Разработчики Final Fantasy 7 Rebirth рассказывают о трудностях создания игры

Разработчики Final Fantasy 7 Rebirth рассказывают о трудностях создания игры

Разработчики Final Fantasy 7 Rebirth рассказывают о трудностях создания игры

Вызовы разработки Final Fantasy 7 Rebirth

В дни, которые последовали за запуском , члены команды Square Enix рассказали о трудностях, с которыми столкнулись при создании масштабного проекта, который мог бы оправдать ожидания игроков. Несмотря на то, что Final Fantasy 7 Rebirth вышел почти через четыре года после Final Fantasy 7 Remake, разработчики выразили опасения, связанные с его созданием.

Контент и продажи

Происходя сразу после своего предшественника, Final Fantasy 7 Rebirth — это открытый мир, созданный на Unreal Engine 4, который предлагает игрокам новую интерпретацию мира за пределами Мидгара, с доступными к исследованию регионами, такими как Джунон, Космо Каньон и Нибельхейм. Хотя продажи Final Fantasy 7 Rebirth возможно уступают Final Fantasy 7 Remake, возможно из-за эксклюзивности для консоли PS5, последний одиночный проект во франшизе Final Fantasy стал лидером продаж благодаря огромному количеству контента в игре.

После выпуска игры на рынок разработчики Final Fantasy 7 Rebirth взяли время для обсуждения ее создания. В блоге Square Enix боевой директор Final Fantasy 7 Rebirth Теруки Эндо заявил, что сомневался в сроках завершения игры из-за того, сколько контента пришлось бы создать, и не только в плане боя. Эндо отметил, что системы, стоящие за способностями каждого персонажа, и Призывы, сражающиеся рядом с Клаудом и группой, были одними из трудностей, с которыми столкнулась команда. Тем не менее, Эндо сказал, что разработчики смогли справиться с этим и реализовать все в мелочах.

Строение геймплея

Эндо также отметил, что, как и в случае с Final Fantasy 7 Remake, некоторые элементы Final Fantasy 7 Rebirth не соответствовали оригинальному Final Fantasy 7 и были переделаны под геймплей новой части. Эндо добавил, что сочетание ностальгии и новых механик игры делает проект интересным. С местами, такими как Коста-дель-Соль и Золотой Сосуд, предлагающими игрокам как новые, так и возвращающиеся активности, включая гонки на чокобо и охоту за сокровищами, Final Fantasy 7 Rebirth потребуется достаточно времени для завершения игроками.

Завершение и перспективы

Хотя не является идеальной игрой, Final Fantasy 7 Rebirth — это незабываемый опыт. Хотя до третьей части саги Final Fantasy 7 Remake остается еще несколько лет, только время покажет, как она сравнится с предыдущими частями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *