NVIDIA анонсирует семейство RTX 4060, дешевле, чем консоль нового поколения

NVIDIA представила семейство графических процессоров GeForce RTX 4060 с двумя графическими картами, которые предлагают все достижения архитектуры Ады Лавлейс, включая нейронный рендеринг DLSS 3 и технологии трассировки лучей третьего поколения при высокой частоте кадров. 8 ГБ RTX 4060 TI выходит 24 мая и будет стоить 399 долларов, 16 ГБ — 499 долларов и выйдет в июле. «Базовая» версия будет стоить 299 долларов и также выйдет до июля.

Как GeForce RTX 4060 Ti, так и RTX 4060 предлагают выдающуюся производительность по фантастической цене, поскольку впервые популярный класс 60, по словам NVIDIA , удваивает мощность новейших игровых консолей, включая трассировку графических лучей, для обеспечения превосходного качества изображения. в лучших играх.

« Семейство RTX 4060 предлагает геймерам как отличное соотношение цены и качества, так и производительность в разрешении 1080p, независимо от того, создают ли они игровую боевую станцию ​​или творческую станцию ​​с искусственным интеллектом», — сказал Мэтт Вюбблинг, вице-президент по глобальному маркетингу GeForce в NVIDIA . « Эти графические процессоры предлагают невероятный апгрейд, начиная всего с 299 долларов, что делает Аду Лавлейс и DLSS 3 доступными миллионам людей по всему миру » .

Стоит отметить, что для раскрытия этого железа потребовалось значительное время, однако все указывает на то, что ожидание действительно того стоит, особенно для тех, кто любит играть в HD и с высокой частотой в некоторые соревновательные игры.

Новые NVIDIA GeForce RTX 4060 идеально подходят для игры в формате Full HD.

Согласно данным NVIDIA , GeForce RTX 4060 Ti в среднем в 2,6 раза быстрее, чем 2060 SUPER, и в 1,7 раза быстрее, чем 3060 Ti.

Кроме того, подсистема памяти 4060 Ti имеет 32 МБ кэш-памяти L2 и 8 ГБ или 16 ГБ очень высокоскоростной памяти GDDR6 , что уже является стандартом для новых компьютерных игр. RTX 4060 имеет 24 МБ кэш-памяти L2 с 8 ГБ GDDR6 . Кэш L2 снижает нагрузку на интерфейс памяти графического процессора, повышая производительность и энергоэффективность.

NVIDIA также сообщила, что производительность трассировки лучей была значительно улучшена по сравнению с предыдущим поколением благодаря технологии Shadow Execution Reordering , ультрасовременной микрокарте Opacity и микросетке Displacement .

Эти инновации позволяют в самых требовательных видеоиграх реализовать несколько эффектов трассировки лучей и даже полную трассировку лучей, также известную как трассировка пути.

Не упускайте из виду, что уже существует более 300 игр, совместимых с технологией DLSS, и что скоро появятся новые, которые будут использовать преимущества DLSS 3.0, использующие преимущества аппаратного обеспечения вышеупомянутых карт. Точно так же те соревновательные игры, которые вам так нравятся, наверняка воспользуются преимуществами этой технологии.

Это хорошая возможность обновить видеокарту и, безусловно, по доступной цене. Не забывайте, что мы в Discord и что вы можете следить за нашими новостями в Новостях Google .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *