Некоторые квесты Dragon’s Dogma 2 зависят от прошествия времени
Dragon’s Dogma 2 возьмет на себя мантию первой игры и установит ограничения по времени на некоторые побочные задания. Эта функция редко встречается в современных играх, но была довольно распространена ранее, и это может привести к тому, что некоторые люди будут проходить Dragon’s Dogma 2 несколько раз, чтобы испытать большую часть, если не все, квестов.
Некоторые квесты Dragon’s Dogma 2 зависят от прошествия времени
Долгожданное продолжение Dragon’s Dogma 2012 года, предстоящая RPG от Capcom, должно выйти 22 марта и уже нацелилось на более серьезный и, возможно, более погруженный опыт, чем многие игры этого жанра. В мире фэнтези обитает более тысячи персонажей, и, как в Skyrim и других «реалистичных» ролевых играх, NPC в Dragon’s Dogma 2 останутся мертвыми, если с ними произойдет что-то неприятное. Сделав смерть постоянной, пародоксально, это должно сделать мир более живым, и некоторые игроки могут оказаться в борьбе, чтобы сохранить любимых NPC в безопасности.
Некоторые квесты Dragon’s Dogma 2 зависят от прошествия времени
Также, чтобы помочь игровому миру ощущаться более аутентично, Dragon’s Dogma 2 будет иметь цикл дня и ночи, подобно своему предшественнику. И, также как и в предыдущей игре, определенные квесты в продолжении будут зависеть от прошествия времени. Реддитор Strange_Music поделился скриншотом предупреждения, которое появляется в игре, предупреждая игроков, что слишком много времени на выполнение определенных квестов может «привести к непредвиденным последствиям». В отличие от первой игры, эти конкретные квесты будут помечены значком песочных часов, указывающим на их ограниченный по времени статус.
Некоторые квесты Dragon’s Dogma 2 зависят от прошествия времени
Другой пользователь на Reddit, Direct_Hurry7264, пояснил, что эти специальные квесты даются некоторыми NPC в Dragon’s Dogma 2. Они будут подходить неожиданно, требуя от игрока прервать все, что они делают, чтобы выполнить миссию вовремя. Неудача в этом может привести к преждевременной смерти персонажа, которая будет постоянной, как уже упоминалось, или к каким-то другим, возможно, негативным последствиям.
Неизвестно, должны ли эти зависящие от времени квесты быть принятыми или они будут иметь индикатор песочных часов при представлении, чтобы игроки могли принять обоснованное решение. Однако в игровом предупреждении сказано, что «взятие на себя несколько квестов сразу сопряжено с риском», что подразумевает наличие выбора. Также вероятно, что формулировка таких квестов даст подсказку о том, что они потребуют своевременного выполнения. Тем не менее, даже если Dragon’s Dogma 2 потребуется около 40 часов для завершения основной истории, все это время не будет потрачено на свободное бродилование с записной книжкой, полной незаконченных квестов. Для геймеров, которым нравится брать каждое побочное задание, с которым они сталкиваются, чтобы завершить его по своему усмотрению, эти конкретные ограниченные по времени миссии поставят крепкий барьер на эту практику.