С момента запуска закрытого бета-тестирования на прошлой неделе XDefiant потратил немного времени, сигнализируя о том, что игра рассчитана на тех, кто соскучился по «традиционным» впечатлениям.
Команда разработчиков XDefiant включает опыт бывшего исполнительного продюсера Infinity Ward Марка Рубина и бывшего чемпиона мира по CoD Патрика «ACHES» Прайса. 12 апреля бета-тестирование XDefiant началось с показательного матча, в котором участвовали ACHES и девять других профессионалов на пенсии. От отсутствия сватовства на основе навыков до голосования за карту перед игрой и мини-карты старой школы, грядущий шутер на арене предлагает множество вариантов дизайна, к которым многие в сообществе CoD призывали в последние годы .
Спустя несколько дней после начала бета-тестирования XDefiant игроки, похоже, также обнаружили основную функцию, которая может быть решением одной из самых горячо обсуждаемых эксплойтов передвижения в Call of Duty: Modern Warfare 2 — «змейки». Быстро меняя уровень головы в MW2 , игроки могут использовать укрытия, чтобы подсматривать за врагами без особых последствий.
А вчера ACHES обратился к клипу в Твиттере, опубликованному игроком, который заметил, что в XDefiant быстрое приседание или прыжки постепенно заставляют ваше оружие раскачиваться при прицеливании.
«В настоящее время это предусмотрено дизайном», — сказал ACHES. «Причина этого заключается в том, чтобы остановить вопиющее спам-поведение».
В то время как пользователь, разместивший клип, изначально поделился им, чтобы выразить обеспокоенность по поводу того, как этот прием может сократить разрыв в навыках XDefiant , особенно в отношении способности вести более длительные бои во время прыжков или скольжений, ACHES углубился, чтобы подчеркнуть, что команда разработчиков надеется защитить возможность игроков использовать расширенное движение.
«Этот штраф за раскачивание вызван не скольжением, а только прыжком и приседанием», — сказал ACHES. «Штраф продлится максимум 1,5 секунды, если вы не продолжите прыгать/приседать в быстрой последовательности. В настоящее время штраф начинается очень незначительно и со временем становится хуже, если вы продолжаете спамить любой вход, пока не достигнете максимального штрафа ».
Далее ACHES упомянул, что эта функция все еще находится в стадии разработки, и разработчики стремятся найти «золотую середину» для штрафа.
«Цель проста: предотвратить оскорбительную игру, сохраняя при этом веселый и плавный аспект игрового процесса, который мы все любим: движение», — сказал ACHES.
Хотя в XDefiant нет возможности лечь ничком, нетрудно представить, что этот тип штрафа ограничил бы способность игроков «змеиться» в MW2 . Будь то аналогичный штраф за раскачивание или что-то, связанное с усталостью приседания, кажется, становится все более очевидным, что есть несколько направлений, в которых создатели CoD могли бы решить эту проблему.