Глава Starbreeze Studios уходит после провального запуска Payday 3
После катастрофического запуска Payday 3, генеральный директор Starbreeze Studios Тобиас Шёгрен уходит из компании. Шёгрен возглавлял студию три года, наблюдая за разработкой Payday 3 и текущей поддержкой живого сервиса Payday 2, который остается одной из самых активных многопользовательских игр на Steam.
Проблемы Payday 3
К сожалению, Payday 3 не смогла повторить успех своего предшественника. Игра страдает от серьезных технических проблем с момента своего выпуска в 2023 году, и многие игроки даже не могут подключиться к серверам игры. Starbreeze продолжает поддерживать игру, представляя долгосрочный план развития и выпуская регулярные обновления, которые решают некоторые из наиболее распространенных жалоб игроков, но игра все еще далека от желаемого уровня, как признали в Starbreeze. На данный момент, одновременное количество игроков в Payday 3 куда меньше, чем у Payday 2, выпущенной в 2013 году.
Смена руководства
Согласно информации от IGN, в ходе борьбы за восстановление Payday 3, Шёгрен ушел со своего поста и будет заменен временно членом совета директоров Юргеном Гёльднером. Председатель совета Starbreeze Торгни Хеллстрём, который сделал заявление, не указал на плохую производительность Payday 3 как причину ухода Шёгрена, вместо этого заявив, что «выполнение стратегии компании требует другого руководства». Хеллстрём также поблагодарил Шёгрена за его поддержку в «трудный период развития [Starbreeze]».
Выход Payday 3 и будущее компании
После ухода Шёгрена и возможного изменения стратегии компании, неясно, что произойдет с Payday 3. Хотя Starbreeze продолжит поддерживать Payday 3 с помощью обновлений сервера, исправлений ошибок, выпуска контента и общего улучшения после выпуска, маловероятно, что Starbreeze ожидает кардинальных изменений для игры. Шведский разработчик, конечно, может изменить ситуацию, и Payday 3 в конечном итоге может стать успешным проектом, но Starbreeze, издатель Plaion и родительская компания Embracer Group, скорее всего, не делают ставку на этот исход, особенно когда Payday 2 явно переживает ренессанс; возможно, компания вместо этого решит сосредоточиться на поддержке игры 2013 года, чтобы сохранить свою постоянную аудиторию.
Тем временем Starbreeze продолжит работу над игрой по мотивам Dungeons and Dragons без названия, которая может заменить серию Payday как основную многопользовательскую игру с живым сервисом компании. Эта игра, а также будущее Payday 2, могут быть сформированы под руководством постоянного преемника Шёгрена, который еще не был объявлен.