Вслед за пресловутым инцидентом взлома, который произошел на региональных финалах Apex Legends Global Series, разработчик Easy Anti-Cheat высказался, заявив, что его программное обеспечение не имеет уязвимостей.
В случае, если вы пропустили, профессиональные игроки Apex Legends стали жертвами взлома ранее сегодня во время своих матчей ALGS. Прямое событие было нарушено, когда одному игроку были предоставлены читы для стен и другому — аимбот в середине матча, что привело к задержке североамериканских финалов «из-за нарушения конкурентной интегрированности этой серии».
Хотя никто не знает точно, как взломщик сделал это, в сообществе Apex Legends, естественно, возникли опасения, что это было сделано через античит Easy Anti-Cheat игры. Но разработчик программного обеспечения заявил, что это не так.
В посте от 18 марта на своем аккаунте X (ранее Twitter) разработчик Easy Anti-Cheat написал, что провел расследование и «уверен, что в Easy Anti-Cheat нет уязвимости RCE, которая была бы использована». Многие другие игры также используют Easy Anti-Cheat, включая Fortnite и Dead by Daylight, но это должно означать, что ни одна из них не сталкивается с аналогичными угрозами безопасности.
Если это так, то взломщик, известный под именем Destroyer2009, возможно, получил доступ через сам Apex Legends, но на момент написания это не подтверждено. Тем не менее, рекомендуется участникам ALGS (и, возможно, даже обычным игрокам) удалить Apex Legends и принять другие меры предосторожности, чтобы убедиться, что они не подвергаются воздействию вредоносного программного обеспечения.
Последняя неделя или около того была просто ужасной для Apex Legends и его сообщества. Даже до этого игра была затоплена читерами, особенно с началом сезона 20, что заставило контент-создателей, таких как Lulu, умолять разработчика Respawn найти решение. Кроме того, Respawn стал последней студией, которая столкнулась с текущим трендом сокращений в игровой индустрии, и неуказанное количество сотрудников команды Apex Legends потеряли свои рабочие места.