Baldur’s Gate 3 Император Вписывается в Очень Конкретный Троп D&D

Baldur’s Gate 3 Самые Труднодоступные Кольца

Baldur’s Gate 3 Самые Труднодоступные Кольца

Раскрывая тайны Посетителя Снов в Baldur’s Gate 3

Иллитиды, более известные как Мозговые Пожиратели, являются антагонистами в Baldur’s Gate 3. С самых первых моментов игры повествование показывает игрокам, насколько ужасны эти существа: они похищают людей, вживляют зубастых личинок в их мозги, а затем ждут, пока их жертвы превращаются в тентакульных Мозговых Пожирателей. Таким образом, они размножаются. Они являются частью коллективного разума и постоянно стремятся создать больше Мозговых Пожирателей, чтобы привлечь их к себе. С самого начала игры они демонстрируют свою способность манипулировать разумом и представляют собой неминуемую угрозу при исследовании Sword Coast в Baldur’s Gate 3.

Но затем появляется Император. Этот персонаж, как выясняют игроки, также является Мозговым Пожирателем, но в отличие от тех, что захватывают игрока в начале, Император независим от коллективного разума иллитидов и служит самому себе, действуя против враждебной Абсолюта. Персонаж Императора отлично соответствует распространенному трюку, используемому ведущими подземелий: появляющийся регулярно, но подозрительный НПС, который может влиять на ход игры в зависимости от доверия игроков.

Раскрывая Посетителя Снов

Прежде чем игроки узнают истинную личность Императора, они знают его как своего Посетителя Снов. Этого персонажа можно создать или случайным образом определить, сразу после того, как они выбирают своего собственного персонажа. Сначала неясно, как этот Посетитель Снов войдет в игру и существует ли он на самом деле. Этот неименованный персонаж заверяет игроков, что делает все возможное, чтобы помочь им, в частности, предотвращая превращение их в иллитидов. Эта преданность должна склонить игроков к доверию своему, казалось бы, рыцарю в блестящих доспехах, но Baldur’s Gate 3 — игра, в которой все зависит от выборов игроков: игрокам полностью зависит доверять Посетителю Снов или нет.

Позже Посетитель Снов раскрывается как настоящий Мозговой Пожиратель по имени Император. Этот иллитид утверждает, что он освободился от коллективного разума Старшего Мозга иллитидов и на самом деле сражается против Абсолюта, будущего бога. Император хочет, чтобы игрок помог ему в этой миссии, но для этого требуется определенное количество доверия. Игрокам приходится решить, врет ли этот иллитид, смущенные тем, насколько дружелюбен и откровенен он кажется. Император приглашает игрока самому решить, проведя расследование в его старых местах в Baldur’s Gate.

Империя Императора предоставляет ценный контекст

Император завоевал свое имя благодаря обширной торговой империи, которую он тайно организовал из своей базы под Elfsong Tavern в Baldur’s Gate. Здесь ведущий подземелий или Larian Studios, в данном случае, разбросал различные объекты, которые подтверждают его утверждения о его предыдущей жизни как обычного человека и о его прежних отношениях с герцогом Стельманом, среди других вещей. Учитывая эти доказательства, игроки могут принимать более обоснованные решения относительно мотивов Императора.

Император — один из крупнейших выборов в BG3

Сюжет Baldur’s Gate 3 позволяет игрокам самостоятельно определить свое отношение к Имп
ератору. Даже если они решат, что в конечном итоге он действует против тех же врагов, с которыми сражается игрок, у игрока есть несколько вариантов того, как поступить:

  • Принять предложенную Императором Астрально-касаемую Личинку
  • Встречаться с Императором
  • Помогать Императору, держа Принца Орфея в заключении
  • Предать Императора, освободив Принца Орфея

Что бы игрок ни выбрал, это повлияет на их отношения с Императором. Он не является персонажем, созданным исключительно для помощи игроку — у него есть свои мотивации, в первую очередь самосохранение. Он может служить мощным союзником или разрушительным врагом. Все зависит от решений, которые принимает игрок. Император предлагает решение проблемы Старшего Мозга, угрожающего поработить всю Sword Coast, но его путь — лишь один из многих.

Ведущие подземелий часто вставляют подозрительных, но влиятельных встречающихся персонажей, подобных Императору, чтобы толкнуть игроков в одном или другом направлении повествования. Как любой хороший ведущий подземелий, Larian Studios позволяет игрокам решить, предадут ли их эти НПС из Baldur’s Gate 3, когда наступит решающий момент. Император из Baldur’s Gate 3 — прекрасный пример умелых усилий Larian в качестве ведущего подземелий, направляющего игрока к завершению кампании, предоставляя им при этом формировать конкретику своих отношений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *