Последняя диаграмма DPS описывает самую большую проблему балансировки Dragonflight

С момента запуска 28 ноября 2022 года Dragonflight , как и любое расширение World of Warcraft , полностью сосредоточился на списках уровней DPS, целителей и танков, поскольку игроки пытаются минимизировать свои командные составы. Но теперь, когда первый сезон подходит к концу, одна из последних диаграмм DPS, которую мы увидим, показывает, что именно не так с балансировкой Dragonflight .

24 апреля один игрок поделился диаграммой DPS в сабреддите , основанной на журналах Warcraft. Он раскрывает истинное состояние классов DPS в рейдовой среде и показывает самую большую проблему балансировки, которая есть у Dragonfly . В самом верху — Нечестивые рыцари смерти, которым 11 апреля повезло с мощными баффами, повысившими эффективность «Армии мертвых», «Удара горгульи» и «Когтистых теней». На противоположном конце спектра находятся монахи-танцующие с ветром, едва способные пощекотать боссов.

Обсуждая это резкое несоответствие между этими двумя спецификациями, один игрок в WoW точно указал на проблему балансировки Dragonflight .

«Я думаю, что самая большая проблема — это баланс между специализациями, которые могут делать как одиночную цель, так и клив и АоЕ в одном билде. А еще есть спецификации, которые могут выполнять только одну из них за раз на несколько более высоком уровне. Танцующий с ветром может работать лучше в некоторых редких нишевых случаях, но этот рейд не совсем подходит для этой ниши. Unholy просто уложен кучей действительно мощных компакт-дисков, которые подходят для любого сценария и в то же время лучше всего масштабируются с помощью PI», — объяснил игрок WoW .

Таким образом, в то время как Beast Mastery Hunters приходится кардинально менять свой билд талантов от босса к боссу, Unholy Death Knights могут по существу использовать один и тот же билд почти во всех столкновениях, по-прежнему лидируя в рейтингах DPS в сценариях с одной целью и AoE.

В патче 10.1, который выйдет 2 мая, Blizzard вносит серьезные изменения в механику, включая бой, исцеление и прерывание, но нет и следа чего-либо, что могло бы решить проблему некоторых специализаций, обладающих роскошью одноцелевого и AoE DPS в одном. строить, в то время как другие резко теряют DPS в зависимости от их сборки. Надеюсь, для игроков эта проблема скоро улучшится, и расхождение между спецификацией DPS в целом и на боссах не будет таким большим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *