Проблемы с балансом в WoW Classic Season of Discovery
Вторая фаза World of Warcraft Classic Season of Discovery началась не с лучших времен. Многие игроки жалуются на состояние PvP в Зангартопье, где определенные классы могут легко уничтожать своих противников. Фанаты считают, что Season of Discovery невозможно сбалансировать, и, боюсь, они правы.
Проблемы с добавлением заклинаний и рун
Пользователь Reddit под ником u/frogvscrab грамотно подвел итоги поста на WoW Classic subreddit 14 февраля, объяснив, почему Season of Discovery никогда не сможет быть правильно сбалансирован. Он пояснил, что добавление дополнительных заклинаний через руны только усугубило дисбаланс в игре, и я полностью согласен.
Проблемы с введением рун
Вместо того чтобы решать текущие проблемы WoW Classic, Season of Discovery только добавила новые возможности, требующие балансировки. Во-первых, разработчики не затронули проблему перекоса в сторону Воинов в базовой игре, а вместо этого создали руны, делающие другие классы сильнее. Руны даже привели к усилению Воинов, в то время как другие классы и специализации остались позади. Например, элементальные шаманы по-прежнему далеки от жизнеспособности и значительно уступают другим классам в таблицах урона.
Проблемы с одним ударом и рунами как ядром
Season of Discovery также столкнулась с распространенной проблемой однократных убийств. Несмотря на то что WoW Classic в определенной степени насыщен взрывным уроном в PvP, руны только усугубили эту проблему. Жрецы и друиды (вас я имею в виду, бумкины) легко уничтожают любого игрока на виду, и многие другие специализации схожи с ними. Кроме того, введение рун в качестве основного механизма привело к тому, что ротации большинства классов стали корявыми и неинтуитивными, а далекими от оригинала.
Проблемы с талантами и их низкая ценность
Чтобы сделать все еще хуже, таланты предлагают мало или вообще не имеют ценности по сравнению с рунами. Они кажутся несущественными, ничтожными и неуместными. Например, шаманы получают Лавовую вспышку, мощное и характерное заклинание, тогда как вложение пяти уровней талантов в Опытность молнии лишь уменьшает время произнесения двух заклинаний на секунду. Это капля в море по сравнению с огромными критическими ударами Лавовой вспышки. Моя вся суть в том, что Season of Discovery не решила ни одной из существующих проблем, а только создала новые.
Невозможность баланса из-за неудачного подхода Blizzard
Невозможно достичь баланса, потому что Blizzard не трогает базовые заклинания и таланты WoW Classic, предпочитая только манипулировать рунами. Разработчики должны были сосредоточиться на тонкой настройке оригинальной механики WoW, придерживаясь духа Classic, а не просто лепить временные фиксы, которые могут временно решить проблемы в лучшем случае. Blizzard не может исправить игру через регулярные баланс-патчи, как Dragonflight, потому что WoW Classic — это старая игра с новыми частями, которые просто не сочетаются между собой.