Обзор изменений в League of Legends: сдвиг сезона 14 и корректировка геймплейа
В последнем блоге разработчиков League of Legends Riot Games поделилась дополнительной информацией о предстоящих изменениях в игре.
Рассматривая будущие дополнения к игре, включая новую тематику мифической кожи и две дополнительные престижные издания, появившиеся в июле, команда League посмотрела на начало сезона 14. В этом году игрокам League не дали времени привыкнуть к изменениям, которые принес новый сезон, так как Riot избавилась от Предсезона, переходя от 13 сезона всего с одной недельной паузой перед официальным запуском 14 сезона вместе с патчем 14.1.
И, хотя некоторые игроки могли высказать определенные опасения и жалобы о отсутствии Предсезона, команда League довольна этим.
Команда также удовлетворена смещением изменений геймплея в начало сезона и общим состоянием игры. Тем не менее они активно работают над смягчением непреднамеренной мощности предметов и увеличенного урона взрыва, который нарушил опыт на Рифте.
Одной из наших больших целей было перераспределение силы от предметов к чемпионам за счет уменьшения количества скорости и характеристик, предоставляемых предметами, — сказал Мэттью Riot Phroxzon Леунг-Харрисон, ведущий дизайнер League.
Цель заключается в коррекции уровней урона и возвращении состояния предметов к состоянию, подобному тому, что было после внедрения обновления Прочности. Этот патч увеличил здоровье, магическое сопротивление и броню чемпионов, удлинив ранние командные сражения. Для того чтобы убедиться, что изменения не нарушат общего баланса игры, команда League должна внимательно рассмотреть различные элементы, особенно то, насколько быстро чемпионы могут наносить урон за короткое время.