Разработчики Final Fantasy 14 хотят сделать игру более сложной

Разработчики Final Fantasy 14 хотят сделать игру более сложной

Разработчики Final Fantasy 14 хотят сделать игру более сложной

Намерения Ёсиды сделать Final Fantasy 14 более вызовным

В недавнем интервью продюсер и директор Final Fantasy 14 Наоки Ёсида выразил свое намерение сделать критически признанный MMORPG более сложным в будущем, но воздержался от конкретизации, что именно он собирается сделать. Хотя Final Fantasy 14 приобрел репутацию безстрессового опыта во время Endwalker, Ёсида заявил, что он и разработчики перешли немного далеко в этом отношении и хотят вернуться к истокам.

Подробности о расширении Dawntrail

  • Интервью проходило в то время, когда Ёсида и Creative Business Unit 3 продолжали работу над Dawntrail, пятым дополнением для Final Fantasy 14, выход которого запланирован на этим летом. Несмотря на то, что Viper и Pictomancer Jobs, а также континент Tural, являются одними из основных особенностей расширения, Dawntrail также принесет первое крупное графическое обновление для Final Fantasy 14 с момента A Realm Reborn. Поскольку ресурсы были выделены на улучшение качества текстур моделей персонажей и различных окружающих сред, графическое обновление было сделано для обеспечения долговечности Final Fantasy 14.

Хотя Final Fantasy 14 пользовался успехом с момента своего перезапуска, Ёсида также признал некоторые его промахи в разработке игры. В интервью для Famitsu с Шимодой Шоута, которое позже было переведено пользователем Reddit MKlby1998, Ёсида сказал, что хочет продолжать удивлять игроков в Dawntrail и далее. В ходе беседы Ёсиде также напомнили о его промахе, заключавшемся в том, что он и разработчики сделали игру более безстрессовой со временем. Ёсида уточнил свою точку зрения, что видеоигры должны содержать некоторые уровни стресса, но признал, что это трудно сбалансировать. Хотя он заявил в предыдущем интервью, что концовка Dawntrail будет отличаться от Endwalker, Ёсида не сказал, что именно он собирается сделать, чтобы добавить стресса в игру.

Хотя Ёсида выразил желание сделать части Final Fantasy 14 более вызовными и интересными для игроков, пока неизвестно, что это будет означать. Но между предстоящим 14-часовым трансляциям и панелью на PAX East, игроки Final Fantasy 14 могут ожидать больше информации от Ёсиды о Dawntrail в ближайшие недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *