Улучшения в сборках Волибера, Кармы и других персонажей в патче 146 игры LoL

Улучшения в сборках Волибера, Кармы и других персонажей в патче 146 игры LoL

Улучшения в сборках Волибера, Кармы и других персонажей в патче 146 игры LoL

Патч 14.6 League of Legends: Полный превью изменений

Патч 14.6 League of Legends находится всего в недельном ожидании, и сегодня утром Riot опубликовал полный превью патча, давая игрокам представление о изменениях, которые их ожидают, когда он выйдет 20 марта.

Главный геймплейный дизайнер League Мэтт «Phroxzon» Леунг-Харрисон обсудил все детали превью патча 14.6 в теме на X (ранее Twitter), рассматривая изменения, которые вносятся в каждого из 15 чемпионов на этот раз, чтобы получить улучшения, нерфы и корректировки. Общей темой этих изменений будет целенаправленное воздействие Riot на чемпионов, которые доминировали в ранговой лестнице с использованием сборок вне обычного.

Карма, которая, вероятно, находится в наиболее экспериментальном состоянии из всех чемпионов в настоящее время, была абсолютной силой в Патче 14.5. В настоящее время она показывает победный процент в середине линии выше 51 процента на звании Изумруд и выше, а также 52 процента побед на всех уровнях, согласно сайту статистики League U.gg.

Хотя Карма набрала популярность в последние годы как невероятно надежный чародей-саппорт, она легко стала самым последовательным средним ланером в игре на текущем патче, причем сборка вокруг злобности является одной из основных причин этого. Чтобы сократить ее мощь, Riot вносит серьезные изменения в управление маной Кармы. Уровень маны Кармы снизится с 50 до 40 в следующем патче, в то время как стоимость ее Внутреннего Пламени (Q) теперь будет увеличиваться с плоской стоимости 45 на каждом уровне до шкалы, которая в конечном итоге заставит его стоить 80 маны на максимальном уровне.

Согласно Riot, также хорошо себя показывает Сион с гибридными сборками урона, поэтому разработчики League усиливают чемпиона, чтобы поддержать эту стратегию. Другие чемпионы, получающие целенаправленные изменения, включают Шена, которого Riot хотел бы видеть снова жизнеспособным, и Браира, который разработчики хотят сделать эффективным на всех уровнях игры, а не только на низком Эло.

Неудивительно, что также пострадает Смолдер. Маленький дракон, который безудержно бегает по позиции AD Carry, получает изменение, которое сделает ему сложнее выполнить свою Q-способность, а также попасть своим W, учитывая уменьшение размера способности.

Чемпионом, который готовится получить наиболее конкретный набор нерфов в Патче 14.6, будет Волибир, у которого скорость движения, предоставляемая его Грозовым Ударом (Q), будет снижена на более поздних уровнях, а перезарядка его альта увеличена на ранних уровнях. «Многие игроки веселятся с Воли, быть может, немного слишком весело,» — сказал Леунг-Харрисон. «Игровой образ Воли довольно бинарен, в том смысле, что либо он подходит к вам и убивает вас, либо нет. Мы хотим сделать эту часть «подходит к вам» немного менее гарантированной».

Ожидается, что другие чемпионы получат косвенные улучшения и нерфы благодаря изменениям предметов. Некоторые предметы ADC (Бесконечный Край, Навори Быстрые Клинки, Повелитель Доминик, Смертельное Напоминание) получают улучшения, в то время как предметы поддержки с генерацией золота предназначены для нерфа.

Патч 14.6 League of Legends выйдет в следующую неделю, 20 марта, согласно официальному графику патчей игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *