«
Отсутствие настраиваемой брони в Helldivers 2: Что хотят игроки
Среди всего фантастического контента, уже присутствующего в Helldivers 2, одной вещи, кажется, не хватает — настраиваемой брони. Естественно, фанаты уже умоляют разработчиков добавить такую систему и, возможно, внедрить что-то подобное тому, что есть во франшизе Halo.
На текущий момент игроки могут только разблокировать конкретные комплекты брони, включая костюм, шлем и плащ, без возможности кастомизировать эти предметы подробнее. В стремлении сделать Helldivers 2 более персональным и захватывающим, 24 февраля на Reddit появилась тема, выражающая «отчаянную необходимость» в настройке, с предложением использовать Halo Reach в качестве образца. Тема собрала сотни игроков, поддержавших идею и предоставивших свои собственные, надеясь, что разработчик Arrowhead Game Studios сделает это возможным.
Один из топовых ответов утверждает, насколько здорово было бы иметь возможность сочетать цвета шлемов и брони, поскольку они часто кажутся отдельными частями, даже если они из одного комплекта. Другой сказал, что все элементы брони должны иметь хотя бы альтернативный цвет, чтобы элементы из разных комплектов брони лучше сочетались между собой.
Несоответствие брони в Helldivers 2 часто бросается в глаза, особенно когда вы выбираете плащ, который полностью не сочетается по цвету с остальной частью вашего комплекта. Предложенная в оригинальном посте система, присутствующая в Halo Reach, может быть идеальным универсальным решением для отсутствия настраиваемой брони в Helldivers 2, так как она проста и в то же время эффективна, предоставляя игровому сообществу некоторый уровень персонализации.
Если бы вы спросили меня, что еще не хватает игре, так это не только настраиваемая броня, но и улучшения для оружия. В Helldivers 2 есть всего несколько видов оружия с бронебойными патронами, что делает некоторые полностью устаревшими, и разнообразие вариантов бронебойного оружия против угрозы Автоматонов могло бы иметь большое значение. В конце концов, Helldivers 2 — это игра с живым сервисом, и я ожидаю, что некоторые из этих систем найдут свой путь в игру в какой-то момент. Возможно, когда разработчики закончат работу над серверами.
«