Патч 10.1.5 раннего патча WoW Dragonflight

Патч 10.1.5 для World of Warcraft Dragonflight направлен на дальнейшее изучение сюжетной линии Аспектов Драконов, Титанов и Прималистов.

В то время как обновление 10.1 привело игроков WoW в пещеру Заралек и положило начало новому сезону в мае, главные особенности обновления 10.1.5 — это новая специализация для вызывающих, новое мегаподземелье под названием Dawn of the Infinite и новые события в открытом мире под названием Time Rifts. .

Обновление 10.1.5 выйдет летом 2023 года, чтобы дополнить содержимое обновления 10.1 и дать занятым игрокам WoW еще больше интересных секретов для изучения. Патч наполнен изменениями качества жизни, такими как отмена затрат на летающие апгрейды и настройки времени Хроми.

Итак, без лишних слов, вот примечания к патчу Dragonflight Patch 10.1.5.

Когда выйдет патч 10.1.5?

На момент написания статьи официальной даты выпуска патча 10.1.5 не было. Но если вы посмотрите на дорожную карту патчей, вы увидите, что этот патч запланирован на лето 2023 года. Судя по времени ожидания между патчами 10.0 и 10.0.5, можно с уверенностью сказать, что предстоящий патч выпустит примерно два месяцев после 10.1.

Итак, я бы посоветовал вам не ожидать его появления раньше июля.

Что будет в обновлении 10.1.5 для WoW Dragonflight ?

Новая специализация Evoker: Аугментация

В обновлении 10.1.5 Эмбертал и Эбиссиан объединят свои усилия, откроют сущность черных драконов и помогут драктирским призывателям раскрыть скрытые воспоминания и дремлющие в них силы. В результате мы увидим рост Augmentation Evokers. Хотя это еще одна спецификация DPS, которая будет у Evokers, стиль игры будет совсем другим. Эта новая специализация будет сосредоточена как на нанесении урона, так и на поддержке союзников за счет увеличения их урона.

Augmentation Evokers будут играть так же, как Devastation Evokers, поскольку им придется жонглировать расходом и получением сущности, усиленными заклинаниями и использованием мобильности. Но новая спецификация будет использовать дополнительные инструменты для усиления заклинаний.

Другие расы изучают темные искусства чернокнижника.

В следующем обновлении ночные эльфы, дренеи, озаренные дренеи, пандарены, кул-тирасцы, таурены, таурены Крутогорья, маг»хары и тролли Зандалари перенимают учения Скверны и учатся манипулировать демонами и проклятиями. Кроме того, у чернокнижников появится новая цепочка заданий под названием «Начальные наложения», которая откроет новую кастомизацию имп-питомца.

Новое мегаподземелье

Dawn of the Infinite — это новое магическое подземелье, дебютировавшее в обновлении 10.1.5. В новом подземелье, посвященном проблемам «время-вимей», будут отмечены Бронзовые драконы и Бесконечные драконы, и, наконец, завершится трансформация Норздорму в Мурозонд. Там мы также встретим Морчи, злую версию Хроми.

Всего в Dawn of the Infinite будет восемь боссов, доступных только в эпохальном режиме, и это отправит нас в путешествие во времени, где мы встретим Иридикрон и, возможно, Галакронда.

Разные изменения

Помимо этих основных преимуществ, патч 10.1.5 снимет почти все ограничения на разблокировку союзных рас, удалит летное обучение и все связанные с ним расходы, внесет существенную переработку магов, подкорректирует время Хроми и добавит небольшие, но не менее важные функции, такие как дракончик. Детские сады и Time Rifts.

Примечания к патчу WoW Dragonflight 10.1.5

Персонажи

  • Добавлено пять новых цветов меха для воргенов.
  • Все ограничения на разблокировку союзных рас сняты, за исключением требования уровня.
  • Все союзные расы теперь можно разблокировать, если в вашей учетной записи появится персонаж 40-го уровня (было 50-го уровня).
  • Новые персонажи союзной расы теперь будут направлены на Хроми, а не на варборд.
  • Персонажи теперь изучают соответствующий навык верховой езды по достижении соответствующего уровня без необходимости посещать тренера:
    • Уровень 10 – Верховая езда ученика
    • Уровень 20 – Верховая езда подмастерья
    • Уровень 30 – Экспертная езда
    • Уровень 40 – Мастер верховой езды
    • Примечание разработчиков: инструкторы по верховой езде по-прежнему будут существовать в мире, но вы не сможете покупать у них навыки верховой езды.
  • Персонажи, достигшие 30-го уровня, получат задание «Время летать» и будут награждены летающим маунтом, портовым грифоном для персонажей Альянса и Алым терродактилем для персонажей Орды.

Изменения класса

Друид

  • Продолжительность Nature»s Vigil теперь составляет 15 секунд (было 30 секунд).
  • Примечание разработчиков: мы снижаем эффективность группового исцеления от DPS из источников преобразования урона в лечение. Затронутые способности: Vampiric Embrace, Nature»s Vigil и Ancestral Guidance. Хотя мы хотим, чтобы гибридный ДПС мог исцелять группу, эти заклинания стали достаточно мощными, чтобы временно облегчить роль целителя, не прерывая ротацию гибридного ДПС. Вышеупомянутое изменение Nature»s Vigil появится в будущей сборке PTR.

Баланс

  • Комментарий разработчиков: следующие изменения направлены на обеспечение большего разнообразия билдов для Balance Druids, хотя мы довольны текущими билдами и хотим, чтобы они оставались популярными. Мы хотели бы, чтобы «Звездная вспышка» была конкурентоспособным вариантом против небольшого числа целей, поэтому мы сокращаем продолжительность «Астрального тления», чтобы сделать «Звездную вспышку» или «Дикие грибы» более конкурентоспособными при поддержании «Угасающих сумерек». Мы немного уравниваем «Новолуние» и «Ярость Элуны» и ослабляем важность входа в «Затмение» с изменением «Милости природы». Поскольку многие из этих изменений включают в себя сокращение мощности текущих популярных опций, мы увеличиваем урон Баланса по всем направлениям, чтобы компенсировать это.
  • Весь наносимый урон от заклинаний увеличен на пять процентов.
  • Урон и исцеление «Угасающих сумерек» увеличены до 10 процентов (было восемь процентов).
  • Продолжительность Astral Smolder теперь составляет четыре секунды (было восемь секунд).
  • Бонус «Диких всплесков» к шансу критического удара «Гнева» и «Звездного огня» уменьшен до 12% (было 15%).
  • «Воин Элуны» теперь начинает восстанавливаться, как только активируется, но бонусы к вашим следующим трем «Звездным огням» должны быть использованы в течение 25 секунд.
  • «Лунная шрапнель» была переработана: «Звездопад» наносит на 20% больше урона и теперь требует одно очко.
  • «Интенсивность тени» увеличивает урон, наносимый Гневом, на 20 процентов за очко (было 10 процентов), а урон, наносимый «Звездным огнем» ближайшим целям, увеличивался на 15 процентов за очко (было 10 процентов).
  • Благодать природы теперь срабатывает только после окончания Затмения, а не при продлении Затмения с помощью Небесного выравнивания.
  • Урон от Ярости Элуны уменьшен на 10 процентов.
  • Сокращение перезарядки «Сияющей лунной ярости Элуны» теперь составляет 15 секунд (было 20 секунд).
  • Урон новолуния увеличен на 100 процентов.
  • Урон от «Полумесяца» увеличен на 45 процентов.
  • Урон от «Полнолуния» увеличен на 15 процентов.
  • Сила Полнолуния Орбитального разрушителя теперь составляет 60 процентов (было 80 процентов).
  • Бафф отслеживания Primordial Arcanic Pulsar теперь имеет до 100 вместо 15 (это только косметическое изменение).
  • Продолжительность Astral Smolder теперь составляет шесть секунд (было восемь секунд).

Страж

  • «Врожденная решимость» была переработана: исцеление от «Неистовой регенерации» увеличивается на значение, зависящее от недостающего здоровья. Неистовая регенерация имеет один дополнительный заряд.
  • Raze больше не заменяет Maul.
  • Передняя часть пакета была удалена.
  • «Сон Кенария» переместился во второй ряд из девятого.
  • Galactic Guardian переместился в шестой ряд из девятого.
    • Flashing Claws переместились на девятый ряд с восьмого.
  • Искрящийся лунный свет переместился в девятый ряд с восьмого.
  • Положение Души леса изменено в шестом ряду.
  • Радиус действия «Лунного луча» увеличен до восьми ярдов (было пять ярдов).
  • «Лунный луч» теперь дает 15% мастерства при применении.
  • Узлы Pulverize и Rend and Tear/Untamed Savagery поменялись местами.
  • Добавлены соединения от узла Incarnation/Convoke к узлам Raze и Rage of the Sleeper.
  • Урон от «Безлунной ночи» увеличен до 20 процентов (было 10 процентов).
  • «Неукротимая дикость» теперь также увеличивает максимальное количество зарядов «Взбучки» на один за уровень.
  • «Железные шипы» переместились на шестой ряд.
  • Galactic Guardian переместился на девятый ряд.

Вызывающий

  • Цветок Изумрудного цветка теперь вырастает сразу после применения и восстанавливает здоровье через 1,5 секунды (было две секунды).

Аугментация

  • Ученик Алекстразы теперь запускает только одно дополнительное живое пламя, когда активно Прыгающее пламя (ранее оно разыгрывало дополнительное Живое пламя за каждый заряд Прыгающего пламени).
  • Новый талант: «Весенний сон» — «Изумрудный цветок» больше не имеет перезарядки, наносит на 35% больше исцеления и увеличивает длительность ваших активных эффектов «Черная мощь» на одну секунду, но стоит три эссенции. Emerald Blossom теперь получает выгоду и потребляет Essence Burst.
    • Примечание разработчика: в будущем обновлении PTR Dream of Spring будет перемещен в узел выбора с Prolong Life.
  • Активировать Weyrnstone теперь можно использовать во время движения.
  • Aberrus, бонус комплекта Shadowed Crucible был реализован:
    • Бонус за 2 набора: «Черная мощь» увеличивает урон ваших заклинаний усиления на 30 процентов.
    • Бонус за 4 набора: «Черная мощь» дает каждому союзнику дополнительный один процент к основной характеристике.
    • Примечания разработчика: бонус набора дополнений для Vault of the Incarnates будет добавлен в будущем обновлении PTR.
  • Комментарий разработчиков: внесенные на этой неделе изменения призваны упростить достижение 100-процентной безотказной работы в «Черной мощи», чтобы у игроков было пространство для роста и мастерства. Кроме того, продолжается настройка, и мы продолжим корректировать заклинания и значения на протяжении всего цикла PTR.
  • Реализован бонус комплекта Vault of the Incarnates:
    • Бонус за 2 комплекта: пузырчатая чешуя увеличивает показатель брони еще на 10% по сравнению с вашим собственным.
    • Бонус за 4 набора: наносимый вами урон увеличивается на восемь процентов.
  • Сокращение перезарядки «Переплетенных нитей» уменьшено до 10 процентов (было 15 процентов).
  • Мечта о весне теперь является узлом выбора с Продлением жизни.
  • «Пески времени» теперь заставляют ваши усиливающие заклинания продлевать «Черную мощь» на две секунды (было на три секунды).
  • Перезарядка «Дыхания вечности» увеличена до двух минут (было 1,5 минуты).
  • Урон, наносимый дыханием вечности, больше не влияет на способности «аккумулятора урона» других классов, такие как «Казненный приговор» или «Отвар из костяной пыли».
  • Blistering Scales и Inferno»s Blessing теперь могут наносить критический урон и использовать шанс критического удара заклинания Evoker.
  • Поглощение Chrono Ward теперь ограничено 30 процентами от максимального здоровья Evoker.
  • Если вы произносите заклинание по истечении срока действия Пространственного парадокса, вы все равно можете завершить его во время движения.
  • Увеличение дальности пространственного парадокса теперь влияет на большее количество заклинаний, в том числе «Божественный гимн», «Дыхание сна», «Перемотка назад», «Спокойствие», «Возрождение», «Свет зари» и многие другие заклинания, которые раньше не увеличивались.

Разрушение

  • Примечание разработчиков: приведенные ниже изменения направлены на уменьшение разницы в уроне, наносимом опустошением целям с высоким и низким здоровьем, при сохранении текстуры игрового процесса и значения искусности как мощной вторичной характеристики. Для персонажей со средним уровнем мастерства эти изменения не будут влиять на общий наносимый урон. Персонажи с высоким уровнем мастерства увидят небольшое снижение наносимого урона, а игроки с низким уровнем мастерства увидят небольшое увеличение.
  • Мастерство: Гигантский убийца уменьшен на 20 процентов. Например, на 70-м уровне рейтинг мастерства 180 теперь дает два процента мастерства (было 2,5%).
  • Все наносящие урон способности увеличены на 6,5%.

Сохранение

  • «Пламя Жизнедателя» теперь исцеляет до пяти раненых целей, поровну распределяя между ними (была одна раненая цель). Дальность увеличена до 40 ярдов (было 25 ярдов).

Маг

  • Урон всех способностей увеличен на 15 процентов.
  • Невидимость теперь изучается всеми специализациями на уровне 16.
  • Incanter»s Flow теперь заменяет невидимость в дереве классов.
  • Shifting Power был перенесен в предыдущее местоположение Incanter»s Flow.
  • Руна могущества и Метеор были удалены.
  • Новый талант: «Ледяной холод» — «Ледяная глыба» теперь снижает весь получаемый урон на 70% на шесть секунд, но больше не дает иммунитета, не препятствует движению, атакам или произнесению заклинаний. Не требует глобального восстановления.
    • Ice Cold находится на предыдущем месте Shifting Power в дереве талантов.
  • Новый талант: «Массовый барьер» — применяйте «Призматический/Пылающий/Ледяной барьер» (в зависимости от вашей специализации) на себя и на трех ближайших союзников. Две минуты восстановления.
    • Массовый барьер расположен как узел выбора с Массовой невидимостью.
  • Новый талант: «Массовая невидимость» — вы и ваши союзники в радиусе 40 м мгновенно становитесь невидимыми на 10 секунд. Любое действие отменит эффект. Не действует на союзников в бою.
    • Массовая невидимость расположена как узел выбора с массовым барьером.
    • Примечание разработчиков: PvP-талант для Arcane будет обновлен в будущей сборке PTR.
  • «Накопление щита» теперь является талантом одного ранга (было два). Перезарядка барьера теперь перезаряжается на 30% быстрее, пока щит остается на первом уровне.
  • Accumulate Shielding теперь соединяется с узлом выбора Time Anomaly/Temporal Warp.
  • Талант «Манипулирование временем» теперь имеет один ранг (было два). Теперь уменьшает время восстановления ваших способностей потери контроля на две секунды на первом уровне.
  • Манипуляция временем теперь подключается к узлу выбора Time Anomaly/Temporal Warp.
  • Displacement теперь исцеляет заклинателя на 20 процентов от его максимального здоровья при возвращении в локацию Blink.
  • Зимняя защита теперь сокращает время восстановления Ледяной глыбы на 30 секунд за уровень.
  • Displacement теперь расположен после Flow of Time.
  • Greater Invisibility теперь заменяет Invisibility при наличии таланта и находится ниже Temporal Velocity.
  • Массовый барьер теперь применяется к вам и четырем союзникам (было три).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Призматический барьер применялся к более чем четырем союзникам.
  • Длительность массовой невидимости увеличена до 12 секунд (было 10 секунд).
  • Барьеры «Отвлеченной энергии» теперь исцеляют вас на 20/40 процентов от поглощенного урона (было 10/20 процентов).
  • Поток времени сокращает время восстановления «Скачка» на 2/4 секунды (было 1/2 секунды).
  • Продолжительность скорости передвижения Temporal Velocity увеличилась до трех и пяти секунд после использования Blink и Alter Time соответственно.
  • Скорость передвижения Temporal Velocity после Blink увеличилась на 10/20 процентов (было 5/10 процентов).
  • Заклинание стремительности теперь увеличивает скорость передвижения на 40/80 процентов как для невидимости, так и для великой невидимости.
  • Ice Cold больше нельзя рассеять.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Displacement заменял Invisibility и Greater Invisibility.

Мистический

  • Arcane Power был удален.
  • Длительность «Чародейского всплеска» увеличена на три секунды, а урон от заклинаний теперь увеличивается на 35 % (было 10 %).
  • Новый талант: «Концентрированная сила» — «Ясность мысли» ускоряет произнесение вашего следующего «Чародейских стрел» на 20% или заставляет ваш следующий «Чародейский взрыв» эхом наносить 40% урона.
  • Сферический обстрел был переработан: «Чародейский обстрел» имеет 10-процентный шанс за каждый израсходованный чародейский заряд запустить перед вами чародейскую сферу.
  • «Ясность мысли» больше не ускоряет время применения «Чародейских стрел».
  • «Чародейский обстрел» теперь изучается на 11-м уровне.
  • «Ясность мысли» теперь изучается на уровне 12.
  • Reverberate больше не является узлом выбора с Nether Tempest и находится сразу после Arcane Missiles.
  • Вытягивающая буря больше не дает чародейских зарядов и вдвое сокращает время поддержания способности Воплощение.
  • Nether Tempest теперь соединяется с Chrono Shift и Supernova в дереве Arcane.
  • «Улучшенный призматический барьер» уменьшает получаемый магический урон на 10 процентов (было 5 процентов) и сокращает продолжительность вредных магических эффектов на 15 процентов (было 10 процентов).
  • «Улучшенный призматический барьер» больше не соединяется с «Прикосновением волхвов».
  • Arcing Cleave больше не соединяется с Touch of the Magi.

Огонь

  • Flamestrike был удален из дерева талантов и теперь изучается на 12 уровне.
  • Время применения «Огненного столба» уменьшено до 3,5 секунд (было четыре секунды).
  • Прижигание было удалено из дерева талантов и теперь изучается на уровне 19.
  • Время применения «Огненной глыбы» уменьшено до четырех секунд (было 4,5 секунды).
  • Искусность: «Воспламенение» теперь заставляет «Огненный взрыв» распространять воспламенение на три цели (было четыре).
  • «Из пепла» теперь повышает мастерство на два процента за каждый заряд «Пламени феникса» во время перезарядки (ранее было за каждый заряд после перезарядки) .
  • Пиротехника теперь находится на втором ряду.
  • «Улучшенный огненный столб» был переименован в «Взрывное пламя».
  • Surge Blaze теперь увеличивает скорость применения заклинаний «Огненная глыба» и «Огненный столб» на 0,5 секунды, а их урон — на 10 процентов.
  • Surging Blaze теперь находится в третьем ряду после Pyrotechnics.
  • Новый талант: «Разжигание огня» — «Огненный удар» имеет шанс, равный 100% от вашего шанса критического удара, внести свой вклад в «Полосу везения».
  • Подпитка огня находится в четвертом ряду после бушующего пламени.
  • Пироклазм удален.
  • «Благословение Короля-Солнца» теперь также увеличивает урон от вашей следующей «Огненной глыбы» или «Огненного столба» на 300 процентов в дополнение к дарованию «Возгорания».
  • Временный бафф Благословения Короля-Солнца, увеличивающий урон и Возгорание, был переименован в Ярость Короля-Солнце, и теперь у него есть новый значок, чтобы лучше отличать стакающийся бафф от реального баффа.
  • Время действия «Ярости Короля-солнца» увеличено с 15 до 30 секунд.
  • Новый талант: «Высвобожденный ад» — во время действия «Возгорания» ваши «Огненный шар», «Огненная глыба», «Огненный взрыв», «Ожог» и «Пламя феникса» наносят на 40% больше урона и сокращают время восстановления «Возгорания» на 2,5 секунды.
  • Unleashed Inferno расположен как узел выбора с Благословением Короля-Солнца.
  • Новый талант: Intensifying Flames — пока эффект Ignite действует на трех или менее противников, он наносит на 15% больше урона.
    • Примечание разработчиков: это еще не реализовано, но его можно будет выбрать в дереве талантов.
  • Intensifying Flames находится в пятом ряду, заменив Cauterize.
  • Fervent Flickering теперь находится в четвертом ряду после Phoenix Flames.
  • Улучшенный максимальный уровень Ожога уменьшен до одного (было два), а урон, наносимый целям с отрицательным эффектом, увеличен до четырех процентов за стак на первом уровне (было два процента).
  • Зов Короля-Солнца теперь также увеличивает урон от Пламени Феникса на 15 процентов.
  • Количество Огненных шаров и Огненных глыб, необходимых для вызова Метеора, уменьшено до 15 (было 30).
  • Firefall больше не дает двойную выгоду от ударов по игрокам.
  • Firefall больше не является узлом выбора для Пироманьяка.
  • Пироманьяк больше не является узлом выбора для Firefall. Теперь он расположен после узла выбора «Почувствуй ожог» и «Улучшенное сгорание».
  • Постепенный урон от возгорания увеличен на 12 процентов. Шанс возгорания врагов увеличен до 15 процентов (было 10 процентов).
  • «Мастер пламени» теперь распространяет «Поджог» на двух дополнительных врагов во время «Возгорания» (было четыре).
  • Master of Flame теперь находится под узлом выбора Firemind и Improved Combustion.
  • Максимальные ранги Лихорадочного заклинания уменьшены до одного (было два), а урон от критического удара увеличен до двух процентов за стак (был один процент на первом ранге).
  • Лихорадочное заклинание теперь находится в восьмом ряду, заменяя Пироклазм в дереве.
  • Дикий огонь больше не увеличивает урон от поджога. Вместо этого он теперь дает 4/8% критического урона и дополнительно 3/6% критического урона, когда вы активируете «Возгорание».
  • Продолжительность гипертермии увеличена до шести секунд (было пять секунд).
  • Гипертермия теперь находится в последнем ряду.
  • Fiery Rush теперь находится в девятом ряду сразу после Kindling.
  • Время восстановления «Живой бомбы» увеличено до 30 секунд (было 12 секунд), урон с течением времени увеличен на 30 процентов, а урон от взрыва увеличен на 20 процентов.
  • Воспламенение теперь заставляет критические удары Ожога сокращать время восстановления Возгорания в дополнение к его текущему эффекту.
  • Новый талант: «Конвекция». Каждый раз, когда «Живая бомба» взрывается, ее время восстановления с вероятностью 35% сокращается на две секунды.
  • Конвекция находится в седьмом ряду, сразу после «Живой бомбы» и «Зажигательных извержений».
  • Метеор теперь находится в девятом ряду огненного дерева.
  • Метеор больше не распределяет урон поровну между пораженными целями по умолчанию, и его урон уменьшается при поражении более восьми целей.
  • Урон Метеора увеличен на 10 процентов.
  • Новый талант: «Глубокий удар». Урон от «Метеора» увеличен на 20%, но теперь он равномерно распределяется между всеми пораженными врагами. Кроме того, его время восстановления уменьшено на 15 секунд.

Монах

  • Новый талант: «Милость Юй-лун» — найдите устойчивость в потоке ци в бою, получая щит, поглощающий магию, на два процента от вашего максимального здоровья каждые две секунды в бою, суммируясь до 20 процентов.
    • Милость Юй-лон расположена как узел выбора с Рассеянной магией.
  • Новый талант: «Танец ветра» — ваш шанс уклонения увеличивается на 20 процентов.
    • Танец Ветра расположен как узел выбора с Dampen Harm.

Паладин

Святой

  • Благословение свободы теперь предоставляется по умолчанию для Holy Paladins.
  • Echoing Blessings теперь находится в дереве классов Holy Paladins.
  • В дереве специализации были изменены макеты:
    • Новые узлы талантов.
    • Проблеск Света переместился во второй ряд (был ряд 10).
    • Сила Серебряной Длани переместилась в шестой ряд (был восьмой ряд).
    • Башня Сияния переместилась на седьмой ряд (был шестой ряд).
    • Commanding Light теперь является одноточечным узлом.
    • Divine Glimpse теперь является одноточечным узлом.
    • Освященный гнев, Божественная защита, Святой свет, Божественное понимание и Дар веры удалены.
  • Holy Light теперь изучается на уровне 11.
  • Божественная защита теперь изучается на уровне 26.
  • Исцеление от «Проблеска Света» увеличилось на 500 процентов, а урон увеличился на 1000 процентов.
  • Исцеление и урон от «Проблеска света» теперь уменьшаются за каждый активный «Проблеск света». Теперь ограничено тремя мишенями.
  • Аура Проблеска Света больше не отображается на дисплее личных ресурсов.
  • Исцеление от «Шока небес» уменьшено на 15 процентов, а время восстановления увеличено до 8,5 секунд (было 7,5 секунд).
  • У «Шока небес» больше нет повышенного шанса нанести критический удар.
  • «Правосудие» теперь генерирует одну Святую силу и стоит 12% базовой маны (было 3%).
  • «Барьер веры» расходует 12% базовой маны (было 16%), а начальное поглощение увеличено на 66%.
  • Перезарядка «Молота гнева» увеличена на 100 процентов, а урон увеличен на 80 процентов.
  • Исцеление от «Освобождения» Тира увеличилось на 40 процентов, и теперь его радиус действия составляет 40 ярдов (было 20 ярдов).
  • Новый талант: «Частица Света» — Мастерство: «Светоносный» теперь увеличивает ваше исцеление в зависимости от близости цели к вам или вашему Частицу Света, в зависимости от того, что ближе.
  • Новый талант: «Убеждение Света» — «Шок небес» теперь имеет два заряда.
  • Новый талант: «Вливание Света» — «Удар воина Света» генерирует одну дополнительную силу Света и наносит на 25% больше урона.
  • Новый талант: «Сверкающее сияние» — расходование силы Света с вероятностью 15% активирует исцеление и урон от «Проблеска Света».
  • Новый талант: «Переполняющий свет» — 50% сверхлечения «Проблеска света» преобразуется в поглощающий щит. Величина щита не может превышать 15 процентов от вашего максимального здоровья.
  • Новый талант: «Защита Света»: расходующие силу Света с вероятностью 20 процентов уменьшают урон, получаемый вашими союзниками с помощью «Проблеска Света», на восемь процентов в течение четырех секунд.
  • Новый талант: «Праведный суд» — «Правосудие» с вероятностью 50% применяет «Освящение» к цели. На этот эффект не распространяется ограничение на освящение.
  • Новый талант: «Рука божественности» — «Призыв света», благодаря чему ваши следующие 2 «Святых света» будут исцелять на 80 % больше и будут применены мгновенно.
  • Новый талант: «Сияющая праведность» — «Щит праведника» наносит урон первой пораженной цели. Каждые пять Щитов Праведников освобождают ваше следующее Слово Славы или Свет Рассвета.
  • Новый талант: «Рассвет» — поглощает силу вашего активного «Проблеска света», активируя его исцеление и урон на 100%, а затем восполняя ману за каждый поглощенный «Проблеск света».
  • Новый талант: «Восходящее солнце» — после применения «Рассвета» ваши следующие три «Шока небес» будут применены еще два раза.
  • Новый талант: «Великолепный рассвет» — «Шок небес» имеет 10-процентный шанс возместить заряд при применении, увеличивающийся в зависимости от того, сколько у вас активных «Проблесков света».
  • Освещение было переработано — «Проблеск света» может воздействовать на пять дополнительных целей.
  • Пробуждение было переработано: когда вы тратите Святую силу, вы получаете Пробуждение. При восьми / 16 стеках Пробуждения ваше следующее Правосудие наносит на 30% больше урона, наносит критический удар и активирует Гнев карателя на 10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *