6 Сложнейших Игр от Rare, Рейтинг

6 Сложнейших Игр от Rare, Рейтинг

6 Сложнейших Игр от Rare, Рейтинг

Самые сложные игры от Rare

Хотя крайне сложные игры сегодня не редкость, разработчик, который, возможно, начал эту тенденцию еще в середине и конце 1990-х, была компания Rare. Хотя это означало, что многие из их игр рассматривались как прежде всего привлекательные для аудитории, из-за их сложности, это не помешало Rare стать одним из самых любимых разработчиков в индустрии сегодня, и многие поклонники отчаянно просят их, чтобы, возможно, они сделали ремастер или ремейк классических игр, которые сделали их такими известными в первую очередь.

Учитывая, насколько трудными были многие ранние игры Rare, кажется весьма вероятным, что если бы они были переизданы, они должны были бы быть каким-то образом смягчены, чтобы сделать их более доступными, что дает представление о том, насколько сложными могут быть эти игры. Чтобы понять, что именно делает их настолько непримиримо трудными, этот список будет глубже рассматривать самые сложные игры Rare на сегодняшний день и почему так многие долгожители считают их такими сложными для полного завершения и освоения.

6 Diddy Kong Racing

Рейтинг сложности в Game FAQ: 3.32

  • Дата выхода: ноябрь 1997 года
  • Платформа: Nintendo 64
  • Разработчик: Rare

Хотя Diddy Kong Racing — невероятная очаровательная игра с множеством контента и очень ярким визуальным стилем искусства, сама основная игровая механика может быть немного непостоянной, в первую очередь из-за того, насколько коряво могут чувствовать себя сами карты при езде. Поскольку физика в Diddy Kong Racing практически отсутствует, это означает, что карты могут легко пролетать по карте во время заноса или если их столкнуть с гораздо более крупным транспортным средством, что легко может испортить гонку.

Отсутствие обучающих программ также означает, что большинство игроков будут проходить игру, полностью не зная о некоторых ключевых механиках геймплея, таких как возможность движения карты быстрее, отпустив кнопку ускорения перед попаданием на ускорение, или удерживая кнопку торможения во время заноса, чтобы повернуть на более крутых поворотах. Даже не говоря уже о страшных боссах, которые все значительно различаются по сложности, с Визпигом как особенно раздражающим примером, поскольку он способен мчаться по карте с поразительной скоростью, что делает его очень трудным для удержания.

5 Conker’s Bad Fur Day

Рейтинг сложности в Game FAQ: 3.37

  • Дата выхода: март 2001 года
  • Платформа: Nintendo 64
  • Разработчик: Rare

На первый взгляд Conker’s Bad Fur Day может показаться не более чем грубой и юмористической пародией на игры, которые выходили тогда, но на самом деле это предоставляет очень сложный общий опыт, который только усугубляется по мере его продвижения. Хотя в игре полно ловких секций платформинга, дизайн уровней часто пытается сделать каждую из этих областей сложнее предыдущей, например, изматывающий подводный уровень в Водной жабе, где игрокам придется осторожно проходить через большой ловушечный лабиринт, все это время следя за истощением выносливости Конкера.

Есть также признаться, что несколько секций могли бы быть сбалансированы немного лучше из-за того, насколько несправедливыми они могут быть, особенно уровни, где Конкер должен пробежать сквозь град пуль и ракет, не получая пулю в голову. Однако все же стоит завершить Conker’s Bad Fur Day, чтобы увидеть смешную историю игры и ансамбль перс
онажей, но на самом деле это гораздо проще сказать, чем сделать.

4 Donkey Kong Country

Рейтинг сложности в Game FAQ: 3.44

  • Дата выхода: ноябрь 1994 года
  • Платформы: SNES, Game Boy Color, Game Boy Advance
  • Разработчик: Rare

В то время, когда игры от первой стороны Nintendo считались простыми платформерами, в которые мог бы влезть кто угодно, Rare пошла совершенно другим путем, выпустив то, что многие считают одной из самых сложных игр в своем жанре; Donkey Kong Country. Большая часть того, что сделало игру невероятно трудной для прохождения, было связано с тем, что она полагалась на то, чтобы у игрока были быстрые реакции и крайне точные движения, чтобы пройти каждую область без потерь.

Есть несколько систем и механик, которые могут сделать игру намного проще, такие как прыжок с кувырка, который может помочь преодолеть пропасти, которые слишком далеки для обычного прыжка, но эффективное выполнение этого требует довольно много практики, поскольку это все равно очень рискованно. То, что также сделало игру особенно сложной для многих игроков, это то, что первый мир на самом деле очень простой, заставляя игроков думать, что они овладели управлением и движением, только чтобы Мир 2 увеличил сложность на значительную величину.

3 Jet Force Gemini

Рейтинг сложности в Game FAQ: 3.55

  • Дата выхода: октябрь 1999 года
  • Платформа: Nintendo 64
  • Разработчик: Rare

В отличие от многих ранних игр Rare, которые были основаны на жанре платформинга, Jet Force Gemini вместо этого взяла сторону третьего лица в своем геймплее, с игроками, расстреливающими врагов вдребезги по мере прохождения каждого из 15 уникальных уровней. Несмотря на то, что в игре гораздо меньше платформинга, чем в других играх Rare, она все равно управляется крайне жестоко практически во всех аспектах своего геймплея.

Например, из-за того, насколько жесткой и малоподатливой может быть стрельба, и бизарной схемы управления, которая делает вещи гораздо труднее, чем они должны быть, это означает, что нацеливаться на врага — это трудная задача сама по себе, не говоря уже о том, чтобы победить их. Неутешительная миникарта также делает так легко совсем заблудиться в области, особенно когда каждый из уровней такой открытый в своем дизайне. Что действительно поднимает сложность на совершенно новый уровень, так это то, что, чтобы завершить игру, игроку нужно найти каждого и каждого Tribal, которые являются коллекционными предметами игры, и учитывая, что их более 200, это может быть настоящим испытанием терпения, пытаясь найти их всех.

2 Perfect Dark

Рейтинг сложности в Game FAQ: 3.65

  • Дата выхода: май 2000 года
  • Платформа: Nintendo 64
  • Разработчик: Rare

Perfect Dark, безусловно, была игрой, которая опередила свое время, став огромным влиянием на чрезвычайно популярный жанр FPS, но также была хорошо известна своей абсурдной сложностью, которая часто возникала из-за отсутствия поддержки. Даже в самой первой миссии игра не предоставляет никакой информации игроку о том, куда ему идти, и какие предметы и кнопки ему следует искать, чтобы перейти к следующей области. Многие люди действительно наслаждаются этим аспектом, поскольку он добавляет к общей иммерсии опыта, но с точки зрения геймплея это означает, что заблудиться гораздо проще, чем это реально должно бы
ло бы быть.

Говоря о иммерсии, есть также несколько мелких механик, встроенных в игру, которые призваны добавить немного больше реализма в общий геймплей, такие как возможность выстрелить из руки врага, например, но выполнение этих трюков обычно остается только для самых опытных игроков. При этом сопоставляются все эти с солидным списком боссов и заданий, которые становятся более сложными с каждым уровнем сложности, и это приводит к тому, что многие считают это одной из самых трудных, но важных игр FPS, когда-либо созданных.

1 Battletoads

Рейтинг сложности в Game FAQ: 4.67

  • Дата выхода: июнь 1991 года
  • Платформы: NES, Sega Genesis, Game Boy, Game Gear
  • Разработчик: Rare

За годы было выпущено несколько игр, которые считаются настолько сложными для прохождения, что их завершение считается огромным достижением. Некоторые примеры включают игру TMNT для NES или Castlevania: Haunted Castle, но еще одной была Battletoads, игра в стиле beat ’em up, выпущенная в 1991 году и получившая критическое признание. Ограниченные жизни и продолжения, беспощадные типы врагов и сложные сражения с боссами, все это способствует известной непримиримой сложности игры, но то, что также делает ее такой сложной, это то, что почти невозможно стать знакомым с игрой из-за того, насколько каждая область различна.

При входе в новый уровень механика, враги и препятствия будут совершенно разными, что означает, что игроки не могут просто войти в привычный ритм, и должны всегда быть полностью готовы к тому, что могут встретить дальше. В большинстве игр beat ’em up игрок всегда чувствует, что он способен держать оборону против всего, что идет ему навстречу, но в ярком контрасте, Battletoads может чувствоваться больше как отчаянная борьба за выживание, особенно при вхождении в последние уровни игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *