10 выборов для избежания в Baldur’s Gate 3 при темном порыве

10 выборов для избежания в Baldur’s Gate 3 при темном порыве

10 выборов для избежания в Baldur’s Gate 3 при темном порыве

Секреты Dark Urge в Baldur’s Gate 3: Избегайте этих выборов

Игра Baldur’s Gate 3 позволяет игроку исследовать мир в облике собственного персонажа или одного из нескольких оригинальных персонажей. Помимо шести персонажей, которых игроки могут играть или нанимать в качестве спутников, существует еще один — Dark Urge. Этот персонаж может быть настроен под стиль игры игрока в начале игры, но он также имеет много темных выборов и событий, с которыми столкнется игрок.

В отличие от обычного персонажа, игроки иногда сталкиваются с выборами с серьезными последствиями, играя за Dark Urge, что может быть немного экстремальным. С учетом этого, вот выборы, которых игрок должен избегать, играя за Dark Urge в Baldur’s Gate 3, если они надеются отойти от своей злой черты.

В Baldur’s Gate 3 прошло уже 7 месяцев, и многие игроки уже один или два раза прошли игру с пользовательским персонажем. Теперь игроки могут вместо этого использовать различные оригинальные выборы, одним из наиболее привлекательных из которых является Dark Urge. Играя за персонажа с темными намерениями, игрокам следует учитывать выборы Dark Urge в Baldur’s Gate 3, если они надеются получить счастливый конец с этим обычно насильственным персонажем. Это включает в себя, что делать с выбором Dark Urge Alfira и многое другое на протяжении всех трех актов игры. Игрок может сопротивляться своим порывам, и есть множество вариантов, которых игрок должен избегать, чтобы это сделать.

В этой статье содержатся спойлеры по сюжетной линии Dark Urge для Baldur’s Gate 3. Это включает ключевые моменты сюжета и конец игры.

10 Не подчиняйтесь тому, чтобы быть потомком Баала

Во время третьего и последнего акта игры игроки, которые решили контролировать темные порывы и сопротивляться зову зла, захотят сделать определенный выбор к моменту, когда они доберутся до победы над Орином в святилище Баала.

После убийства Орина игрокам будет предложено от Баала подчиниться своей зловещей крови и стать его избранным, что означает конец мира. Это не только разозлит часть партии игрока, но и разрушит все усилия, сделанные игроком, чтобы избежать превращения в ужасного человека. Игроки, которые хотят остаться на правильной стороне истории, должны отказаться от своего злого отца до конца.

  • После битвы с Орином игрокам следует выбирать варианты, которые отказываются от Баала, чтобы избежать его избрания.

9 Спасение мира после совершения зла

Некоторые игроки могут решить, что они предпочтут поддаться своим темным порывам вместо того, чтобы сопротивляться им. Если это так, то есть некоторые выборы, которых они все равно должны избегать, если они хотят лучшего для своего персонажа Dark Urge. В самом конце игры игроку предоставляется выбор спасти мир, заставив Старого Мозга уничтожить себя или захватить его.

Если игрок принял решение быть Избранным Баала, то он должен контролировать мозг и избежать получения эпилога. Это потому, что Баал накажет за такую ​​неудачу и даже заставит даже зловещего Dark Urge превратиться в кровожадного монстра, у которого не будет счастливого конца на вечеринке.

  • В конце игры, после первого поражения Старого Мозга, игрокам следует избегать спасения мира, если они приняли решение быть Избранным Баала.

8 Не убивайте/пытайтесь заставиться защитных людей

Хотя это может показаться очевидным, игроки, стремящиеся сохранить дружбу
, несмотря на Dark Urge, должны тщательно выбирать моменты насилия. Да, может быть забавно заставить задохнуться группу гоблинов, чтобы они стали друзьями последователей Абсолютного, но разбить ноги уже парализованного тифлинга в первом акте — это просто жестокость.

Однако это часть веселья при игре за Dark Urge, так как игроки могут чувствовать, что этот персонаж — их лучшее оправдание для злого прохода. Хотя иногда создание врагов может сделать прохождение каждого акта более вызовным, чем это нужно.

  • Избегайте жестоких вариантов, которые обычно выделены курсивом, чтобы не совершать ужасные поступки над людьми, это может произойти во всех трех актах.

7 Не фантазируйте о ужасных вещах

В роли Dark Urge игрок вероятно имеет бесчисленные кровавые фантазии, которые кружатся вокруг его головы во время каждой встречи как с обычным NPC, так и с возможным спутником. Это может начаться очень рано в приключениях игрока, когда они сталкиваются с Гейлом, запертым в портале.

Для Dark Urge появляется новый вариант диалога, позволяющий им фантазировать о отрубании руки Гейла. Однако, выбрав этот вариант, игроки быстро поймут, что это не осталось просто фантазией. Сквозь крики Гейла и отсеченную руку, оставленную на земле, игроки больше не увидят Гейла, но останутся с этим , чтобы вспомнить его.

  • При подходе к фиолетовому порталу в первом акте игрокам не следует выбирать опцию фантазирования о отрубании руки.

6 Общение с животными без умения разговаривать с животными

Любители животных, остерегайтесь Dark Urge, так как у него кажется есть что-то весьма жестокое против животных. Хотя многие пушистые создания, с которыми сталкивается игрок, предоставляют им свободу сделать что-то ужасное или промолчать.

Подойдя к этой очаровательной белочке в первом акте, которая называется Тимбер, без использования умения Разговор с животными, игрок автоматически увидит, как они пнут ее в дерево. Без предупреждения об этом, игрок, вероятно, будет шокирован и отвращен собой, в то время как Dark Urge оглядывается вокруг смущенным от того, что они только что сделали.

  • Увидев белку в первом акте в Изумрудной Роще, игрокам не следует подходить к ней, если у них нет способности Разговор с животными.

5 Признание плохих поступков перед игроками

Хотя сначала может показаться хорошей идеей признаться перед членами своей группы, что они могли случайно убить барда, Воло, которому разрешили остаться в лагере, или рассказать им о темных злых мыслях, которые царят в их голове, иногда лучше скрывать плохие вещи и делать вид, что ничего не произошло.

Игроки сэкономят свое одобрение всего лагеря, просто отрицая, что они имели какое-либо отношение к телу, которое может или не может лежать на земле. Может быть даже лучше спрятать тело, чтобы спутники ничего не заподозрили. Признание может очистить совесть игрока, но все ненавидеть его за это.

  • После убийства Альфиры или драконорожденного барда игроки должны убедиться, что они убрали улики и скрыли, что сделали это, чтобы избежать неодобрения.

4 Поощрение смерти ребенка

Немногие игры позволяют игрокам причинять вред детям, и хотя Dark Urge не может буквально убить ребенка, он может поощрить змею сделать это за него. Когда игрок впервые встречает Кагу в Роще Дру
идов, он увидит, как она спорит с другим друидом о том, что делать с маленькой тифлингской девочкой.

Свидетельствуя этому событию, Dark Urge понимает, насколько опасна змея, и решает поощрить ее напасть на девочку. Это мгновенно убьет Арабеллу, огорчая ее родителей и заставляя игрока упустить возможность увидеть будущие сцены с ее участием.

  • При входе в логово друидов в Изумрудной Роще игроку следует помочь освободить ребенка, не заставляя ее убегать.

3 Убийство Изобель

Изобель — это единственный человек, который держит людей в безопасности внутри Таверны Последнего Света. Без ее священных способностей, люди внутри таверны подверглись бы Проклятию Тени. Когда игрок использует обычного пользовательского персонажа, они легко помогают Изобель и людям внутри таверны. Однако у Dark Urge другие планы.

Встреча с Изобель наполняет их яростью, так как они хотят случайно убить ее. Это только еще больше поощряется дворецким Dark Urge, который поручает им убить Добрую . Игрокам не нужно выполнять все задания, которые им дается, и этот стоит определенно избегать, если игрок хочет сохранить людей внутри таверны в безопасности.

  • Каждый раз, когда аэратор предлагает вариант убить или атаковать Изобель, игрокам следует этого избегать.

2 Завершение суда по убийству

Достигнув третьего и последнего акта игры, игроки могут начать понимать, кто такой Dark Urge. Помогая расследовать убийства, которые происходили вокруг города, они наконец-то столкнутся с Судом по убийству; событием, которое Dark Urge кажется любящим.

Если игроки смогли нанять Джахейру во втором акте в качестве Dark Urge, согласившись участвовать в Суде по убийству и затем продолжив с ним, тем самым став последователем Баала, это заставит этого эльфа, которого игроки могут помнить из прошлых игр серии, навсегда покинуть партию игрока. Это также может вызвать уход Минска позже.

  • Когда находишься внутри Суда по убийству, игрокам нужно отказаться убить Холифанта и атаковать Саревока вместо этого.

1 Контроль над Мозгом

Игроки, сопротивлявшиеся темным порывам своего персонажа, могут почувствовать соблазн стать всемогущим в конце Baldur’s Gate 3. Однако это не правильный конец для игрока, который сопротивлялся порыву убивать невинных.

Хотя может быть соблазнительно контролировать мозг, как уже упоминалось, это может привести к, пожалуй, еще худшему концу, особенно потому, что игрок не будет иметь захватывающей вечеринки, где все снова встретятся после 6 месяцев разлуки.

  • Игроки, которые выбрали сопротивляться своему убийственному отцу, должны выбрать спасти мир в конце игры для лучшего конца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *