После выпуска в конце 2022 года в Overwatch 2 было внесено несколько серьезных изменений, в том числе замена лутбоксов сезонными абонементами, игровой процесс «пять на пять», новые карты, режимы и многое другое. Среди всех этих изменений одним из самых больших, которые были очень удачными или пропущенными в базе игроков, было удаление уровней профиля.
На этой неделе эта тема снова привлекла внимание общественности, когда 17 апреля игроки OW2 скопились в ветке Reddit, чтобы призвать Blizzard вернуть эту функцию.
Уровни профиля показывают, сколько времени игрок играл в Overwatch . И с удалением этих уровней профиля многие игроки считают, что время, которое они потратили на гриндинг в Overwatch , было напрасным, и что это было худшее решение Blizzard.
Согласно недавнему мнению директора, разработчики часто разглашают детали разработки, дизайнеры Blizzard признались, что пытаются внедрить более полезную систему, чтобы заменить старую механику. Их внимание сосредоточено на том, чтобы игроки чувствовали себя лучше, поскольку во многих полученных ими отзывах говорится, что Overwatch 2 недостаточно хорошо вознаграждает и признает инвестиции, которые игроки делают в отношении игрового времени.
Итак, они хотят создать систему, в которой игроки смогут зарабатывать награды, не тратя слишком много времени на гриндинг. Это было одной из основных целей боевого пропуска.
В то время как некоторым игрокам не нравится, что уровни профиля были удалены, и они хотят их вернуть, другие говорят, что это хорошо, потому что они считают, что игроки не должны рассматривать свои уровни как часть своей личности. Для них это не основная механика шутера-сиквела, и есть много других игр, которые предлагают вознаграждение за повышение уровня.
Но с удалением уровней профиля и введением боевых пропусков неясно, какими будут следующие шаги Blizzard с точки зрения прогресса и наград.
К сожалению, до тех пор игрокам Overwatch придется работать над продвижением по проходам, а не над повышением уровня своих профилей.