Директор WoW благодарит игроков за большой отскок Dragonflight

В течение текущего расширения игры, Dragonflight , в мировоззрении разработчиков World of Warcraft произошли заметные изменения . После того, как франшиза увидела одну из своих самых слабых итераций в Shadowlands , команда разработчиков WoW прибегла к невероятно простой стратегии, чтобы оживить игру: прислушаться к базе игроков. 

В Dragonflight отзывы игроков были важным инструментом в процессе разработки Blizzard. В аспектах игрового процесса, таких как конкурентный баланс, направление повествования и общие изменения качества жизни, разработчики WoW сделали прозрачность и конструктивную критику ключевыми столпами эволюции игры. 

Эта новая эра в отношениях между игроками и разработчиками WoW наступает всего через год после того, как игра находилась в одном из самых угнетенных состояний за свою 20-летнюю историю. В расширении игроки жаловались, что им часто месяцами не хватало контента, а контент, который действительно выходил во время Shadowlands , часто казался скудным и не впечатляющим. 


Мало того, что контент Dragonflight выходит гораздо быстрее, чем в предыдущих дополнениях, Blizzard также старается тщательно учитывать желания и потребности игроков WoW с гораздо большей скоростью. 

«Откровенно говоря, это вызвало осознание того, что наш старый подход больше не работает», — сказал игровой директор WoW Ион Хаззикостас в групповом интервью Dot Esports ранее сегодня. «Нам не удавалось наладить контакт с нашей базой игроков, и люди были недовольны элементами игры, которые мы рассматривали как продолжение 20-летних традиций».

Пока что в Dragonflight кажется, что Blizzard действительно использовали то, что заставляет игроков кликать. Игроки хотят больше комбинаций рас-классов? Считайте их добавленными. Игроки жалуются на модификаторы Mythic+? Считайте, что они изменились. Игроки устали от систем «заимствованной мощности»? Считайте, что они ушли. 

«У нас определенно было несколько тревожных звонков по пути, и в конце дня мы поняли, что все это не имеет значения, если мы не связываемся с базой игроков, не встречаем их там, где они есть, и не создаем мир, который приносит им радость. и вдохновляет проводить время и возвращаться туда», — сказал Хаззикостас. 

И нет никаких сомнений в том, что мир Dragonflight стоит того , чтобы провести в нем много времени. исследовательские секреты, скрытые повсюду. Кроме того, Dragonriding (широко признанная одной из лучших игровых систем, когда-либо представленных в WoW ) делает навигацию по островам сложной, захватывающей и, самое главное, веселой. 

Проводить время с WoW — это то, что все больше игроков делают в Dragonflight, потому что: во-первых, в игру стоит играть постоянно, а во-вторых, Blizzard предоставляет игрокам контент в быстром темпе. Планируется, что 2023 год станет самым насыщенным календарным годом в истории WoW : в течение года будет выпущено шесть патчей. 


«Ответ — это просто разговор, чтобы понять, что мы делаем, но не так, как мы надеемся, работая над возможными изменениями, запуская эти изменения сообществом и продолжая разговор, который, надеюсь, также приземлится. место, где, как только это станет нормой, и люди смогут рассчитывать на его дальнейшее существование, может быть, у каждого из нас будет немного больше места, чтобы дать друг другу презумпцию невиновности», — сказал Хаззикостас. 

Поскольку Blizzard уделяет повышенное внимание отношениям между игроками и разработчиками, компания надеется, что в будущем игроки будут чаще общаться.


По словам Хаззикостаса, главная причина, по которой WoW смогла так эффективно удовлетворить потребности игроков в течение первых шести месяцев существования Dragonflight , заключается в доверии, построенном благодаря общению между двумя сторонами. 

«Мы все испортим. Мы не идеальны, мы будем совершать ошибки», — сказал Хаззикостас. «Когда мы это делаем, мы надеемся, что благодаря общению мы сможем быстрее понять, что именно происходит, а также укрепить веру в то, что так не будет всегда; что если у нас что-то не так, то это потому, что мы ошибаемся, как и все остальные, и что наше самое большое желание — понять, как это сделать, и исправить это».

Патч 10.1, третий из шести патчей 2023 года для WoW: Dragonflight , выйдет 2 мая. через неделю 9 мая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *