Режиссёр Star Wars Jedi основал новую студию

Режиссёр Star Wars Jedi основал новую студию

Режиссёр Star Wars Jedi основал новую студию

Расставание Стига Асмуссена с Respawn Entertainment и создание новой AAA студии

Стиг Асмуссен, признанный режиссер игр Star Wars Jedi: Fallen Order и Survivor, покинул Respawn Entertainment и EA, чтобы создать собственную AAA игровую студию под названием Giant Skull. Star Wars Jedi: Survivor была выпущена почти год назад и получила высокие оценки от фанатов Star Wars и игроков в целом, став одной из лучших игр года, и оставив фанатов жаждущими подтвержденной третьей части серии.

Прошлое Стига Асмуссена

Прежде чем стать режиссером двух лучших AAA игр Star Wars с Respawn Entertainment, Стиг Асмуссен провел почти десять лет в Santa Monica Studio от Sony, работая над оригинальными играми God of War. Начав свою карьеру в качестве ведущего художника по окружающей среде для дебюта God of War в 2005 году, Асмуссен стал художественным директором для God of War 2, в конечном итоге став режиссером God of War 3. Покинув Santa Monica Studio в 2014 году, Асмуссен присоединился к недавно созданной Respawn Entertainment от EA, возглавляемой отраслевым ветераном Винсом Зампеллой, чтобы режиссировать Star Wars Jedi: Fallen Order, помогая исправить ошибки EA в управлении своими эксклюзивными правами на игры Star Wars после двух неудачно принятых игр Star Wars: Battlefront.

Новая студия и ее будущие проекты

Несколько месяцев после ухода из Respawn Entertainment в сентябре 2023 года Стиг Асмуссен представил свою собственную абсолютно новую AAA студию в Лос-Анджелесе под названием Giant Skull. Хотя студия все еще находится в процессе развития, она уже имеет впечатляющий состав разработчиков, многие из которых ранее работали с Асмуссеном, либо в Santa Monica Studio над серией God of War, либо в Respawn над играми Star Wars Jedi. Другие члены команды Giant Skull приходят из Epic Games и Riot Games, работавших над крайне популярными онлайн-играми, такими как Valorant, Fortnite и League of Legends.

  • Giant Skull подтвердила, что работает над AAA игрой в жанре экшен с видом от третьего лица для одного игрока, что имеет смысл, учитывая опыт Асмуссена и его команды в создании подобных игр.
  • Студия также подтвердила, что использует Unreal Engine 5 для своего первого проекта.

Когда игроки могут ожидать узнать больше о дебютной игре Giant Skull?

Так как студия все еще формируется, скорее всего пройдет несколько лет, прежде чем Giant Skull будет готова поделиться информацией о своей работе, и еще больше времени понадобится, прежде чем игра будет готова к релизу. Фанаты оригинальных игр God of War и недавних игр Star Wars Jedi должны с нетерпением ждать, что представит Giant Skull в ближайшие несколько лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *