Поиск идеальной длины: Следующая сага God of War
В то время как у PlayStation было много франшиз первой партии, которые приходили и уходили на протяжении многих лет, серия сумела удержать свою высокую позицию почти два десятилетия. Дебютировав еще в 2005 году, God of War предложил блокбастерный опыт в жанре хак-энд-слеш, который не имел себе равных, и несмотря на небольшой перерыв в середине 2010-х, вернулся с блестящим успехом в God of War 2018, укрепившись еще сильнее на вершине первопроходцев PlayStation.
Теперь, почти два десятилетия спустя с момента своего первоначального выпуска, франшиза God of War находится в лучшем положении за всю свою историю, с шестью основными частями, множеством дополнительных игр, двумя отдельными сагами и светлым будущим, полным бескрайних возможностей. Но, несмотря на неизбежность новой саги God of War на этом этапе, Santa Monica не должна покоиться на своих лаврах, а вместо этого должна стремиться улучшить формулу God of War. Это означает попытку совершенствования продолжительности следующей саги, чего до сих пор не удалось достичь ни одному из периодов God of War.
Следующая сага God of War должна найти идеальную длину
Когда God of War впервые появился в 2005 году, он предложил нечто, чего игровой мир еще не видел до этого момента. Хотя игры на основе греческой мифологии уже появлялись ранее, и хак-энд-слеш игры были нечем-то новым, God of War объединил эти две характерные особенности. Это, вместе с высоким качеством и безудержным насилием игры, выделило God of War среди остальной конкуренции.
Естественно, фанаты первого God of War жаждали больше игр в серии, и Santa Monica с радостью соглашалась. God of War 2 вышла всего через два года, развивая уже отличную формулу предшественника и создавая отличное продолжение с еще более интенсивными сценами действия и более бомбастическими босс-боями. После этого открылись ворота. В тот же год вышла Java-игра God of War: Betrayal, а через год — PSP-игра God of War: Chains of Olympus. Затем God of War 3 появилась в 2010 году, Ghost of Sparta появилась всего несколько месяцев спустя, и God of War: Ascension запустилась в 2013 году.
Хотя у многих фанатов все еще есть теплые воспоминания о греческой саге God of War, и не зря, кажется довольно справедливым сказать, что в конце концов все стало немного слишком запутанным. После семи частей практически за столько же лет стало все труднее новым фанатам присоединиться к франшизе God of War, особенно когда некоторые из этих частей на самом деле являются тонкими предквелами к некоторым основным частям. Было ясно, что God of War нужен освежающий взгляд и новая точка входа для новичков.
Сага God of War в северной мифологии казалась завершенной до ее начала
Именно то, что фанаты получили в 2018 году с блестящим мягким перезапуском God of War. Несмотря на то что в ней продолжается история Кратоса и содержится множество ссылок на его прошлое, God of War 2018 года фокусируется на новой северной эре для франшизы, в которой Кратос и его сын Атрей переходят к борьбе с богами Асов. В то время как греческая сага God of War получила всего семь игр, сага God of War в северной мифологии получила всего две игры и DLC в жанре рогалик.
Хотя сага God of War в северной мифологии тщательно исследует мифологию и предоставляет невероятно удовлетворительные арки для подавляющего большинства своих героев и злодеев, кажется, что Santa Monica оставляет этот период довольно внезапно, сейчас кажется, что есть еще много историй, которые можно рассказать о Кратосе и Атрее в Девяти мирах.
Следующий God of War должен найти баланс
Хотя гораздо проще сказать, чем сделать, следующая сага God of War должна попытаться найти баланс между длительностью греческой и северной саг. В то время как греческая эра God of War оставалась немного за границами, северная сага казалась, будто она только начиналась. Для своей следующей саги God of War должна попытаться предложить идеальный баланс между обоими, предлагая историю, которая остается увлекательной и понятной, а также гарантирует полное использование своей мифологии и персонажей.