Как дизайн Devil May Cry 5 способствовал его успеху на протяжении лет
Приближается буря
Прошло пять лет с выхода, хотя название показывает мало признаков старения. Утвердив себя как возрождение франшизы DMC и тяжелый удар для продаж Capcom, внимание к деталям, показанное в пятой основной части серии, было, и продолжает быть, явным в ее успехе. Ее мощная система боя в сочетании с другими дисциплинами дизайна делают подход к дизайну игры увлекательным, который остается достойным восхищения пять лет спустя после ее дебюта.
Дизайн персонажей и окружения Devil May Cry 5 делает его бой еще более увлекательным
Стильный стиль
Помогая его музыке, отличное внимание к деталям в Devil May Cry 5 приходится на его дизайн персонажей и окружения. Между Неро, Данте и В, каждый персонаж воплощает в себе личность с нуля, делая их появление уникальным. Помимо реализма их внешних особенностей и стильной одежды, достаточно, чтобы подстегнуть издания коллекционеров Devil May Cry 5 их плащей с безумными ценниками для косплееров, способы их представления в истории делают их появление убедительным указанием на то, как они вписываются в большую картину. Подавляющий арсенал Данте и мощные оружия устанавливают высокий статус для его мастерства в убийстве демонов, тогда как постепенное освоение Неро Breakers показывает, что он становится самим собой, хотя его сила заключается в гораздо большем, чем только они.
Рассмотрения, затраченные на личности этих персонажей, вплетены не только в их боевые способности, но и в их насмешки. Некоторые из них, например, возможность Неро надеть капюшон своего плаща, умудряются быть увлекательными боевыми взаимодействиями, которые связаны с веселой, более тривиальной стороной костюмного дизайна Devil May Cry 5. Поскольку в игре есть относительно небольшой каст, те же рассмотрения применяются и к второстепенным персонажам игры. Видящийся дым сигареты Нико на фоне ее ярких татуировок и крутящийся арсенал Breakers, например, отлично сочетается с презентацией ее персонажа и статусом как изобретателя, который помогает Неро в его путешествии.
Улицы Красного Гроба
Фоны Devil May Cry 5 выдержали испытание временем в годы после его выхода, и через них его бой действительно сияет. Арены боссов в игре удивительны и одновременно захватывающи, черпая из развалин европейской архитектуры, чтобы придать своим врагам вес и присутствие. Голиаф, например, разрушает здание, на котором он стоит, чтобы вывести арену наружу, отправляя куски камня на пути Неро, тем самым непреднамеренно облегчая уклонение от атак демона. В битве с Артемидой, свет, падающий на столбы купольной библиотеки, привлекает внимание вверх, подходящий фон для подвижного демона, который мелькает по воздуху со скоростью.
Перемещение по Красному Гробу, а затем, по зараженному демонами Клиффоту, также устрашающе, как и интригующе, где город в развалинах кажется еще более убедительным для спасения. По мере того, как враги становятся сильнее и чаще, способности Неро, Данте и В работают в тандеме с серьезностью окружающей среды; пока игрок учится и становится более компетентным в механике боя Devil May Cry 5, его отводят от оставш
ейся человечности Красного Гроба и в буквальное логово льва. Это умный способ, которым игра повышает ставки и устанавливает свою цель впереди, поскольку битва против Уризена не может быть выиграна с первой попытки (если, конечно, не достигнута секретная концовка Devil May Cry 5).
Испытание временем, через пять лет
В 2024 году заслуги Devil May Cry 5 продолжают иметь значение, утверждая успех игры как заслуженный. Хотя его бой в основном считается определяющей чертой игры, способы, которыми другие дисциплины DMC5 работают на его игровой цикл, помогают сделать его боевую систему еще более увлекательной. Уровень качества и отделки, который был очевиден при выпуске игры, продолжает устанавливать высокий стандарт для будущего сериала, и куда бы ни направилась Devil May Cry 6, уроки, которые он может извлечь из своего предшественника, не должны быть отброшены.