Настройка и игровые элементы Rise of the Ronin вызывают очевидные сравнения с награжденной премиями 2020 года игрой Ghost of Tsushima, и мы собираемся сравнить различия между этими двумя японскими экшн-играми.
Похоже ли Rise of the Ronin на Ghost of Tsushima?
Эти две игры определенно имеют общие черты, но я бы не сказал, что Rise of the Ronin слишком похожа на Ghost of Tsushima. Позвольте мне объяснить.
Rise of the Ronin — игра в стиле Souls
Team Ninja известна созданием сложных игр, и первые дни Ninja Gaiden были лишь малой частью того, что предстояло. Их новый IP 2017 года Nioh воспользовался успехом франшизы Dark Souls от FromSoftware и закрепил уникальный подход Team Ninja к этому жанру.
Хотя Rise of the Ronin на первый взгляд не так сильно напоминает игры в стиле Souls, особенно с добавлением почти табуированных уровней сложности, не ошибитесь, Rise of the Ronin все равно сохраняет свою атмосферу сложности, как мы испытали в наших первых нескольких часах предварительного просмотра игры. Следовательно, она намного сложнее, чем Ghost of Tsushima — и это говорит человек, завершивший Ghost of Tsushima.
Вы можете потерять Карму, если погибнете и не сможете ее восстановить, у вас ограниченное лечение, и даже на среднем уровне сложности, если вы не подготовлены, Rise of the Ronin уделает вас.
Временные периоды совершенно разные
1274 год — это год Ghost of Tsushima, в то время как Rise of the Ronin происходит в конце XIX века. Это означает, что в Ghost of Tsushima вы в основном ограничены мечами и луками. С другой стороны, Rise of the Ronin имеет краткострельное оружие, винтовки, и мы даже видели полноценный огнемет в использовании в предварительных трейлерах!
Rise of the Ronin кажется намного более современным и доступным по сравнению с Ghost of Tsushima. Это не критика GOT, так как я ценю его винтажные качества и направление. Ronin по-прежнему укоренен в Японии, но ваш опыт этой прекрасной страны будет сильно отличаться от того, что вы могли испытать раньше.
Rise of the Ronin также заимствует из других игр
С инструментами создания персонажей в Rise of the Ronin вы можете взять своего индивидуального героя на лошади, как в Ghost of Tsushima, но также как в The Witcher 3, Skyrim и бесчисленных других играх с открытым миром. Придумал ли Ghost of Tsushima жанр открытого мира? Нет. Революционизировал ли он игровое средство сбора, боссов или любой другой игровой элемент RPG? Особенно нет, но это нормально.
Rise of the Ronin заимствует из GOT так же, как и игра от Sucker Punch Studios делала это с другими ведущими франшизами с открытым миром. Если что-то, я бы утверждал, что Rise of the Ronin более уникален и изобретателен, так как он берет из своей собственной линейки игр. Он носит систему морали Wo Long на своей груди, позволяя вам ослабить врагов, убивая их союзников, а также переосмысливает гениальную систему Ки из Nioh.
Они просто разные игры
Исходя из того, что я играл и видел, здесь достаточно для приобретения Rise of the Ronin, если вы беспокоитесь о том, что она слишком похожа. Напротив, если вы с нетерпением ждете приобретения Rise of the Ronin с предпосылкой, что она идет почти по тем же путям, что и Ghost of Tsushima, то здесь есть достаточно аргументов для уверенности. Это лучшее из обоих миров.
Если у вас есть еще вопросы по поводу Rise of the Ronin, мы также ответили на другие важные вопросы, такие как является ли она эксклюзивом для PS5 или включает ли в себя определенного Мэтью Перри.