Мир Наруто: Новые Истории, а Не Ребуты
Успех аниме-тайтлов, таких как DragonBall Z: Budokai Tenkaichi, FighterZ, в мире видеоигр показывает интерес к жанру. Однако проекты вроде Jump Force и Sword Art Online: Alicization Lycoris показывают, что в этом жанре не так-то просто добиться успеха. Первые серии доминировали в течение последних лет, с выпусками, которые всегда кажутся удачными.
Мир Наруто Заслуживает Новых Историй, Не Ребутов
Мир Наруто готов к новым сюжетам и персонажам. Заполненные арки в аниме демонстрируют масштаб шиноби-мира и показывают, что всегда можно создать новых персональностей и ситуации. Гораздо более увлекательной идеей было бы позволить игрокам создавать своих собственных персонажей и оказывать влияние на более широкий сюжет, чем просто пересказ чего-то, что сработало много лет назад.
Увидеть Историю Наруто глазами Другого — Это Могло Быть Забавно
Хотя ребут истории, сфокусированный на самом Наруто, вероятно, был бы популярен, нет правила против того, чтобы рассказать историю через глаза другого персонажа, находя баланс. Было бы увлекательно создать игру во время четвертой мировой войны шиноби в Naruto: Shippuden, но с точки зрения популярных персонажей, таких как Неджи Хьюга или Саске Учиха. Это позволило бы разработчику использовать некоторые из тех же сюжетных поворотов, но в других контекстах.
Ребуты — это Постоянное Явление, и Наруто не Исключение
Оригинальные идеи в фикции, похоже, уменьшаются в популярности. В мире видеоигр ситуация аналогична, так как ребуты, ремейки и ремастеры в изобилии. И хотя ремейки, такие как Resident Evil 4, Dead Space, Crisis Core: Final Fantasy 7 и Demon’s Souls, успешно переносят старые идеи в современность, некоторые не оправдывают ожиданий. Naruto игры, которые завоевали популярность, были частями серии Ultimate Ninja Storm, 3D файтинг-серией, пересказывающей историю Наруто.
Они были недавно переизданы в Naruto: Ultimate Ninja Storm Trilogy, что помогло восстановить их популярность среди новой аудитории. Геймплей великолепен, но с точки зрения повествования они были замечательным воспоминанием о прошлом. Теперь, когда они легко доступны на новых системах, было бы чрезмерным перезапускать сюжет ради поддержания популярности франшизы. В играх и не только, у Наруто есть многое, что он может предложить, и изменение жанра и создание нового повествования могут сделать его как свежим, так и популярным.