Новые Подробности о Грядущей Игре Ghost Recon
В интернете появились утечки информации о следующей игре. До этого момента поклонники франшизы Ghost Recon могли задаваться вопросом, когда или даже существует ли следующая часть тактического шутера вообще, и, к счастью, эти фанаты, кажется, везучи.
Последняя Часть серии
Последняя часть серии была Ghost Recon: Breakpoint, разработана Ubisoft Paris и выпущена в 2019 году. Breakpoint сосредотачивался на онлайн-игре, акцентируясь на аспекте игрового сервиса. Ubisoft представила NFT в игре в декабре 2021 года, и по отчетам, общая выручка от этих NFT составила всего около 400 долларов. В апреле 2022 года поддержка игрового сервиса для игры была прекращена.
Подробности о Следующей Игре
Сайт Insider Gaming поделился подробностями о следующей части Ghost Recon, с предполагаемым названием проекта Project Over, и предполагаемым сроком выхода 2025-2026 годы. Одним из наиболее заметных изменений, о которых упоминается, является переход к виду от первого лица, так как в серии Ghost Recon не было фокуса на виде от первого лица с 2007 года, когда вышла Ghost Recon Advanced Warfighter 2. Выпуски 2017 и 2019 годов, Wildlands и Breakpoint, включали опциональные режимы от первого лица, хотя кажется, что эта новая часть пойдет полностью на этот концепт.
Планируемая Игра Ghost Recon Описана как Суровая, Реалистичная и Похожая на Современную Войну
Говорится, что новая игра Ghost Recon черпает вдохновение из серии Modern Warfare как по геймплею, так и по тональности. Графически игра описывается как сравнимая с Ready or Not от VOID Interactive. Project Over происходит во время вымышленной войны Наймана и планирует включить контроверзийные миссии, такие как ситуация, когда отряд приближается к выстрелу в мужчину, несущего ребенка, потому что они полагали, что ребенок в руках у мужчины — это бомба.
Эта описанная миссия может быть знакома игрокам FPS, которые знакомы с контроверзиальной миссией Clean House из игры Modern Warfare 2019, в которой игрокам поручено захватить дом, что приводит к обнаружению матери и её ребенка. Если игрок выбирает убить матери, солдаты задают вопросы об игровых выборах игрока, и игроки, пытающиеся применить насилие к ребенку, видят, как экран становится черным, и получают окончание игры, с игрой, подчеркивающей сообщение о том, что «дети — некомбатанты», порицая игрока за его выбор.