать кнопки. Поскольку игроки уже активируют навыки, чтобы вызвать способности, Сигилы становятся решающим фактором в арсенале игрока. Только попадая в Сигил правильного символа (или нескольких), игроки имеют шанс остановить грозящую зарядную атаку. Поскольку Materia Ruin занимает место для другой атаки или баффа, игрокам приходится решать, стоит ли иметь еще одно повреждающее заклинание или улучшающую способность, или же мешать шансам противника использовать свой мощный арсенал.
2 Ruin
Пробивайте оборону противника и некоторые гача-барьеры
Хотя большинство боссов в Final Fantasy 7 остаются непригодными для игры персонажами, некоторые из них достаточно запоминаются, чтобы оставить отпечаток у игроков, особенно если они обладают чрезвычайно мощными атаками. В Ever Crisis это может произойти в виде атак с зарядом боссов, которые могут ослабить команду, если их не блокировать при правильной защите. С Ruin игроки могут предотвратить врага совершить зарядную атаку и вторгнуться с собственными мощными способностями. Однако Ruin также ценен своей эффективностью в синтезе.
На момент написания Ruin — это одна из немногих Materia, которая в базовой версии 1 звезды может стремиться к минимальному синтезу 3 звезды. Одна Ruin с 10 катализаторами синтеза Sliver — Night, 4 катализаторами синтеза Piece — Night и 1 катализатором синтеза — Night может вызвать этот эффект.
1 Cure Series
Дополнительная выживаемость всегда важна
Регенерация и лечение остаются важной частью любого входа в Final Fantasy, будь то в более классическом тайтле, таком как Crisis Core, или в современных играх серии. В случае Ever Crisis и FF7, лечение в гача RPG все еще доступно благодаря Cure серии Materia. В то время как персонаж с магической направленностью, такой как Aerith, может наилучшим образом использовать эту способность, любой персонаж, которого игроки хотят использовать в роли вспомогательного целителя, должен взять Cure и его варианты для экстренного лечения.
Единственным недостатком фарма любой Cure и другой лечащей Materia является то, что для их создания требуется как минимум шесть часов по сравнению с другими Materia, которые могут быть приобретены в конце дня. Однако Cure Series всегда останется важным аспектом арсенала любого игрока, особенно если они сталкиваются с мощными противниками, готовыми затмить их мощными атаками.
В итоге Materia — это ключевой элемент в создании сильных персонажей в Final Fantasy 7: Ever Crisis. Выбор и применение материалов должны быть рассмотрены в контексте сборки команды и индивидуальных ролей каждого персонажа. При выборе Materia с Процентными Бонусами, такими как Blow Materia и Magic Materia, игроки могут повысить эффективность своих персонажей в бою. От Debrave и Defaith, которые занимаются дебаффами врагов, до Cure Series, обеспечивающей выживаемость, каждая Materia играет свою уникальную роль в создании мощных сборок персонажей.