Тайна BioShock 4: Слухи и Ожидания
BioShock 4 — следующая долгожданная часть серии BioShock, но, несмотря на подтверждение ее разработки, фанатам пока приходится доверять только этой информации. Серию BioShock изначально возглавлял Кен Левин, который теперь работает над своим предстоящим проектом в стиле BioShock под названием Judas, но права на разработку BioShock 4 были переданы студии Cloud Chamber Studios в 2019 году.
Тишина вокруг BioShock 4 вызывает слухи
Прошло пять лет с момента начала разработки BioShock 4, и с тех пор почти не поступало подтвержденной информации об игре. Несмотря на этот обескураживающий момент, молчание BioShock 4 не обязательно означает, что игра приостановлена или что вещи не идут по плану. Возможно, студия Cloud Chamber просто усердно работает над игрой, обеспечивая ее соответствие современным стандартам и готовность к представлению. Тем не менее, тишина вокруг игры позволила появиться слухам и утечкам как единственной информации, на которую может полагаться кто-то. И хотя слухи в конечном итоге остаются слухами, они все равно часто вызывают беспокойство и сомнения у поклонников, когда новости негативны. В случае BioShock 4 некоторые слухи положительны, но другие — не столь радужны.
Разработка BioShock 4 была окутана утечками, ни одна из которых не была официально подтверждена Cloud Chamber.
- BioShock 4 может развиваться в 1960-х годах в антарктическом городе Borealis.
- Сюжет BioShock 4 каким-то образом может связываться с предыдущими частями.
- BioShock 4 может быть игрой в открытом мире.
- BioShock 4 могла пережить ад разработки, перезапускаясь как минимум четыре раза.
- BioShock 4 может называться BioShock .
- BioShock 4, возможно, использует Unreal Engine 5.
Один из самых интригующих слухов касается BioShock 4 как игры в открытом мире. В предыдущих играх BioShock было много поощрений для исследования, но их миры все равно ограничивались пределами города. Если слух о том, что BioShock 4 действительно развивается в антарктическом городе Borealis в 1960-х годах, является правдой, вероятно, Cloud Chamber будет придерживаться модели предыдущих частей, а не создавать игру в открытом мире. Однако ничего не является определенным на данный момент.
Самый обескураживающий слух подразумевает, что BioShock 4 пережила период ада разработки и была перезапущена как минимум четыре раза из-за проблем с управлением и финансовыми трудностями. Слухи подобного рода часто лишают поклонников веры в разработчика игры, чтобы довести ее до завершения, и могут привести к несчастным новостям о отмене игры. Тем не менее, это всего лишь слухи, поэтому, возможно, лучше предположить, что молчание BioShock 4 свидетельствует о том, что студия Cloud Chamber все еще предана игре и просто не готова что-то о ней рассказывать.
Тишина вокруг BioShock 4 дает Judas время сверкнуть
Первоосновательный шутер от первого лица Кена Левина и компании Ghost Story Games под названием Judas обладает серьезной аурой BioShock, поэтому поклонники оригинального дистопического триллера должны следить за ним. Judas — это первая игра Левина с момента BioShock Infinite: Burial at Sea в 2014 году и дебютная игра Ghost Story Games, что означает, что она может только выиграть от молчания BioShock 4 em>, особенно учитывая ее близкое отношение к серии. На данный момент поклонники, возможно, не услышат больше ничего о BioShock 4, пока близится март 2025 года, когда выходит Judas, чтобы не разжигать конкуренцию между двумя проектами. В любом случае молчание BioShock 4 — это меч с двумя лезвиями, поскольку отмена не была объявлена, что означает, что есть надежда, и Judas получает заслуженное признание. Тем не менее, отсутствие информации остается тревожным моментом.