19 Интерактивных Рассказов, Которые Стоит Играть, Если Вам Понравилась «Оставшаяся Жизнь Эдит Финч»

19 Интерактивных Рассказов, Которые Стоит Играть, Если Вам Понравилась Оставшаяся Жизнь Эдит Финч

19 Интерактивных Рассказов, Которые Стоит Играть, Если Вам Понравилась Оставшаяся Жизнь Эдит Финч

Исследование Мира Walking Simulators: От Увлекательных Приключений до Уникальных Переживаний

Когда некоторые слышат слова walking , это не сразу захватывает людей как потенциально популярный жанр видеоигр. Но, поверьте или нет, игры, попадающие в эту нишу, могут быть довольно увлекательными. What Remains of Edith Finch — прекрасный пример этого.

What Remains of Edith Finch рассказывает свою историю через исследование от первого лица с очень небольшим геймплеем, таким как решение головоломок или платформинг. Вместо этого игра полагается на визуальное повествование, чтобы завоевать игрока. Немного игр, следующих этому подходу, но с фокусом на чистом исследовании и повествовании, стоят того, чтобы им отдать шанс.

19 Yume Nikki

Изучение Мира Хикікоморі и Раскрытие Загадочных Вещей, Спрятанных Глубоко

Культовая классика с сильным сообществом, Yume Nikki — это игра, вдохновившая несколько современных инди-шедевров. Идея исследования снов хикікоморі и попыток смыслотворного восприятия того, что игрок видит в любой ситуации, создает замечательное время.

Концепция закрытого в мире мечтателя — настоящая проблема в странах, таких как Япония, и Yume Nikki берет этот сценарий и развивает его. Легко понять, почему этот ходячий празднуется массами как уникальная видеоигра, которая иногда кажется произведением искусства.

18 Layers Of Fear

Красивое Погружение Художника в Безумие

Ремейк Layers of Fear — нечто, что большинство игроков считали совершенно необязательным, но выпуск этого заголовка доказал, что обновленная версия уникальной психологической хоррор-игры — не худшее, что могло произойти. Обе части обновлены для этого релиза, создавая увлекательный опыт.

Ужасы в Layers of Fear выполняются умным образом и делают расследование множества головоломок увлекательным в этом захватывающем walking simulator. Помогает также, что страхи распределены и выстроены правильно, что приносит свежий взгляд по сравнению с другими играми жанра, чаще всего полагающимися на дешевые в страшных моментах.

17 Abzu

Спокойное Подводное Приключение, Где Игроки Чувствуют Себя Как Дома с Морской Жизнью

Игра, называемая ходячим , где основным средством передвижения является плавание, может показаться странным, но элементы исследования Abzu напоминают другие игры этого жанра. Игрок управляет бессменным ныряльщиком в виде от третьего лица, исследуя океан и каждую его уголок.

По пути его ведет большая белая акула, которая направляет его к колодцам, восстанавливающим жизнь океану. Abzu не содержит диалогов и строго использует свои визуальные элементы для повествования истории.

Игра
16 The Forgotten City
15 Sludge Life
14 Proteus
13 Ether One
12 Tacoma
11 The Stanley Parable
10 The Beginner’s Guide
9 Firewatch
8 A Short Hike
7 Journey
6 Dear Esther
5 Eastshade
4 The Looker
3 Everybody’s Gone To The Rapture
2 The Vanishing Of Ethan Carter
1 Gone Home

16 The Forgotten City

Мод для Skyrim о Уникальном Путешествии во Времени, Которое Стало Самостоятельной Игрой

Моддерская община видеоигр часто идет на большое расстояние в расширении геймплея и сюжета для игр, которые уже наполнены ими. Но нечасто моды становятся настолько популярными, что они становятся своими собственными играми, подобно тому, как The Forgotten City это сделал.

Изначально модом для Skyrim, игра представляет собой загадку об зарытом римском городе и нарушении важного правила, превращающего всех граждан в золотые статуи. В игре есть уникальная механика временной петли, которая постоянно возвращает игроков к началу дня, чтобы выяснить путь к победе.

15 Sludge Life

Совмещение акта вандализма с ходячим симулятором, выглядящим и чувствующимся великолепно в игре

Редко walking simulators включают много взаимодействия с персонажами, но Sludge Life бросает игроков в такой уникальный мир, что трудно не поговорить со всеми дикими личностями. В игре о вандализме игроки являются GHOST, теггером, который хочет сделать свое имя.

Игроки могут бродить по многим островам, составляющим Sludge Life, что включает в себя получение уникальных способностей, делающих исследование области более интересным. Есть даже некоторые управление и механика, которые предназначены только для развлечения игрока, а не для продвижения сюжета, поэтому это служит веселым песочницей тоже.

14 Proteus

Ходячий симулятор, где окружение всегда уникально, благодаря изобретательному использованию процедурной генерации

  • Платформы: PC, PS3, PS Vita
  • Выпущено: 30 января 2013
  • Разработчики: Ed Key и David Kanaga

Если игроки просто хотят насладиться спокойным опытом без конечной цели, Proteus может предоставить именно это. Игра вращается вокруг игрока, движущегося через процедурно генерируемое трехмерное пиксельное окружение и слушающего подходящую музыку, испытывая каждое из четырех времен года, от весны до зимы.

По пути игроки заметят, что различные элементы природы вокруг них влияют на музыку во время ее проигрывания. Игроки даже могут фотографировать игру с использованием функции сохранить , так что есть много веселья помимо просто хождения.

13 Ether One

Задумчивый приключенческий квест с трудными головоломками там и сям

  • Платформы: PC, PS4
  • Выпущено: 25 марта 2014
  • Разработчик: White Paper Games

Рассказывать истории может быть захватывающим, но иногда это может быть трагичным. Ether One сосредотачивается на Джин Томпсоне, которой поставили диагноз деменция. Игрок берет на себя роль реставратора, чья цель — исследовать мысли Джин и восстановить ее воспоминания через трехмерное исследование.

В игре есть головоломки, которые нужно решить, но эти головоломки становятся сложнее, чтобы показать борьбу Джин с ее состоянием. Однако элемент решения головоломок является необязательным, поскольку основная цель — это исследование и открытие.

12 Tacoma

Научно-фантастический ходячий симулятор, ориентированный на сюжет

Большинство ходячих симуляторов приводят игрока через историю, не возвращаясь. Вот почему Tacoma так интересен. Он позволяет игрокам вернуться к определенным моментам в истории с помощью возможности перемотки и перемотки сцен.

Игроки ступают на космическую станцию и исследуют ее, узнавая о истории экипажа, который когда-то находился на ней. Через систему видеонаблюдения игроки могут видеть разговоры и сценарии, которые происходили на корабле, и переживать их.

11 The Stanley Parable

Уникальный повторяющийся сюжетный цикл с многочисленными веселыми концовками для открытия игроками

Изначально мод для Half-Life 2, The Stanley Parable стал полноценной игрой, полной юмора и загадок. Игра вращается вокруг офисного работника по имени Стэнли, который однажды открывает свою офисную дверь и обнаруживает, что все его коллеги исчезли. Игрокам нужно исследовать офис с помощью повествования.

Каждый путь ведет к различному заключению, но независимо от того, как заканчивается путь, игроки сбрасываются в начало The Stanley Parable, чтобы попробовать другой путь из симуляции.

10 The Beginner’s Guide

Сатирический и в какой-то степени прозорливый взгляд на разработку видеоигр

  • Платформа: PC
  • Выпущено: 1 октября 2015
  • Разработчик: Everything Unlimited Ltd.

Некоторые из лучших ходячих симуляторов — это те, которые ведут игрока в путешествие, которого они не ожидали. The Beginner’s Guide — это игра Дейви Уредена, оригинального создателя The Stanley Parable, и также включает его в качестве рассказчика.

То, что кажется предпосылкой для демонстрации работ друга, превращается в опыт, который манипулирует темами, такими как попытки людей интерпретировать каждую игру, которую они играют, и необходимость валидации в творческом процессе.

9 Firewatch

Легендарный ходячий симулятор с отличным повествованием для раскрывания игроками

Исследование природы — тема во многих ходячих симуляторах, и Firewatch помещает игроков прямо посреди этого. Игроки берут на себя роль Генри, который устраивается на работу наблюдателя за пожарами. Находясь в своей вышке, он начинает общаться по рации с Делила, товарищем-наблюдателем в другой вышке.

Основной механикой игры является исследование во время разворачивающихся таинственных событий. Firewatch также является социальной симуляцией. Генри строит дружбу с Делилой, и выбор диалога влияет на тональность и характер их отношений.

8 A Short Hike

Простое и очаровательное приключение, где персонаж может исследовать окружение в своем собственном темпе

Годы назад игра про короткий полет птицы казалась невероятно случайной, но с течением времени стало понятно, что A Short Hike — это уникальная маленькая игра, которая стоит внимания.

Игроки следуют за птенцом по имени Клер, которая прилетает на остров для короткого отдыха от своих забот. Цель — добраться на вершину горы, чтобы поймать сигнал на своем телефоне, но по пути Клер встречает других персонажей и участвует в различных активностях, создавая при этом мир, полный жизни.

7 Journey

Эмоциональное исследование пустыни, где игроки могут встретить других исследователей

Игры часто стараются поддерживать социальные взаимодействия внутри игровых миров, но Journey принимает другой путь. Вместо того, чтобы игрокам было разрешено чатиться или использовать микрофоны, они могут общаться с другими игроками только с помощью механики, предоставленной разработчиками, сосредоточенной на восприятии.

Игроки берут на себя роль путешественника в пустыне, и целью является достижение вершины горы. По мере продвижения вперед, они могут встречать других игроков, их силуэты исчезают, и они перекликаются музыкой и символами. Journey стал экспериментом с социальными взаимодействиями в играх, а их дизайн удивителен.

6 Dear Esther

Интерактивная повествовательная история, которая погружает игрока в мистическое прошлое

Изначально мод для Half-Life 2, Dear Esther превратилась в собственное автономное произведение искусства. Основная концепция игры — исследование без цели. Игроки просто идут вперед, слушая рассказ, который раскрывает трагическую историю.

Однако, что делает Dear Esther уникальной, так это внимание к деталям и среде. Хотя игроки не могут взаимодействовать с окружением, они могут рассматривать его и получать удовольствие от красивого дизайна. Графика и атмосфера этой игры поддерживают глубокий настрой, что делает ее неповторимой.

5 Eastshade

Открытое мирное приключение для художников и исследователей

Eastshade стоит вне общего сценария ходячих симуляторов. Вместо простого исследования игроки играют за художника, и цель состоит в том, чтобы создать картину пяти ключевых мест в мире.

Игроки свободны путешествовать, находить вдохновение и рисовать, как они хотят. В мире есть много персонажей для взаимодействия, и они предоставляют задания и истории, которые могут поддерживать художественный опыт игрока. Eastshade — это свежий и оригинальный взгляд на жанр.

4 The Looker

Исследование в темных цветах и великолепное визуальное повествование

Визуальные элементы могут быть существенным фактором в мире игры. The Looker это хоррор, вдохновленный дизайном игр PS2, исследующий визуальный стиль и сюжет через ужасающий подход к ходьбе.

Это одна из тех игр, которая отличается своей атмосферой и дизайном звука, заставляя игрока почувствовать давление и страх через визуальные эффекты, а не просто события. Эта игра, возможно, не для всех, но для тех, кто ценит исследование, она может предложить уникальный опыт.

3 Everybody’s Gone To The Rapture

Эмоциональная история с элементами фиксации времени, рассказывающая о исчезновении людей

Игры с ходячим сюжетом часто фокусируются на личных историях, и Everybody’s Gone To The Rapture не исключение. События разворачиваются в тихом английском городке, где все исчезли, а игроки пытаются восстановить, что произошло.

Однако эта игра включает в себя интересную механику фиксации времени. Вместо того, чтобы погружаться в прошлое через воспоминания, игроки могут увидеть мгновенные сцены прошлого через вневременные фрагменты, в которых замедлено проходит время, позволяя им лучше понять ситуацию.

2 The Vanishing Of Ethan Carter

Загадочное приключение с реалистичной графикой и тщательно разработанным сюжетом

Природа загадочного исчезновения мальчика может быть устрашающей, но The Vanishing Of Ethan Carter погружает игроков в мир расследования, наполненный горами, реками и темными лесами. Игроки берут на себя роль детектива, который пытается разгадать тайну, пользуясь сверхъестественными способностями.

Игроки могут свободно исследовать мир и решать головоломки в любом порядке, что добавляет уникальный элемент свободы в этот ходячий симулятор. Эта игра также известна своей потрясающей графикой и качественной озвучкой.

1 Gone Home

Необычный симулятор, в котором игроки возвращаются домой и исследуют прошлое своей семьи

Одна из наиболее ярких и известных ходячих симуляторов, Gone Home, повествует о истории Кейти Гринбрир, которая возвращается домой после зарубежной поездки. Однако по приходу она обнаруживает, что в доме нет никого, и ей предстоит исследовать свое домашнее пространство, чтобы понять, что произошло.

Игроки обнаруживают интимные детали из жизни семьи Гринбрир, и каждый элемент окружения и предмет в доме служит кирпичиком в сюжетной головоломке. На самом деле, Gone Home создает великолепное чувство атмосферы и расследования, что делает его выдающимся опытом.

Это десяток из лучших ходячих симуляторов, и каждая из этих игр предлагает уникальный опыт, будь то глубокий повествовательный сюжет, творческий исход для исследования или загадочные головоломки. Вне зависимости от того, какой именно аспект вас привлекает, мир ходячих симуляторов обещает увлекательные приключения в невероятных мирах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *