В Hogwarts Legacy есть множество различных головоломок, как и во многих других ролевых играх с открытым миром, но головоломки с пронумерованными дверями с животными, разбросанные по всему Хогвартсу, представляют собой уникальный подход к ним. Что, черт возьми, означают все символы дверей животных, и как, черт возьми, вы решаете головоломку?
Знание ответов на эти вопросы — это разница между получением отличной добычи или навсегда оставлением этих дверей закрытыми. Однако не бойтесь; мы обеспечим вас. Вот все, что вам нужно знать, чтобы решить головоломки с пронумерованными дверями животных в Наследии Хогвартса.
Как решить головоломки с пронумерованными дверями животных в Наследии Хогвартса
Первый и самый важный шаг в решении головоломок с пронумерованными дверями животных — это получение страницы Руководства по изучению арифмантики, которая описывается как: «Страница, вырванная из учебного пособия по арифмантике, содержащая список чисел, присвоенных различным магическим зверям». Это будет вашей шпаргалкой при попытке интерпретировать символы животных, и я, например, нашел это невероятно полезным.
Как найти шпаргалку по головоломке с пронумерованной дверью
Вы можете найти Учебное пособие по арифмантике, направившись к Пламени камина в классе гаданий, пройдя по стропилам и сделав первый поворот направо, найдя головоломку с пронумерованной дверью с изображением животного рядом с доской и открыв синий сундук.
На странице руководства по арифмантике показано, что каждому символу животного соответствует определенное число.
Дверные загадки «Наследие Хогвартса »: что означает каждый символ животного
Самый простой способ подумать об этом — присвоить числа от нуля до девяти символам дверей по часовой стрелке. Кроме того, подумайте об атрибутах самих животных. Например, вполне логично, что единорог един из-за его единственного рога. Вот краткое изложение числового значения для каждого животного-головоломки двери.
Сова (или полумаска) — ноль, единорог — один, графорн — два, трехголовая змея — три, птица на ветке — четыре, пятилапая тварь — пять, саламандра — шесть, зверь с четырьмя щупальцами — семь, у паука — восемь, а у многощупальцевого зверя — девять.
- Демимаскировка: 0
- Единорог: 1
- Графон: 2
- Змея: 3
- Птица: 4
- Пятиногое существо: 5
- Саламандра: 6
- 4-щупальцевый зверь: 7
- Паук: 8
- Многощупальцевый зверь: 9
Как решить головоломки с дверью «Наследие Хогвартса»
Следующим шагом будет понимание того, как этот код преобразуется в загадку двери животного. По сути, каждая головоломка с дверью с животными состоит из ряда треугольных уравнений, в которых числа снаружи складываются в одно с числом в середине.
Один из них — вопросительный знак, который нужно решить, а правильный ответ — это символ животного, который соответствует этому числу. Это может показаться сложным, но на практике это просто.
На картинке ниже, например, правильным ответом в первом треугольном уравнении будет пять, поэтому пятилапое существо, поскольку число в середине (девять) является суммой двух, трех (трехголовый дракон появляется вверху, что означает три), и пять — это загадочное число, необходимое для завершения головоломки.
Что касается треугольного уравнения под этим, которое решить немного легче, ответ будет три, то есть трехглавый дракон, поскольку число в середине (четыре) является суммой одного, нуля и трех.
Третий и последний шаг — использовать циферблат рядом с головоломкой с пронумерованной дверью для животных, чтобы изменить символ, ввести ответ и решить его. После этого вы сможете войти в дверь, где обычно находится добыча.
Вот и все. Если вы будете следовать этим шагам, особенно первому, который собирает страницу Руководства по изучению арифмантики, вы сможете решить эти пронумерованные головоломки с дверями животных в кратчайшие сроки. Можно, конечно, решить их и без него, просто методом проб и ошибок, но это займет намного больше времени.
- One Piece Серия 1059: дата выхода, предварительный просмотр и руководство по выпуску
- Dragon Ball»: Сможет ли Ультра Эго Вегета победить Джирена?
- Фанаты Overwatch 2 уже требуют изменений в Lifeweaver, чтобы исправить «неудобные» функции
- игрок Уинстон доказывает, как один недооцененный трюк может изменить ситуацию в Overwatch 2