Необходимость Системы Трансмогрификации Брони в Следующей Игре The Legend of Zelda
Одной из наиболее выдающихся особенностей The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom является настраиваемый гардероб Линка, позволяющий игрокам надевать различные комплекты брони, каждый из которых приносит определенные игровые преимущества. Этот шаг был беспрецедентным в истории The Legend of Zelda, поскольку предыдущие игры в серии никогда не уделяли так много внимания тому, что носит Линк, за исключением случаев, когда ему иногда требовалось надеть определенные туники для защиты от элементов. Таким образом, броня, как она есть сейчас, представляет собой относительно новый концепт для серии Zelda, который, возможно, не так быстро будет отвергнут в последующих выпусках.
Nintendo пока не подтвердила, куда направится The Legend of Zelda после Tears of the Kingdom, но возможно, что серия вернется к своим корням. Если это произойдет, систему экипировки Линка придется драстически изменить, так как в традиционной Zelda мало места для такого огромного количества брони. Тем не менее, если Nintendo решит сохранить хотя бы часть фундаментальных механик Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, она, возможно, сохранит и текущую систему экипировки Линка, хотя есть одна особенность, которую стоит рассмотреть в этом случае, и которую обе игры не учли.
Как Работают Системы Трансмогрификации
Трансмогрификация (трансмог) — это функция, которая существует в игровой индустрии уже некоторое время и становится все более популярной с ростом желания настраивать персональные персонажи. С помощью трансмога игроки могут изменять внешний вид снаряжения своего персонажа, не изменяя само снаряжение. Эта функция особенно полезна в играх, где определенные части брони хорошо сочетаются с другими визуально несовпадающими частями из-за их статистических/бонусных сочетаний. Например, франшиза Monster Hunter внедрила трансмог в Monster Hunter Rise с Layered Armor, так как в серии принято использовать части брони, сочетающиеся механически, но не косметически.
Как Трансмог Мог Пригодиться Zelda После Tears of the Kingdom
И Breath of the Wild, и Tears of the Kingdom решают проблему несовпадения косметики, включив бонусы комплекта, поощряя игроков надевать полный комплект брони, а не комбинировать отдельные его части. Поскольку каждый комплект брони создан так, чтобы сочетаться визуально, с определенной точки зрения кажется, что система трансмогрификации не требуется. Тем не менее игроки могут хотеть носить комплект брони из-за его игровых преимуществ, сохраняя при этом возможность изменить внешний вид Линка, и здесь возникает необходимость в системе трансмогрификации.
В Tears of the Kingdom есть 35 различных комплектов брони для сбора, плюс 30 отдельных частей брони. Это означает, что в игре довольно веские аргументы в пользу системы трансмогрификации, просто из-за широкого разнообразия брони и разнообразных бонусов, которые они предлагают. К сожалению, Nintendo решила не внедрять возможность трансмогрификации предметов в игру, но ей, возможно, придется это сделать в будущих частях, особенно если она решит продолжить использование текущей системы экипировки Линка. С другой стороны, даже если серия вернется к своим корням, система настройки наряда для Линка будет достаточным компенсацией отсутствия брони в качестве функции.
Пока неясно, почему Nintendo не включила систему трансмогрификации в Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, возможно, за исключением желания побуждать игроков обращать внимание на механику бонусов комплекта брони. Тем не менее, по мере развития The Legend of Zelda, будь то возвращение к корням или эволюция за пределы Tears of the Kingdom, система трансмогрификации или настройки внешности персонажа давно должна была появиться в серии, учитывая высокий спрос на настройку персонажей в современных играх.