Оружие в Dungeons & Dragons: Забытые, но эффективные выборы
Большая часть каждой кампании в Dungeons & Dragons связана с снаряжением, особенно с оружием. Непреклонный искатель приключений всегда гордится своим огромным блестящим мечом или изысканными кинжалами. Но помимо более гламурного оружия, существует множество других отличных вариантов, которые часто упускают из виду, но все такие же хороши.
Не только урон, но и контроль над толпой: Бичи
- 1d4, Режущий
- Ближний бой
Официально это оружие ближнего боя, но некоторые бичи лучше других, когда речь идет о дальности. Когда персонаж знает, как им пользоваться, обычный кнут также может быть эффективен на большем расстоянии, как копье или алебарда, но более универсален. Это также оружие с ловкостью, поэтому барды могут им пользоваться. Существует множество различных бичей, и точные категории могут варьироваться.
Это оружие не часто появляется в D&D, хотя оно драматичное и впечатляющее, если использовать его правильно. Игроки, увлеченные созданием персонажей в стиле Тревора Бельмонта или Индианы Джонса, должны отточить свои навыки и знать свои бичи.
Примитивно, но эффективно: Рогатки
- 1d4, Дробящий
- Дальний бой
Простое оружие, праща или рогатка — это одно из немногих дальних физических оружий, которые могут использовать друиды, монахи или некоторые жрецы. Существует некоторое разнообразие в зависимости от выбора игрока расы, происхождения и умений, но для этих классов лук или арбалеты обычно не вариант. Однако у них по-прежнему есть простая и легкая рогатка.
Существует много замечательных особенностей, которые могут использовать игроки, когда у них есть скромная рогатка. Они могут использовать практически что угодно в качестве боеприпаса, пока оно достаточно маленькое, что открывает множество возможностей. Поскольку рогатка является таким простым оружием, она может принимать множество форм вместо простого куска шкуры или веревки. Один уникальный пример — предплечный бросок, который использовал Дорик в фильме D&D: Honor Among Thieves.
Идеально для верховых персонажей: Копья
- 1d12, Колющий
- Ближний бой
Похожее на копье по форме и типу урона, копье обычно ассоциируется с верховыми классами. Поскольку в D&D их не так много, его не так часто видят. Некоторые подклассы, такие как бойцы с атрибутом Верховного всадника, могут иметь скакуна и нести копье.
Помимо очевидного использования в верховом бою, копье также эффективно в борьбе против верховых врагов благодаря своему большему диапазону. Для тех, кто создает другие классы с верховыми, такими как бойцы или паладины, это может быть важным компонентом для ролевой игры.
Эффективное и универсальное оружие: Сети
- Не применимо, хотя у некоторых есть магические свойства, такие как огонь или электрический у
рон. - Дальний бой
Это действительно не оружие, так как оно скорее о контроле над толпой или о ловле живой добычи. Тем не менее, некоторые сети могут иметь смертоносные эффекты в зависимости от их магических свойств или способностей пользователя. Сетиноспециалисты-рейнджеры часто несут сеть. Она отлично подходит для ловли ужина в лагере, но также может быть эффективной в бою.
Частью победы в схватке является управление полем боя и контроль над толпой, и в этом случае сеть приходит весьма кстати. Если персонаж не может читать заклинания, такие как Задержать или , возможно, из-за заклинания или поля магического подавления какого-то вида, сеть может использоваться для тех же целей.
Смертельная дистанция: Алебарда
- 1d10, Режущий
- Ближний бой
Устрашающее и дикий вид оружия, которое игроки не часто носят из-за его заметности, и большинство авантюристов предпочли бы его не носить. Тем не менее, некоторым персонажам не важны социальные последствия ношения гигантского клинка. Варвары, следопыты и некоторые виды бойцов оценивают мощь алебарды.
Хотя алебарда считается оружием ближнего боя, у нее есть длинная дистанция. Она эффективна не только на большем и более безопасном расстоянии, но также может использоваться против верховых врагов. Большинство алебард также предоставляют персонажу дополнительное действие при использовании головки в качестве тупого оружия.
Пользователь также может бросить его: Трезубец
- 1D6, Колющий
- Ближний бой, Дальний бой
Baldur’s Gate 3, популярная видеоигра на основе правил D&D 5e, предлагает несколько интересных выборов оружия, в том числе несколько отличных трезубцев. Это хорошая переменная, потому что оружие не появляется очень часто в других инкарнациях D&D.
У трезубца много преимуществ перед копьем. Оба являются колющими оружиями, которые можно бросить, но у трезубца три зуба вместо одного. Многие трезубцы также предоставляют дополнительный урон в качестве универсального оружия, такого как посох, который можно использовать для опрокидывания врагов или вывода из равновесия.
Не только для копания или горного дела: Кирки
- 1d8, Колющий
- Ближний бой
Это оружие легко упустить, потому что оно хранится среди других простых инструментов, а не на оружейной стойке. Также есть легкий вариант, который можно бросить, если игроки ищут что-то на расстоянии. Для игроков, ищущих снаряжение, их можно найти в местах, таких как шахты и инженерные мастерские.
Хотя оно относится к категории колющего оружия, есть также тупое лезвие, которое можно использовать для крушения замков или дверей. Это также удобный способ для тайного героя скрыть свое оружие на виду, и поскольку это небольшое боевое оружие, это был бы идеальный выбор для вора или инженера.