Франшиза Halo пытается исправить два ключевых аспекта одновременно
Halo Infinite постепенно становится лучше
Не секрет, что франшиза Halo видела более счастливые дни. Дебютировав как флагманская система продаж Xbox в далеком 2001 году, Halo вошел в игровую индустрию как одна из величайших научно-фантастических видеоигр всех времен, и ее наследие каким-то образом только росло с годами. Halo 2, Halo 3, Halo 3: ODST и Halo Reach были не безупречными играми, но они вошли в историю как некоторые из лучших игр для Xbox, когда-либо созданных, и учитывая текущее состояние франшизы, легко понять, почему так многие фанаты жаждут возвращения к этим ранним версиям.
343 Industries не так успешно владеет лицензией Halo. Хотя все началось с сильного, но далеко не идеального Halo 4, репутация 343 быстро ухудшилась. Halo 5: Guardians предоставил, возможно, самую худшую кампанию в истории серии, и американские горки продолжились с выпуском Halo Infinite в 2021 году. Это было турбулентное время для Halo, но кажется, что бренд, возможно, наконец-то возвращается в строй, хотя франшиза находится в опасности быстрого выгорания свечи.
Франшиза Halo пытается исправить два ключевых аспекта одновременно
Halo Infinite постепенно становится лучше
При своем первоначальном запуске в ноябре 2021 года Halo Infinite встретился с отличными отзывами как от фанатов, так и от критиков. С упором на меньшие карты, качественное стрельбу и действительно полезные бронированные способности Halo Infinite казался возвращением к корням арена-шутеров в рамках франшизы, о котором так долго просили фанаты. Это было далеко не идеальное начало — при запуске у Halo Infinite был серьезный недостаток режимов и карт, — но новый сервисный подход 343 Industries гарантировал, что в ближайшем будущем появится больше контента.
К сожалению, новый контент не пришел в течение довольно долгого времени. Хотя первый сезон был выпущен вместе с запуском, значительный новый контент появился в Halo Infinite только в мае 2022 года с выпуском второго сезона под названием Lone Wolves. Длительностью целых шесть месяцев второй сезон Halo Infinite наконец-то добавил новые режимы и карты и был первым признаком того, что 343 Industries может изменить ситуацию.
Теперь, более двух лет после запуска, Halo Infinite наконец-то выглядит как игра, которой она всегда должна была быть. Кампания кооператива вернулась, а также Forge и Firefight. У многопользовательского режима Halo Infinite теперь есть множество карт и режимов игры, включая все те, которые фанаты просто ожидали увидеть в игре Halo. Впервые Halo Infinite ощущается как полноценный опыт Halo, но не должно было занять столько времени, чтобы добраться до этого, и это не должно было потребовать от 343 выгорания и задержки новых идей в процессе.
Шоу Halo на Paramount+ пытается изменить курс
Halo Infinite — не единственная часть франшизы, которая сейчас пытается искупить свои грехи. В марте 2022 года на Paramount+ вышел первый сезон шоу Halo, и фанаты быстро высказали свои нарекания по поводу этого шоу в Интернете. Несмотря на некоторые захватывающие боевые сцены, первый сезон Halo принимал странные, часто
ненужные нравственные решения, которые противоречили заранее установленной лоре Halo.
Тем не менее такой прием не помешал Halo получить второй сезон. На момент написания нескольких эпизодов второго сезона Halo несомненно более верен исходному материалу, чем предыдущий сезон, хотя он все еще принимает некоторые странные решения, из-за которых фанаты оправданно смущены и расстроены. Тем не менее, очевидно, что второй сезон Halo делает все возможное, чтобы угодить фанатам, и с несколькими эпизодами впереди не исключено, что это шоу сможет вернуть к себе фанатов, как и 343 почти сделала с Halo Infinite.