Десятилетние усилия по созданию Alice: Asylum подошли к концу

Американ Макги сказал, что владелец интеллектуальной собственности Alice Electronic Arts отказался финансировать разработку или рассматривать варианты лицензирования.

Десятилетнее стремление получить Alice: Asylum — теоретическую третью игру в серии Alice — подошло к концу, объявил разработчик American McGee.

После завершения работы над библией дизайна Alice: Asylum — огромного документа, содержащего концепт-арт, основные концепции игрового дизайна и повествовательные цели — МакГи сказал, что возобновил переговоры с Electronic Arts, компанией, которой принадлежит интеллектуальная собственность Алисы, чтобы узнать, согласится ли EA. будьте готовы либо финансировать Alice: Asylum, либо лицензировать IP.

EA тоже отказалась. МакГи сказал, что EA отказалась от финансирования из-за «внутреннего анализа интеллектуальной собственности, рыночных условий и деталей производственного предложения» и не хотела лицензировать интеллектуальную собственность, потому что «Алиса» является важной частью общего каталога игр EA. и продажа или лицензирование — это не то, чем они готовы заниматься прямо сейчас».

МакГи руководил обеими предыдущими играми об Алисе, American McGee’s Alice и Alice Madness Returns. Он пытался запустить третью игру про Алису в течение многих лет, открыв Patreon, чтобы помочь создать план производства и дизайна — с признанием того, что это полностью зависит от EA, получит ли третья игра про Алису зеленый свет.

Читайте — EA отказывается от любого продолжения Alice: Madness Returns

Теперь, когда EA приняла решение, МакГи сказал, что команда «исчерпала» все возможности для реализации третьей игры Alice, и что «у проекта нет другого пути».

Он закроет страницу Alice: Asylum Patreon, и, хотя контент останется, он больше не будет пытаться собрать средства для Alice: Asylum. МакГи сказал, что он также полностью прощается с серией Alice, заявив: «Я также достиг конечной точки с« Алисой »и с производством игр в целом. У меня не осталось других идей или энергии, чтобы применить для создания новой игры Алисы. .»

«Я также не заинтересован в реализации новых игровых идей в контексте текущей среды разработки игр», — продолжил МакГи. «Если кому-то удастся убедить EA сделать «Убежище», я хотел бы ясно дать понять, что с этого момента у меня нет желания участвовать в этой или любой другой разработке, связанной с Алисой».

Читайте — Star Wars Jedi: Survivor показывает свой последний трейлер, и мы уже хотим, чтобы он вышел

МакГи закончил записку Patreon, поблагодарив спонсоров за их многолетнюю поддержку. «Мы знали, отправляясь в это приключение, что возможна неудача. Но мы хотели верить в невозможное — и нам было весело делать это до того момента, когда реальность ворвалась в нашу Страну Чудес», — сказал МакГи.

«Часто говорят, что когда закрывается одна дверь, открывается другая. Банально, но верно. И я надеюсь, что для всех вас это закрытие принесет жизнь другим приключениям и мечтам».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *