Dragon’s Dogma 2 будет иметь временные квесты

Dragon’s Dogma 2 будет иметь временные квесты

Dragon’s Dogma 2 будет иметь временные квесты

Некоторые квесты Dragon’s Dogma 2 зависят от прошествия времени

Dragon’s Dogma 2 возьмет на себя мантию первой игры и установит ограничения по времени на некоторые побочные задания. Эта функция редко встречается в современных играх, но была довольно распространена ранее, и это может привести к тому, что некоторые люди будут проходить Dragon’s Dogma 2 несколько раз, чтобы испытать большую часть, если не все, квестов.

Некоторые квесты Dragon’s Dogma 2 зависят от прошествия времени

Долгожданное продолжение Dragon’s Dogma 2012 года, предстоящая RPG от Capcom, должно выйти 22 марта и уже нацелилось на более серьезный и, возможно, более погруженный опыт, чем многие игры этого жанра. В мире фэнтези обитает более тысячи персонажей, и, как в Skyrim и других «реалистичных» ролевых играх, NPC в Dragon’s Dogma 2 останутся мертвыми, если с ними произойдет что-то неприятное. Сделав смерть постоянной, пародоксально, это должно сделать мир более живым, и некоторые игроки могут оказаться в борьбе, чтобы сохранить любимых NPC в безопасности.

Некоторые квесты Dragon’s Dogma 2 зависят от прошествия времени

Также, чтобы помочь игровому миру ощущаться более аутентично, Dragon’s Dogma 2 будет иметь цикл дня и ночи, подобно своему предшественнику. И, также как и в предыдущей игре, определенные квесты в продолжении будут зависеть от прошествия времени. Реддитор Strange_Music поделился скриншотом предупреждения, которое появляется в игре, предупреждая игроков, что слишком много времени на выполнение определенных квестов может «привести к непредвиденным последствиям». В отличие от первой игры, эти конкретные квесты будут помечены значком песочных часов, указывающим на их ограниченный по времени статус.

Некоторые квесты Dragon’s Dogma 2 зависят от прошествия времени

Другой пользователь на Reddit, Direct_Hurry7264, пояснил, что эти специальные квесты даются некоторыми NPC в Dragon’s Dogma 2. Они будут подходить неожиданно, требуя от игрока прервать все, что они делают, чтобы выполнить миссию вовремя. Неудача в этом может привести к преждевременной смерти персонажа, которая будет постоянной, как уже упоминалось, или к каким-то другим, возможно, негативным последствиям.

Неизвестно, должны ли эти зависящие от времени квесты быть принятыми или они будут иметь индикатор песочных часов при представлении, чтобы игроки могли принять обоснованное решение. Однако в игровом предупреждении сказано, что «взятие на себя несколько квестов сразу сопряжено с риском», что подразумевает наличие выбора. Также вероятно, что формулировка таких квестов даст подсказку о том, что они потребуют своевременного выполнения. Тем не менее, даже если Dragon’s Dogma 2 потребуется около 40 часов для завершения основной истории, все это время не будет потрачено на свободное бродилование с записной книжкой, полной незаконченных квестов. Для геймеров, которым нравится брать каждое побочное задание, с которым они сталкиваются, чтобы завершить его по своему усмотрению, эти конкретные ограниченные по времени миссии поставят крепкий барьер на эту практику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *