Как мини-игра в Fort Condor из Final Fantasy 7 Rebirth сравнивается с оригиналом 1997 года

Как мини игра в Fort Condor из Final Fantasy 7 Rebirth сравнивается с оригиналом 1997 года

Как мини игра в Fort Condor из Final Fantasy 7 Rebirth сравнивается с оригиналом 1997 года

Мини-игра Fort в Final Fantasy 7 Rebirth

Final Fantasy 7 Rebirth вновь представляет мини-игру Fort после ее краткого появления в дополнении Intermission для Final Fantasy 7 Remake. Игрокам предоставляется возможность взаимодействовать с тактическим боевым симулятором Final Fantasy 7 Rebirth в рамках квеста Protorelic в регионе Junon, а затем она становится необязательным развлечением для игроков, доступным среди множества мини-игр в игре. Возможно, самым интересным аспектом мини-игры Fort является обновление механики при сохранении презентации, которая явно поклоняется низкополигональному стилю оригинала 1997 года.

Мини-игра Fort в Final Fantasy 7 Rebirth повторяет презентацию оригинала

Несмотря на свою революционность на тот момент, трудно не взглянуть на Final Fantasy 7 и не считать его полигональную графику практически примитивной, особенно в сравнении с потрясающей графической четкостью Final Fantasy 7 Remake и Rebirth. Оригинальный раздел Fort из Final Fantasy 7 использовал еще более низкополигональные графику, изображая различные типы юнитов и укрепленные пункты как не более чем цветные формы, в конечном итоге используя примитивную 3D-графику для представления игры в стиле tower defense.

Когда Клауд и его товарищи подходят к игровой доске Fort в рамках квеста Protorelic в регионе Junon, они магически транспортируются внутрь ее мира, подобно Jumanji, полностью с низкополигональным видом, сильно напоминающим изображения персонажей PS1. То же самое относится и к игровой доске и всем типам юнитов, каждый из которых реплицирует внешний вид и анимацию оригинальных моделей персонажей Final Fantasy 7. Таким образом, включение мини-игры Fort в Final Fantasy 7 Rebirth является поклонением как пресловутому квесту из оригинала, так и всему 3D-дебюту серии.

Как Final Fantasy 7 Remake Trilogy обновляет мини-игру Fort

Оригинальный раздел Fort из Final Fantasy 7 предполагал, что игроки размещают различные типы юнитов на карте, чтобы защитить форт на вершине горы. По мере того как силы Shinra поднимаются вверх по горе, различные типы юнитов более или менее эффективны в зависимости от их взаимодействия с разными типами врагов, и битва развивается как тщательно выверенная игра в стиле tower defense, сочетающая в себе элементы камень, ножницы, бумага. Обновляя игру для современной трилогии Final Fantasy 7 Remake, Fort Condor меняет tower defense на смесь тактики пошаговой игры и автоматической бит
вы, но подход к силам и слабостям юнитов в стиле камень, ножницы, бумага остается в силе.

В отличие от оригинальной игры Fort Condor, просто выжить недостаточно. В Final Fantasy 7 Rebirth игрокам нужно учитывать как атаку, так и защиту, используя возможности для продвижения к укрепленной позиции противника, чтобы нанести достаточно урона до истечения времени. Включение режима сложности Hard, где игроки получают меньше типов юнитов и должны сразиться с Chadley за верховенство в Fort Condor, может представлять собой самую сложную мини-игру, которую предлагает Final Fantasy 7 Rebirth.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *