Бывшие разработчики Doom анонсируют новую тройную ААА-студию

Бывшие разработчики Doom анонсируют новую тройную ААА студию

Бывшие разработчики Doom анонсируют новую тройную ААА студию

2024: Новая независимая тройная ААА-студия Emptyvessel

Несколько ветеранов видеоигровой индустрии, включая тех, кто работал над критически признанным перезапуском Doom от id Software, объединились, чтобы создать новую независимую тройную ААА-студию под названием Emptyvessel (стилизованное как «emptyvessel.») В первые два месяца 2024 года видеоигровая индустрия пережила тысячи увольнений, а несколько студий, таких как Ridgeline Games и Deviation Games, даже распались.

Опыт команды

  • Среди старшего персонала, который работал в id Software во время разработки перезапуска Doom, были Гарретт Янг и Эмануэль Палалик. Первый был генеральным директором студии до своего ухода из id Software в 2018 году, а второй выступал в качестве старшего художника по персонажам компании многие годы, покинув ее в 2020 году. С тех пор они снова объединились, чтобы возглавить новую инди-игровую студию, которая смогла привлечь других опытных специалистов в данной сфере.

Команда и планы студии

12 марта штаб-квартира Emptyvessel в Техасе представила себя публике, а Янг и Палалик были представлены как его генеральный директор и исполнительный директор, соответственно. В команду также вошли главный технический директор Вей Нин, бывший разработчик программного обеспечения в компании по визуальным эффектам Weta Digital; режиссер анимации Рикардо Флорес, ранее работавший в BioWare и Naughty Dog; а также художник-директор Алекс Палма, выпускник id Software, как и Янг и Палалик, который работал над грядущей игрой Killing Floor 3, которая может выйти в 2024 году.

Философия студии и первый проект

Emptyvessel описывает себя как студию, основанную разработчиками, с упором на разработчиков, которая хочет создавать игры тройного ААА-качества, которые будут новыми и оригинальными. Компания из Остина также стремится отойти от традиционных бизнес-моделей и дать своим сотрудникам возможность создавать высококачественные интеллектуальные собственности с более доступным масштабом. В последнее время было много крайне успешных инди-игр, включая любимую кооперативную хоррор-игру Lethal Company, созданную одиночным разработчиком Zeekerss.

«Сосредотачиваясь и выстраивая стратегии в соответствии с нашими сильными сторонами, мы уверены, что можно создать [тройные ААА] игры с более маленькими, сфокусированными командами. Индустрия часто не замечает людей, которые вкладывают свою душу в создание этих миров,» — сказал Янг, который также является генеральным менеджером Emptyvessel. Компания сможет проверить свою ориентированную на разработчиков философию с помощью своего первого проекта, находящегося в разработке, но еще не анонсированного опыта, вдохновленного фильмами, графическими новеллами и играми, установленными в дистопических научно-фантастических мирах.

Финансирование и перспективы

Emptyvessel привлекла капитал через начальный раунд затравочного финансирования под руководством Sisu Game Ventures, а также обеспечила дополнительные инвестиции от частных фирм и частных лиц, таких как Raptor Group, совладелец Tripwire Interactive Уильям Мунк и бывший соучредитель Treyarch Дэн Бантинг, среди многих других. Подробности о первом проекте Emptyvessel, который является одной из многих игр, созданных на Unreal Engine 5, будут доступны вскоре, согласно компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *