4 культовых механики появятся в подземельях WoW: Dragonflight Mythic+ во втором сезоне

Второй сезон WoW: Dragonflight представит совершенно новую линейку подземелий эпохального+, в которые игроки смогут вонзить свои зубы, а вместе с ними и новую механику затирания.

Blizzard продолжит свой новый подход к подземельям эпохального+ во втором сезоне, при этом половина пула подземелий будет состоять из подземелий из текущего дополнения, а другая половина — из локаций из прошлых дополнений. Хотя некоторые из подземелий, возвращающихся в ротацию, могут быть знакомы некоторым опытным игрокам в эпохальном+ режиме, независимо от того, проходите ли вы некоторые из подземелий впервые или хотите разжечь старые воспоминания, вы быстро поймете, насколько это сложно. некоторые из этих механик сработали в течение нескольких прогонов. Через несколько недель вы должны знать большинство из них как свои пять пальцев.

Поскольку большинство нынешних игроков WoW должны быть знакомы с большей частью механики подземелий Dragonflight благодаря подземельям Normal, Heroic и Mythic 0, мы рассмотрим здесь только механику из вернувшихся подземелий.

Это четыре самые запоминающиеся и знаковые механики, возвращающиеся в игру, за которыми вам обязательно стоит следить во втором сезоне WoW: Dragonflight .

Vortex Pinnacle: Asaad — нестабильное заземляющее поле

Ничто так не раздражает во время недели путешествия во времени Cataclysm , как смерть ваших товарищей по команде от грозового шторма, вызванного последним боссом Вершины Вихря. Если он может убить вас с одного выстрела на сложности «Путешествие во времени», то точно уничтожит вас в эпохальном+ режиме. С механиком легко справиться, стоя в созданном им нестабильном поле заземления, которое можно распознать по ярко-синему треугольнику в случайном месте на земле. У вас есть все время в мире, чтобы добраться до треугольника и продолжить битву с боссом — убедитесь, что вы не вступаете в ряды игроков, которые были позорно выведены из строя этой культовой механикой мгновенного убийства на протяжении многих лет.

Freehold: Ring of Booty – Бросок акулы

Бросок акулы — одна из самых глупых механик, с которой игрокам приходится сталкиваться во время столкновения с Кольцом добычи в Фрихолде, что вполне уместно является одним из самых глупых столкновений в игре. Во время боя Ring of Booty игрокам часто приходится бегать кругами друг вокруг друга, уворачиваясь от акул, которых бросают в их сторону. Акулы, которые приземляются на землю, будут зацикливаться на игроке, и единственный способ остановить их — это кайтить их через кучу на земле, которую бросают в Кольцо добычи со зрительских трибун. Наденьте кроссовки.

Логово Нелтариона: Уларогг Скалотес – Стойка Горы

В Логове Нелтариона второй босс, Уларогг Скалотес, играет с игроками в игру, напоминающую то, что вы видели на джамботроне на бейсбольном матче. В середине боя UIarogg маскируется под каменный столб и перемещается по комнате вместе с другими столбами, заставляя вас следить за ним и угадывать, в каком столбе он спрятался. Повреждение и победа над правильным столбом возобновит бой, но до тех пор с крыши пещеры будут падать камни, пока с механиком не разберутся.

The Underrot: Unbound Abomination — кровавый лик

Финальному боссу Подгнилья нельзя нанести прямой урон. Вместо этого весь урон, который получает Освобожденная мерзость, сохраняется в виде энергии, и при 100 энергии босс уничтожает Кровавый лик, которого вместо этого нужно убить. Как только Лик побежден, босс теряет часть своего здоровья, пока механика не повторится шесть раз. Весь этот бой является довольно серьезной проверкой Целителя (как и большая часть Подгнивших в целом), и из-за того, что наносящие урон в группе сосредоточены на перемещении по комнате и победе над порожденными Ликами, Целителям нужно будет делать все в их сила, чтобы сохранить своих товарищей по команде в живых.

Второй сезон WoW: Dragonflight начнется 9 мая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *