Сегодня многие игроки сообщили о проблемах со входом в различные игры Activision Blizzard, включая Call of Duty и Overwatch 2. И Blizzard быстро подтвердила, что проблема не в игроках, а в их собственной стороне.
Несколько минут назад в сообщении в Твиттере было указано, что проблема связана с серверами аутентификации. Это привело к бесчисленным неудачным попыткам входа в систему у некоторых и, по-видимому, к замедлению некоторых попыток входа.
«В настоящее время мы изучаем проблему, затрагивающую наши серверы аутентификации, которая может привести к неудачным или медленным попыткам входа в систему», — Blizzard. сказал.
Похоже, что некоторые игроки могут без проблем использовать клиент Battle.net. Но как только игроки использовали клиент, чтобы открыть игру, проблемы с аутентификацией вынуждают игроков вводить свой адрес электронной почты и пароль, а также запускать процесс аутентификации, чтобы попытаться войти в систему.
Даже после попытки аутентификации некоторые игроки по-прежнему не могли войти в свои игры.
Blizzard не указала, как именно эта проблема будет решена или как долго она может длиться. Однако через час он снова быстро опубликовал сообщение о том, что проблема решена, и не раскрыла причину проблемы.
Эта проблема возникла менее чем через 24 часа после того, как издатель сообщил, что подвергся DDoS-атаке. Но официальный аккаунт службы поддержки Blizzard в Твиттере указал, что DDoS-атака закончилась вчера вечером около 12 часов назад.
Обновление от 13 апреля, 12:26 по тихоокеанскому времени: Эта часть была обновлена, чтобы отразить, что проблема, не позволяющая людям входить в игры, была решена. Точная причина проблемы не разглашается.