Руководство по всем статистикам персонажа в Final Fantasy 7 Rebirth
Final Fantasy 7 Rebirth — это масштабная RPG, что означает, что вам нужно управлять множеством характеристик для членов вашей группы. Эти статы критичны на протяжении всей вашей кампании, и знание того, как они работают, гарантирует оптимизацию каждого члена группы.
У каждого персонажа в Final Fantasy 7 Rebirth есть целая страница статистик, но ни одна из этой информации не является понятной относительно того, как все это взаимодействует. Возможно, у вас есть несколько вопросов по каждой из них и как они влияют на персонажа во время боя. Мы разберем каждую статистику, о которой вам нужно беспокоиться, и почему они важны.
Руководство по всем статистикам персонажа в Final Fantasy 7 Rebirth
Есть 15 различных статов, связанных с каждым персонажем в Final Fantasy 7 Rebirth. Это обширный список, который влияет на то, как персонаж проявляет себя в бою и дает вам лучшее представление о том, что они должны делать.
Важно знать, как эти навыки работают в бою, чтобы оптимизировать свою группу в Final Fantasy 7 Rebirth. Также вы хотите убедиться, что вы даете персонажам правильные Материи для использования в бою, или заставляете их фокусироваться на использовании своих Умений. Например, вы не хотите давать каждое заклинание Материи тому, у кого низкий уровень Атаки и навыка Магии.
Вот полное разъяснение того, как работают все статы, чтобы вы могли создать лучшую команду для прохождения Final Fantasy 7 Rebirth. Если вы хотите влиять на эти статы, пересмотрите экипировку вашего персонажа, чтобы увидеть, что вы можете поменять, и тип Материи, которые они используют.
Атака | определяет количество урона, который ваш персонаж наносит в бою с помощью обычных атак или Умений, таких как удар мечом, удар кулаком, использование когтей или стрельба из пистолета. |
Магическая Атака | определяет, какой урон персонаж наносит, когда он использует Магию, или как много он лечит, когда использует Заклинание. |
Защита | определяет, сколько урона персонаж может сопротивляться в бою. Большая защита означает, что они могут выдерживать больше урона в бою, что делает этот стат идеальным для тех, кто создает танковский персонаж. |
Магическая Защита | определяет, сколько урона персонаж может сопротивляться в бою. Когда противник развязывает заклинание, персонаж с более высокой магической защитой получит меньше урона. |
Сила | значительно влияет на Атаку персонажа, что означает, что они лучше справляются с обычными атаками и Умениями. Уронщики в вашей группе должны иметь высокую Силу. |
Магия | влияет на то, как много Магической Атаки персонаж имеет в бою, и они могут сильнее ударять, используя заклинания, или лечить членов группы. У персонажей, которые должны иметь много Магии, должна быть высокая статистика Магии. |
Живучесть | определяет, сколько Защиты имеет персонаж. Обязательный стат для танков. |
Дух | дает персонажу более высокую Магическую Защиту, защищая его от заклинаний противника. Дух, как и Живучесть, также важен для танков. |
Удача | во время боя увеличивает шансы персонажа нанести критический удар противнику. Он также влияет на шансы украсть у противника с использованием. |
Скорость | стат персонажа определяет, насколько быстро они могут заряжать свой ATB-индикатор, позволяя им использовать Заклинания и Умения в бою. |
Шанс Критического Удара | показывает, насколько вероятно, что персонаж нанесет критический удар, когда использует атаку против оппонента. |
Урон от Критического Удара | влияет на количество урона, который противник получает, когда персонаж успешно наносит критический удар, что означает, что такие атаки наносят больше урона. |
Бонус ATB за Удар | показывает, сколько ATB персонаж зарабатывает, когда он наносит обычный удар. Чем выше это значение, тем чаще его ATB-индикатор заполняется. |
Начальный Уровень Предела | показывает базовый уровень Силы Предела персонажа. |
Максимальный Уровень Предела | показывает, насколько высоким может быть уровень Предела персонажа в бою, предоставляя доступ к более мощным атакам лимитного разрыва. |