Baldur’s Gate 3 Получает Новое Обновление на ПК и PS5

Baldur's Gate 3 Лучший Строитель Колдуна Пакта

Baldur's Gate 3 Лучший Строитель Колдуна Пакта

Обновление Baldur’s Gate 3 Hotfix #21

Hotfix #21 для Baldur’s Gate 3 вышел для ПК и PS5 с новыми исправлениями распространенных проблем, с которыми недавно столкнулись игроки. Это обновление также восстанавливает несколько улучшений качества жизни, которые ранее были удалены. Релиз Hotfixes #20 и #21 для Xbox отложен из-за ошибки, вызывающей вылет игры на консоли.

Игровой опыт для игроков Baldur’s Gate 3 имел свои восхождения и падения с момента выхода Patch 6 для Baldur’s Gate 3 в середине февраля. Patch 6 внес новые анимации и заложил основу для нового, еще не озвученного диалога для определенных персонажей, но также принес с собой неприятные побочные эффекты. Многие игроки Baldur’s Gate 3 столкнулись с ухудшением производительности и проблемами с графикой, от мелко раздражающих до разрушающих игру.

Изменения в Baldur’s Gate 3 Hotfix #21

CRASHES AND BLOCKERS

  • Исправлен сбой, связанный с тем, что аватары больше не находятся в группе.
  • Исправлен потенциальный блокер, при котором жертвовавший Гейл на вершине Netherbrain убивал вашего персонажа, оставляя вас мельчайшим частицей в эпилоге, неспособной разговаривать с кем-либо.
  • Исправлена мультиплеерная ошибка, из-за которой ваш персонаж застревал, если у вас активна опция , и вы пытаетесь взломать замок одновременно с тем, как другой игрок запускает кинематографический диалог.
  • Добавлены дополнительные проверки ошибок, когда игра не может загрузить сохранение.
  • Исправлен сбой на Xbox, который мог произойти, когда 2 клиента подключаются одновременно.
  • Исправлен сбой на Xbox, который мог произойти при нажатии на левый или правый триггер.
  • Исправлен сбой во время перехода между диалогом с Dame Aylin и сном Shadowheart о ее детстве.
  • Исправлен сбой при переключении персонажей в создании персонажа.

UI

  • Сделаны кнопки ‘Sell Wares’ и ‘Offer Wares’ рабочими для всех членов группы в торговой сессии, а не только для персонажа с товарами в инвентаре.
  • Включено множественное выделение в интерфейсе торговли для клавиатуры и мыши. Также исправлены цены ‘Buy Back’.
  • Исправлена ошибка, при которой золото группы изначально устанавливалось в 0 при торговле, предоставляя предупреждение ‘Insufficient Gold’, независимо от реального количества.
  • ‘Send To’ теперь показывает персонажей лагеря в контекстном меню при выборе нескольких предметов.
  • Восстановлена возможность отправлять предметы компаньонам в лагере, находясь за его пределами. Многие из вас считали это удобной функцией, поэтому она вернулась!
  • Исправлена ошибка, позволявшая помещать экипировку в несовместимые слоты. Пожалуйста, снимите перчатки с ног.
  • Исправлено обрезание длинных названий Waypoint на карте при использовании клавиатуры и мыши.
  • Восстановлены опции ‘Send To’ и ‘Pick Up’ в контекстном меню для предметов в Traveller’s Chest.
  • Исправлена ошибка, при которой перенастройка левой кнопки мыши лишала ее функциональности, предотвращая возможность клика.
  • Исправлена функция ‘Sort By’, которая неправильно работала для контейнеров и инвентарей при двойной сортировке по тому же фильтру.
  • Исправлена функция ‘Sort By’, которая не работала для инвентарей трупов.
  • Исправлен эксплойт, который мог предоставить вам бесплатные предметы у торговца, быстро выходя из интерфейса торговли при перетаскивани
    и предмета в инвентарь Barter UI.
  • Исправлено преждевременное закрытие вида Upcast на горячей панели при изменении вашего выбора Upcast, вынуждая вас выбирать максимальное количество целей. Также исправлено неверное отражение текущего состояния заклинания на горячей панели после изменения выбора Metamagic.

SCRIPTING

  • Исправлен диалог, который не запускался после уничтожения Steel Watch Foundry, если все гондиане, включая Заннера, погибли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Минтара продолжала повторять приветствие, которое также являлось милым спойлером акта III.
  • Исправлена ошибка, из-за которой детеныш совы исчезал из лагеря. Малыш просто заблудился.
  • Исправлен диалог о преступлении за проникновение, который спамился рядом с Steel Watch Foundry, если вы активировали тревожную дверь, а затем сохранили игру в запретной зоне за пределами Foundry.
  • Исправлен случай, при котором наличие Минтары вокруг могло телепортировать группу обратно в Emerald Grove вместо Lower City.
  • Исправлено, что задание Уила не начиналось, когда вы нанимали его, заменив другого спутника.
  • Исправлено условие ‘Enemy of Justice’, применяющееся к вашему игровому персонажу при достижении Créche Y’llek или Shadow-Cursed Lands, если вы нокаутировали Минтару в предыдущем регионе, или при достижении Lower City, если вы убили стража на Moonrise Towers, и это увидел Арай Облодра.
  • Исправлена ошибка, при которой игра не понимала, что Минтара была повержена в акте I, если вы делали длинный отдых между ее повержением и победой над другими лидерами гоблинов.

GAMEPLAY

  • Теперь нельзя сохранять игру во время прокрутки титров. Это сделано для предотвращения проблем с тем, что игра не знает, какое состояние загрузить.
  • Исправлено, что игроки не могли присоединиться к игре друга на Xbox.
  • Теперь можно отменить поиск лобби кнопкой B на Xbox.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *