Разработчики Helldivers 2 обещают снизить здоровье элитных врагов и уровень появления, увеличенный последним патчем

Разработчики Helldivers 2 обещают снизить здоровье элитных врагов и уровень появления, увеличенный последним патчем

Разработчики Helldivers 2 обещают снизить здоровье элитных врагов и уровень появления, увеличенный последним патчем

Балансировка в Helldivers 2: Патч 01.000.100 и изменения в ставках

Недавний патч для Helldivers 2 привёл к ухудшению популярных оружий и экипировки, включая чрезмерно мощные Railgun и Shield Backpack. Однако разработчики также тихо увеличили частоту появления врагов, что, наряду с ухудшениями, сделало игру невероятно сложной. Теперь разработчики Helldivers 2 намерены вернуть баланс.

Контроверсия вокруг Патча 01.000.100

Патч 01.000.100 стал первым крупным скандалом для Helldivers 2, с противоречивыми мнениями игроков и разработчиков. Это достигло пика, когда некоторые разработчики открыто поспорили с игроками, вынудив исполнительного директора Arrowhead Game Studios извиниться перед игровым сообществом. Однако этот инцидент не ограничился лишь изменениями в оружии, и новая проблема стала ключевой в сообществе Helldivers 2: частота появления, особенно элитных и тяжелых врагов. С ослабленным оружием игрокам становится чрезвычайно сложно противостоять нескольким одновременно появившимся Bile Titans и Chargers, и разработчики пообещали сбалансировать количество элитных врагов.

Обещания и изменения

Специалист по взаимодействию с сообществом в Arrowhead по имени Спитц высказался на Discord (первоначально сообщено IGN) по вопросу абсолютного нашествия элитных врагов на игроков, особенно на более высоких уровнях сложности. Он заявил, что студия внимательно прислушивается к обратной связи от сообщества и осведомлена о текущих проблемах, мучающих игру. Как мы уже говорили ранее, наши команды всегда принимают обратную связь игроков и рассматривают, как мы можем настроить игру, чтобы обеспечить честность, удовольствие и лучший опыт для , написал Спитц на Discord.

Он также пообещал, что разработчики Helldivers 2 рассматривают варианты внесения изменений в частоту появления и запасы здоровья тяжелых , чтобы сделать их более , так чтобы элитные враги не появлялись одновременно в большем количестве и были легче поддаваемы уничтожению. Спитц заявил, что эти изменения запланированы на следующий патч, хотя он не смог сообщить официальную дату его выпуска.

Тихие улучшения

Спитц также добавил, что Arrowhead усилила два Strategem-оружия и забыла упомянуть об этом в заметках к Патчу 01.000.100. Речь идет о Explosive Anti-Tank ракетном пусковом установке и Recoilless Rifle, оба из которых отлично подходят для борьбы с Bile Titans, Chargers и другими тяжелыми и элитными врагами. EAT-17 и Recoilless Rifle больше не сталкиваются с уменьшением урона на 50%, когда попадают в бронированного врага под ‘взглядом’, отбрасывающим , — пояснил Спитц.

В заключение Спитц отметил, что с предстоящими изменениями и тихими улучшениями ракетных установок игроки должны смочь сбросить даже самых крупных врагов одним хорошо нанесенным . Патч 01.000.100 стал источником нескольких контроверзий, но хорошо слышать, что разработчики осведомлены о нарастающих проблемах, особенно на уровнях сложности седьмого и выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *