Новый пост в блоге, посвященный обновлению третьего сезона, которое выйдет Call of Duty: Warzone 2 завтра, посвящен нескольким жалобам, которые были у игроков в игре уже довольно давно.
- Комиссар LCS попрощался с фанатами LoL, уйдя в отставку, чтобы «сосредоточиться на здоровье
- Шокирующее количество рейтинговых игроков MW2 не смогли подняться выше золота во втором сезоне
- Как получить топливо для тяжелого вертолета в ДМЗ
Возвращение одноразовых снайперов — это только начало в Warzone 2. Разработчик игры сообщил сегодня, что также будет сокращено время задержки между закрытием кругов в середине игры и добавлено больше тайников с боеприпасами и станций покупки в конце игры, и все это для улучшения темпа матчей.
«Мы прислушались к вашим отзывам и внимательно изучили тенденции в темпе Battle Royale», — говорится в сообщении Activision в блоге. «Когда мы говорим о темпе, мы думаем о сердцебиении каждого матча — где мы хотим подходящее время простоя, чтобы можно было собирать мародерство и получать снаряжение, а затем максимумы боя и сражений. Здесь есть тонкий баланс, и мы не чувствуем, что достигли его, и здесь начинается третий сезон».
Передвижение игроков — еще одна область, вызывающая беспокойство у игроков, которые тосковали по возвращению в < em>Warzone 1 более высокая скорость, мы будем рады услышать, что в этой части игры также произойдут большие изменения.
«Движения теперь будут казаться более динамичными и плавными из-за частичного к улучшениям надевания над объектами или через окна, с небольшими корректировками реакции на скольжение и ныряние, а также на добавление повторного развертывания дронов, чтобы лучше использовать возможности вращения», — сказали в Activision.
Это, в сочетании с однозарядными снайперскими винтовками, который можно настроить в оружейной мастерской с насадкой для взрывчатых боеприпасов, мы надеемся, что это удовлетворит базу игроков, которые слишком громко говорили о своих проблемах с игрой в королевскую битву в последние несколько месяцев.
Большая проблема. в новом названии CoD с момента запуска была видимость во время перестрелки, в том числе то, что игроки назвали слишком сильным дрожанием экрана. Это также будет решено в третьем сезоне.
«Игроки могут увидеть изменения в боевых действиях, в том числе снижение интенсивности отображения урона на HUD для улучшения видимости в бою, уменьшение выбросов оружия с высоким уроном, чтобы сделать бой чувствую себя более последовательным», — сказала Activision.