Новый режим WoW Classic: Self-Found Mode
Самая новая версия WoW Classic, которая появилась, — долгожданный режим самообнаружения, который ограничивает игроков в возможности торговать между собой и обмениваться предметами любым способом. Этот набор правил делает Hardcore опыт еще более сложным, чем он уже есть, убирая многие элементы коммуникации и игрового взаимопомощи.
Однако многие игроки World of Warcraft Classic не впечатлены временем выпуска сольного режима самообнаружения (SSF), особенно после того, как Classic Hardcore ушел на второй план после широкого фокуса на Сезоне Открытий. Следует отметить, что значительная часть сообщества WoW Classic закрепилась в Сезоне Открытий между запуском Hardcore и сольным самообнаружением, и Hardcore был актуальным режимом игры для игроков WoW Classic всего около трех месяцев.
Это было бы огромным на запуске Hardcore, — сказал один игрок WoW на подреддите Classic WoW. Он будет потерян в фоновом шуме с SoD.
Основное мнение в сообществе заключается в том, что введение режима самообнаружения имело бы больше смысла, если бы оно произошло параллельно с запуском режима Hardcore прошлым летом. Прошло уже шесть месяцев между введением серверов Hardcore и небольшим расширением правил SSF, и это недостаточно для многих игроков, чтобы создать нового персонажа в режиме Hardcore.
Кроме того, факт отсутствия новых серверов для режима SSF — определенное разочарование. Один из самых интересных аспектов нового расширения или режима игры WoW — это введение нового сервера для всего сообщества, чтобы вместе испытать его запуск. С разрозненным разделением игроков на Hardcore SSF опыт, большинство игроков остаются относительно равнодушными.
Мы с тремя другими людьми, играющими, будем наслаждаться этим, — иронично заметил один поклонник Hardcore на Reddit. Самый неинтересный официальный игровой режим, — сказал другой.
Остается посмотреть, привлечет ли режим самообнаружения Hardcore WoW Classic временно игроков из Сезона Открытий, но мы ожидаем, что большая часть игроков останется увлеченной более привлекательным вариантом WoW, а не вернется к гораздо более тяжелой версии игры прошлого лета.
Тем не менее, факт того, что теперь есть еще больше способов играть в Classic WoW, не должен остаться незамеченным, независимо от того, что это дополнение к Hardcore опыту, вероятно, имело бы больше смысла, когда Hardcore был альтернативным режимом игры для игроков Classic, а не SoD. И с точки зрения Blizzard, это не имеет особого значения, учитывая, что игроки все равно взаимодействуют с какой-то версией продукта в конце дня.