Его премьера была встречена критиками и фанатами. Многие положительные комментарии отмечают огромный открытый мир, полный возможностей. Похоже, это уже будет опорой франшизы в будущем.
Эйдзи Аонума, продюсер The Legend of Zelda, дал интервью, в котором рассказал о Tears of the Kingdom . Здесь он сказал, что стиль этой части и Breath of the Wild будет тем, которому он будет следовать в будущих частях. Так что похоже, что линейный подход невозможен.
Аонума сравнил эффект от этих поставок с тем, что было у Ocarina of Time в то время. Поскольку он считает, что название 1997 года создало формат, за которым последовали следующие части. В Breath of the Wild акцент сместился на то, чтобы дать игроку гораздо больше свободы.
Следует отметить, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom всего несколько дней находится на рынке. Поэтому маловероятно, что разработчики уже думают о следующем тайтле. Тем не менее, фанаты должны ожидать довольно похожую игру в следующий раз, когда мы вернемся в Хайрул.
Какой была модель The Legend of Zelda до Breath of the Wild?
Модель, которую Аонума имел в виду из The Legend of Zelda, была довольно линейной. Почти каждая игра во франшизе включала в себя посещение серии подземелий. В них были инструменты для продолжения приключения, и, как ни странно, боссы были слабы к тем же самым предметам.
В них также было несколько полуоткрытых миров, которые игрок мог исследовать. Однако они не давали той свободы, которая началась с Breath of the Wild. Отсюда, хоть и есть сюжет, игроки решают, как они к нему подойдут. Вам нравится этот новый формат?
- Топ-10 эпических аниме-боев против времени
- Шокирующее количество рейтинговых игроков MW2 не удалось подняться выше золота во втором сезоне
- Dragon Ball наконец-то подарит Ямче любовь, о которой он так долго писал
- Аватар: Последний маг воздуха»: Три анимационных фильма Фильм франшизы находятся в разработке на студии Paramoun you