Предварительный обзор Fatal Fury: Город Волков – амбициозного продолжения классической игры по дракам.

Предварительный обзор Fatal Fury Город Волков – амбициозного продолжения классической игры по дракам.

Предварительный обзор Fatal Fury Город Волков – амбициозного продолжения классической игры по дракам.

Garou: Mark of the Wolves

Garou: Mark of the Wolves была первой игрой SNK, которую я когда-либо играл, и до сих пор она занимает особое место в моем сердце любителя файтингов. И каким-то образом текущая команда SNK обеспечила предстоящий сиквел Fatal Fury: City of the Wolves, захватывая эту магию и даже больше.

Знамение величия Garou

Мы уже знали, что SNK собиралась сосредоточиться на персонажах и лоре для этого сиквела, стремясь соответствовать наследию оригинала более чем через 24 года после его первоначального выпуска в японских аркадах. И хотя я не имел возможности испытать контент сюжета, характеризация Рока Ховарда и Терри Богарда, начиная с их анимаций и заканчивая их набором приемов, дает мне уверенность в том, что команда справится с этим аспектом хорошо, когда мы наконец увидим это.

Визуально игра представляет собой потрясающее сочетание современных игр SNK и чего-то ближе к эстетике Marvel vs. Capcom 3, что, на мой взгляд, делает ее самой красивой игрой, выпущенной командой с момента завершения 2D-эры King of Fighters. Все эффекты, жесткие чернильные линии и флешевые движения объединяются в потрясающий облик, который акцентирует жесткую игровую механику и ход битвы идеально.

Также есть явное стремление сделать игру самобытной, отдалившись от KoF и возвращаясь к более грубому, тяжелому стилю для персонажей и геймплея, за которыми была известна Fatal Fury до исчезновения с MotW.

“Есть очень разная энергетика даже для одного и того же персонажа в том, как они действуют в KoF и как они действуют в Fatal Fury, это четкое различие, возвращающееся к оригинальным играм”, — сказал продюсер Ясуюки Ода Dot Esports. “Это почти как будто они возвращаются домой на этот раз. [Некоторые бойцы] больше похожи на гостевых персонажей в KoF. Так что они не будут так серьезно относиться к сюжету в этих играх, по сравнению с настоящим персонажем KoF, таким как Иори или Кио. Но вернувшись к серии Fatal Fury, Терри и все остальные должны были быть своего рода другими персонажами и менее улыбчивыми [смех].”

Я провел часть времени, играя в одиночку и тестировал каждого персонажа, проведя большую часть времени с Прича, поскольку она новичок в серии Fatal Fury — с подтверждением Оды-сан о том, что она переделанная версия ученика Джо Хигаши из утекшей игры Garou 2, которая никогда не была выпущена в начале 2000-х.

Нельзя не ВООРУЖИТЬСЯ

Множество классических возвращающихся механик, таких как Just Defense, Braking, Dodge Attacks и Feints, также вернулись с некоторыми изысками, но звездой шоу является совершенно новая система REV, которая позволяет вам определять, насколько агрессивным вы хотите быть сразу после начала битвы.

В отличие от обычных индикаторов и метров файтинговой игры, система REV дает вам мгновенный доступ ко всей куче новых механик, таких как REV Arts и REV Accel, вместе с REV Blows для сочетания с Selective Potential Gear (S.P.G.), которая является эволюцией оригинальной системы Tactical Offense Position (T.O.P.) из MotW. Вот краткое описание каждой из этих механик REV — просто убедитесь, что вы не перегреваетесь, как я почти в каждом раннем матче, потому что это ставит вас в невыгодное положение, как в Street Fighter 6.

REV Arts Комбинация кнопок, которые вы можете нажать, чтобы изменить свойства специальных приемов при их использовании.
REV Accel Способ комбинировать REV Arts с другими REV Arts. Также могут использоваться REV Blows.
REV Blows Бронированные специальные приемы, доступные только при активации S.P.G., способные нанести огромный урон и обеспечить хорошие варианты контратаки.
REV Guard Новая защитная механика, которую вы можете использовать, удерживая кнопку. Используется для создания большего пространства между вашим персонажем и противником по сравнению с обычной защитой.
Перегрев Использование слишком многих REV действий или блокирование в течение продолжительного времени может заполнить ваш REV Meter. Это означает, что вы не можете использовать REV действия, пока не остынете, и вас могут довести до состояния Guard Crush.

С включением системы REV выбор S.P.G. — где вы выбираете часть вашего полосы здоровья и, находясь в этой области, получаете бонусы, такие как усиление атаки, уменьшение накопления REV Meter и постепенное восстановление здоровья — становится еще более важным. Я много времени провел, экспериментируя с различными комбинациями во время моей игры, и никогда не чувствовал, что достиг своего потенциала.

Это игра, которая порадует истинных поклонников Fatal Fury, которые умоляли о сиквеле, а также предложит привлекательную точку входа для новичков.

Фатальный баланс между наследием и привлекательностью

Добавление новых систем и переделка старых механик в современный формат — это то, что делают большинство сиквелов файтинговых игр. Но учитывая, что прошло более 20 лет с момента выпуска MotW, SNK также должна справиться с тем, чтобы CotW была доступной для нового поколения игроков, сохраняя при этом верность наследию своего предшественника.

В плане геймплея метр REV легко понять и придает уровень мгновенного удовлетворения при выполнении определенных комбинаций без необходимости накапливать показатель во время матча. Это усиливается новым управлением Smart Style, которое упрощает классические, аркадные кнопочные вводы в легко исполняемые цепочки движений, подобно Modern Controls в Street Fighter 6.

“Мы специально думали о новых пользователях, которые, возможно, никогда не играли в эту серию, во время разработки,” — сказал режиссер Хаято Коня. “Мы считаем, что Smart Style — это хорошая отправная точка для них, особенно с учетом очень сложных систем, присутствующих в этих играх. Это позволяет вам видеть, что возможно, автоматически, и затем вы можете вернуться к Arcade Style, чтобы начать изучать более технические детали глубоких механик, таких как Braking и прочее.”

Когда я вышел из игры против ЦПУ и действительно играл против других людей на предпросмотре, Smart Style ощущался отлично, поскольку мы все пытались разобраться в системах CotW и узнать, как они естественным образом диктуют ход битвы, и возвращение к Arcade Style позволило мне сохранить эти открытия.

В целом, я вышел из разговора с командой SNK и игры Fatal Fury: City of the Wolves более возбужденным, чем был, когда она была впервые анонсирована на Evo 2022. Теперь мне просто придется вернуться к MotW или KoF15, чтобы утолить эту жажду Fatal Fury, пока мы ждем запуска CotW в 2025 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *