Новый этап в галактике: Перспективы Mass Effect 4
Хотя пока что о Mass Effect 4 говорят только в предвкушении, в BioWare подтвердили, что игра находится в разработке уже несколько лет. Как франшиза, студия, перейдя за пределы чистых RPG, за которые она изначально была известна, Mass Effect остается влиятельной как серия, продолжившаяся более десяти лет после завершения трилогии Командора Шепарда. Mass Effect 4, кажется, вводит в новую эпоху своей галактики, сохраняя при этом элементы прошлого, но есть один трюк серии, который, возможно, не стоит сохранять.
Не всегда удачное сочетание человеческих спутников Mass Effect
Разнообразие отрядов Шепарда затмевало их людей
Mass Effect всегда выделялась качественным кинематографическим оформлением, и сильные выступления всех спутников серии играли важную роль в этом аспекте каждой части. Однако с таким многообразием запоминающихся инопланетных рас, представляющих собой множество лорных и уникальных дизайнов франшизы, ее нечеловеческие члены отряда всегда вызывали уровень популярности, который делает их узнаваемыми даже для многих случайных геймеров. Привлекательность грубой привлекательности кроган, таких как Урднот Рекс и Грант, или загадка Тейна как дрелла и Тали как кварианца, все вместе сложились для определения идентичности Mass Effect, но их силы также подчеркивают слабый элемент серии.
Простые человеческие спутники повторялись с ME1
Когда Эшли и Кайдан появились в оригинальном Mass Effect, им удалось оставить наиболее запоминающийся след через окончательное решение о том, оставить ли их в живых. Их схожие военные позиции в экипаже в виде двух человек ослабляют масштаб этой утраты на практике, но будущие игры все равно включали в себя похожие пары. Человеческие спутники Mass Effect, такие как Джейкоб, Кора и Лиам, имеют своих поклонников, но многие игроки также согласны с тем, что некоторые люди могут казаться недоразвитыми по сравнению со своими внеземными коллегами.
Потенциал Mass Effect 4 преуспеть, уступив больше места внеземным спутникам
Один качественный человек достаточен для следующей вечеринки в ME
Было немало лиц, которые остались в прошлом, так как каждое Mass Effect включало в себя обязательную пару людей, но глубина, которую могут придать персонажи, такие как Миранда и Джек из Mass Effect 2, может повлиять на более запоминающегося персонажа в том же духе для следующей игры. Всегда есть потенциал создать интересных человекоподобных персонажей в будущем сеттинге, но существует множество инопланетных рас, которые еще не виделись в роли спутников. Вариации, такие как мужчины кварианцы и женщины саларианцы или кроганы, могли бы принести с собой совершенно новую динамику в отряд, и, надеемся, эти возможности не будут утрачены в ущерб включению еще одного человека.
Недостаточно представленные расы вселенной Mass Effect
Многие игроки, вероятно, согласились бы с тем, что увидеть еще одного инопланетянина в отряде Mass Effect 4
более захватывающая перспектива, чем новый набор людей, но возможность иметь виды, которые еще не были в центре внимания как спутники, более захватывает. Сырость батариан и ворча или непрактичность рас, таких как ханары и волусы, вызывают вопросы о том, как BioWare смогли бы управлять ими вообще, но их внедрение может стать тем, что окончательно определит новую идентичность Mass Effect 4.